Всем привет. Кто подскажет по машинке,знает ли кто реального хозяина? Хочу приобрести данный авто но ее продает салон... http://auto.ru/cars/used/sale/1002343123-30ea04/ Буду признателен за любую инфу. Запросил VIN у них...жду...
Да цена меня утроит,если она реально не битая,не крашенная,проверю это сам. А вот хотелось бы найти хоть кого то,кто знает чья машинка или что то про нее,или вообще хозяина.
на руле нет кнопок, это возможно в такой комплектации?? если нет - значит руль меняли, скорее всего из-за сработавшей подушки.
Машина не красилась!!!Мне сказали могу замерить своим прибором. Без кнопок возможно...сейчас скинут VIN мне
2т не блещит надежностью, как и акпп...адуи закончились на б5 кузове в 2000 х годах.. за 800 с лишним весь сомнительное приобретение
сам езжую на B7 s-line акпп пробег 73к родной,доделана до 280 лошадей,кроме жора масла проблем нет. 1 литр на 2000км. Давно хотел ДТМ.
Логика хромает - при сработавшей подушке меняют подушку, а не руль целиком. По теме. Искал я себе В7 кваттро года два назад, попалась на авто.ру машинка со смешным пробегом в 42ткм, вся вроде приличная в эс-лайне и так далее, дилерская и один владелец. И фото нарядные. Тоже 850тыр стоила. Я решил, что если это "идеальный вариант", то возьму (а тогда, кстати, В8 кваттро за эти деньги было не купить никак), да и и мне точно так же как тебе В8 не нравилась. Короче, поехал смотреть. И стало мне очень грустно, т.к. по состоянию она была не сильно лучше чем моя старенькая В6 с втрое большим пробегом. Под капотом всё в масле (сифонило из-под крышки), кузов со следами глубокой полировки, комплектация тоже не безупречная... И главное, владелец совершенно не понравился по общению, видно было что на машину ему наплевать. Разумеется, покупать сразу расхотелось. Кстати, оно потом "упал" на 100тыр, потом еще на 30тыр, а потом сдал ее в трейд-ин БМВ, где ее в итоге выставили за 680тыр. Это я к чему. Не надо думать, что если тачка стоит дорого, и про нее написано, что все супер, то так оно и есть. Так редко бывает на самом деле. Конечно есть логика в том, чтобы не пытаться продешевить (т.к. это уж точно выйдет боком), но и переплачивать надо с умом. Съезди посмотри хотя бы визуально, если понравится то запишись в какой-нибудь сервис чтобы глянули основные вещи по мотору и подвеске. Заодно и ВИН перепишешь, поищешь инфу в спокойной обстановке. Тачка эта синяя уже прилично в продаже висит и с такой ценой ее с руками не оторвут.
Я не спешу с покупкой,в B7 я соображаю и многое увижу сам,на диагностику за мой счет они готовы. Либо в дайли сервис поедем либо ваг доктор,и там и там знакомые. Просто тема создана для того,чтобы по возможности найти хозяина реального,как то же она появилась в салоне,хочется истории по-больше. Вот подумал,может на форуме найду информацию.
так вроде есть еще варианты на авто ру и за нормальные деньги, просто покупать машину дороже рынка на 150 000 тыс. рублей в чем смысл? P.S. Сам месяц назад купил DTM
при таком возрасте и пробеле уж пусть лучше будут крашены косяки по кузову( а они будут никуда не деться) чем их делать за свой счет да еще при такой цене. И один владелиц не показатель хорошего состояния авто, зачастую один может укатать так как трое не смогут. А так дело ваше и деньги ваши, нравится покупайте))) только удачи желаю что бы все было как есть)