Добрый вечер друзья! Проездил два года на ауди 100 с4 1992, решил что машина уже старовата, и пара думать о новой! Не изменю бренду, хочу Ауди а6 с5! Есть много вопросов, кто знает помогите! 1.Какую выбрать КП? Говорят что типтроник на этой модели не надежен! Автомат не признаю! 2.Есть ли различие между 1997 по 2003 год? название, и кузов одно, но может есть различие? 3. С какого года идет самая полная-штатная комплектация? 4. Какой год лучше выбрать? чем младше тем лучше? 5. Есть ли проблемы с запчастями, нет ли дефицита? 6. Говорят не надежная ходовка, на сколько не надежна? 7.При выборе комплектации какие опции не обходимы? 8. На сколько дорого обслуживания по сравнения с моей c4? Пока все, просьба при ответе укажите номер вопроса!
1.Типтрон надежен,но если не признаешь автоматы,то зачем спрашивать,бери мешалку и ездий. 2.1997-2001 дорестайл.2002-2004 рестайл.Отличаются двиателями,немного ходовкой,мордой и задницей,салоном и остальными мелкими побрикушками. 3.4.лучше брать 03-04 годов. 5.запчастей валом. 6.Ориг ходовка ходит 200 тыс и более,зависит от эксплуатации.Считаю что нормально. 7.По опциям надо смотреть самому,это уже вопрос религии.Впринцыпе чем больше,тем лучше. 8.зависит от состояния приобретенной помойки.Можно год-два ездить и менять лишь масло с фильтрами,а можно и двигло с коробкой поменять.
1.На счёт того что типтроник (ставится на кваттро) или мультитроник(переднеприводные авто) не надёжен – полный абсурд. При правильной эксплуатации и своевременном ТО (своевременная замена качественного масла) эти коробки служат долго. Вопрос только стоит в том что бы найти машину с неубитой коробкой, это да. С другой стороны если предпочитаете в основном динамическую езду с резкими троганиями и постоянным превышением оборотов, то однозначно берите ручку. После 2002 года (рейстал) коробки более усовершенствованы, устранены недоработки прошлых лет. 2.Уже ответили во втором посте. 3.Всё индивидуально, можно найти авто более ранних лет с самой полной комплектацией. На мой взгляд с 2002 года комплектация штатная у всех хорошая. Лично у меня не хватает только подогрева задних сидений. 4.Не согласен. Мой совет брать послерейстала. (Обычно после рейстала устранены недоработки, в т. ч. немного усовершенствована подвеска и прочее). После 2002 года ставятся движки серии В (BAU, BFC, BDG, BCZ) в которых в отличие от серии А решена проблема с распредвалами (масляное голодание одного блока, летели распредвалы). В серии В такого уже нет. 5.Запчастей валом. 6.Ходовая надёжная, но с соткой естественно не сравнится . Ходит как писали выше 200 тысяч и более. 7.Чем больше тем лучше. К хорошему быстро привыкаешь. 8.Чем младше машина тем дороже в обслуживании. Главное выбрать не убитую. А вообще машина супер . Ни разу не пожалел что купил.
Ну если будет спорт режим! Скучно сидеть и нажимать на одну педаль. Автомат не так быстр на разгоне верно? Чем они отличаются?
И еще забыл спросить! Как Вы смотрите на счет полного привода? С задним мостом не бывает головника? Расскажите об этом кто не будь по подробней пожалуйста! а вообще я хочу кватру! Кто-то может переубедит?
тут скорее доубедят! но я сто пудово тем более если за кватру да еще и дизельную то только на ручке! а вообще смотря для каких целей машина-если гонять то бензинка и кватра, если для семьи просторное шикарное авто то универсал дизельный переднеприводный и на ручке-дешевле, надежнее и проще в ремонте и поиске-авто всетаки бу уж лет 10+
у тебя год старый, с 2000 на передний только мульт. на рестайле спорт есть. коробка адаптивная, отожги пару км и она поедет, как надо. на троллейбусе ездил? знаешь, как он разгоняется быстро и без рывков? вариатор также, без переключений, только скорость растет.
если на рестайловом вариаторе вкл. S. то за ручку уже не сядешь. надо плавно и экономично - drive хочешь уехать первым - S, тормоз отпусти, машина покатилась, жми до конца на газ, потом продавливай кик-даун.
А ваше мнение на счет кватры? Сам я хочу с полным приводом, дело не в расходе бинзина, а в сцеплении, и проходимости! Не будет головника с задним мостом? А задний мост отключается как на уазике, или всегда работает?
Quattro головняки могут быть с любым. в любом случае он потребует дополнительных расходов в обслуживании. у меня не было, поэтому я не могу сравнивать, но то, что он будет проходимей - это бесспорно
Если честно, ни разу не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с диффами и ломался "привод". По теме - типтрон - надёжен. Хватит и на погонять и отжечь. Не думаю, что ты будешь на месте крутиться полтора часа, чтобы перегреть его. Улетает с места, с ходу на ура. Переключение скоростей очень плавное и незаметное, газ в пол, и, не смотря на переключение, стрелка спидометра уходит в "небо". Имхо, если брать, то 2002-2004 года и только кваттру! Да, на мануалке можно ещё покруче отжечь, но машина должна быть для комфорта. На зимней трассе стоит отлично. Отзыв на педаль газа у двигателя с автоматом - моментальный! Пониженая передача и пошёл. Но и на 5-ой он отлично раскручивает, ведь момента аж 370 н/м. Масло менять только с допусками и через каждые максимум 10 тыс км. Так что дизеляка тоже очень хорошо раскручивается на этом авто. Более того, сейчас ауди на r18 ( или какая там) ДИЗЕЛЬНАЯ выйгрывает какой год подряд в гонках ле-манш. Не надо недооценивать дизель