Хочу купить Audi A6, 2000г.в. Посоветуйте пожалуйста

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Sebos, 13 янв 2010.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    так тоже не замеришь (по крайней мере по прибору, по компу не уверен), т.к. эти датчики уровень бензина показывают очень условно (я проехал 100км, а мой датчик "съел" 40л из 80. и примерно так каждый раз. я раньше за сердце хватался а теперь спокоен, тк знаю как он врет). есть один стопроцентный и столетний вариант замерить расход: залить полный бак, отъездить чем больше тем точнее, залить опять полный бак и разделить кол-во литров на колво км пройденого пути и *100. это и будет реальный расход.
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    to sebos: я тоже свой автомобиль обожаю.... но мечтаю всегда о чем-то большЕм и очень побаиваюсь менять доведенный до ума авто на подобные лотереи. а ведь когда-то все равно придется рискнуть... вот и анализирую опыт свой и чужой....
     
  3. Sebos

    Sebos Новичок

    5 дек 2009
    55
    Audi A6 (4B,C5) 2.4 V6 2000г.
    +1 Так и собираюсь сделать! где-то через пару недель планирую поездку киллометров в 600, так и собираюсь замерить расход. По трассе около 500 проеду и 100 по городу.

    За твой авто очень рад, надеюсь так же буду отзываться о своей "Катюшке" когда придёт время её продавать :)
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Одна из частых причин повышенного расхода на авто тех лет, особенно с двигателями 2,4 и 2,8 - это разгерметизация пневмопривода регулятора давления топлива, при этом расход будет тем больше, чем меньше обороты и нагрузка на двигатель.

    Открой капот, сними центральную пластиковую крышку двигателя и сделай фото - выложишь сюда и я покажу тебе какой шланг смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    На сервисе многим с подобными авто и подобными проблемами предлагают отключить лямбды (причем тупо выдернув клеммы (одна под бачком с антифризом, другая с другой стороны) - после этого конечно подключив к компу будет вываливать ошибки зондов, но при этом никаких "Check Engine" не загорится! Иногда может включиться аварийный режим (коробка работает на 2 передачах, скорость не более 40 км.в.ч.) - но после выключения зажигания и повторного завода двигателя все встает на свои места! Ну так вот после подобной операции мозги дают дефолтную напругу на впрыск 0.4 вольта (смесь не бедна и не богата) - если при этом расход резко падает - то сто пудов лямбды недеццки глючат. В принципе, подобная операция может повредить только окружающей среде - выхлоп не будет соответствовать задуманным заводом-изготовителем нормам ... но это как известно - как правило (не факт что хорошо) всем по барабану. Каты также посути пострадать не смогут - потому что переваривают как эффект бедной смеси от 0.1 вольта (по просьбе зондов) до 0.9 вольта (богатая смесь) и при этом неплохо себя чувствуют - и даже не икают! :D а вот расход при этом не радует владельца - счастливчика. Но конечно разумней вырезать каты (поменять на гасители) и отключить лямбды программно!
     
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    2,6 вписывается в данную причину? я обратил внимание, что расход очень мало (литр-полтора) зависит от того, пытаюсь ли я тошнить или
    езжу тапка в пол.....
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, на 2,6 и 2,8 (АВС и ААН) - тоже стоит регулятор давления топлива с пневморегулировкой в зависимости от нагрузки на двигатель.
    Обычный резиновый шланг в тряпичной обмотке одним концом подключается к регулятору сбоку - вторым концом возле дросселя.
    Если он где-то протерся - будет подсос воздуха и регулятор будет постоянно держать давление топлива в рампе 4 бара, а не скидывать до 3 бар на х/х и частичных нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...