Хочу купить А4 2007, нужен диагност.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zack, 19 сен 2010.

  1. zack

    zack Новичок

    5 сен 2010
    21
    мерседес w210
    теме Ап ищется диагност!!!
     
  2. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
  3. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    по поводу диагноста, обратись к Владу (melkon2002), может поможет, тел у него в подписи.
     
  4. zack

    zack Новичок

    5 сен 2010
    21
    мерседес w210
  5. zack

    zack Новичок

    5 сен 2010
    21
    мерседес w210
    Ап все еще в поиске!
     
  6. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Если сам ВСЁ знаешь, зачем мнение форумчан?
    А я на "битье" штатовском и дальше буду с удовольствием ездить, и друзьям рекомендовать. И со светофора приятно уехать первым когда надо.
    У меня первая машина была хоть и не ALT (просто повезло), но мультитроник. Так вот я не по наслышке знаю что такое мультитроник и передний привод. Тоже в своё время не понимал в чем смысл кватро, если есть антипробуксовочная система.
    А ALT - это вообще ошибка концерна VAG.
     
  7. zack

    zack Новичок

    5 сен 2010
    21
    мерседес w210
    Спасибо, за ваше мнение. Очень ценю. Я не всего знаю, далёк от этого.
    Ну не попадались мне достойные варианты. Правда!:icon_suicide:
    Так как раз и расскажи про передний привод и мульт? буду признателен.
    Спасибо.
     
  8. zack

    zack Новичок

    5 сен 2010
    21
    мерседес w210
    а обязательно КВАТТРО брать?
     
  9. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    да ! ) потом на недопривод не пересядешь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Димати

    Димати Участник форума

    9 июл 2010
    198
    Audi Allroad/2.7t 01.г
    Южный порт - это в Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Я два года (около 50 тыс. км) отъездил на В6 2,4л передний привод, мультитроник.
    Уже год (30 тыс. км) езжу на В7 2,0Т кватро, типтроник.

    Что сказать? Во-первых едут они по-разному. V6 на мультике - это как на тролейбусе. Постоянное неменяющееся ускорение, которое ты не чувствуешь. Думаешь что машина не едет. Потом смотришь на спидометр и нажимаешь тормоз. Мультик - отличная коробка, в смысле приятная, но слабая она. Не предназначена для переваривания большого момента. Отсюда и ставиться только на передний привод. С чем я столкнулся: ремонт блока управления у Дмитрия 15 тыс. руб. Но, не деньги пугают. После этого ремонта начинаешь бояться лишний раз на газ нажать, в грязи побуксовать.
    Во-вторых мощность и ускорение турбированного мотора - это классное ощущение, от которого балдеешь.
    В-третьих плюсы, даже беспрецедентность quattro начинаешь понимать, когда раз за разом по снежку или каше в повороты ввинчиваешься. Это непередаваемо. Это нельзя рассказать. Надо самому пробовать. И то сразу не понимаешь "Как, где предел?".

    Да, кстати уехать со светофора первым - это неплохо, это ЗДОРОВО!
     
  12. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Я два года (около 50 тыс. км) отъездил на В6 2,4л передний привод, мультитроник.
    Уже год (30 тыс. км) езжу на В7 2,0Т кватро, типтроник.

    Что сказать? Во-первых едут они по-разному. V6 на мультике - это как на тролейбусе. Постоянное неменяющееся ускорение, которое ты не чувствуешь. Думаешь что машина не едет. Потом смотришь на спидометр и нажимаешь тормоз. Мультик - отличная коробка, в смысле приятная, но слабая она. Не предназначена для переваривания большого момента. Отсюда и ставиться только на передний привод. С чем я столкнулся: ремонт блока управления у Дмитрия 15 тыс. руб. Но, не деньги пугают. После этого ремонта начинаешь бояться лишний раз на газ нажать, в грязи побуксовать.
    Во-вторых мощность и ускорение турбированного мотора - это классное ощущение, от которого балдеешь.
    В-третьих плюсы, даже беспрецедентность quattro начинаешь понимать, когда раз за разом по снежку или каше в повороты ввинчиваешься. Это непередаваемо. Это нельзя рассказать. Надо самому пробовать. И то сразу не понимаешь "Как, где предел?".

    Да, кстати уехать со светофора первым - это неплохо, это ЗДОРОВО!