http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=68782 http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%E6%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%E0 если не читал советую, перед покупкой ознакомится. АКПП "Типтроник", имеется ввиду "с возможностью ручного переключения передач".
Если сам ВСЁ знаешь, зачем мнение форумчан? А я на "битье" штатовском и дальше буду с удовольствием ездить, и друзьям рекомендовать. И со светофора приятно уехать первым когда надо. У меня первая машина была хоть и не ALT (просто повезло), но мультитроник. Так вот я не по наслышке знаю что такое мультитроник и передний привод. Тоже в своё время не понимал в чем смысл кватро, если есть антипробуксовочная система. А ALT - это вообще ошибка концерна VAG.
Спасибо, за ваше мнение. Очень ценю. Я не всего знаю, далёк от этого. Ну не попадались мне достойные варианты. Правда!:icon_suicide: Так как раз и расскажи про передний привод и мульт? буду признателен. Спасибо.
Я два года (около 50 тыс. км) отъездил на В6 2,4л передний привод, мультитроник. Уже год (30 тыс. км) езжу на В7 2,0Т кватро, типтроник. Что сказать? Во-первых едут они по-разному. V6 на мультике - это как на тролейбусе. Постоянное неменяющееся ускорение, которое ты не чувствуешь. Думаешь что машина не едет. Потом смотришь на спидометр и нажимаешь тормоз. Мультик - отличная коробка, в смысле приятная, но слабая она. Не предназначена для переваривания большого момента. Отсюда и ставиться только на передний привод. С чем я столкнулся: ремонт блока управления у Дмитрия 15 тыс. руб. Но, не деньги пугают. После этого ремонта начинаешь бояться лишний раз на газ нажать, в грязи побуксовать. Во-вторых мощность и ускорение турбированного мотора - это классное ощущение, от которого балдеешь. В-третьих плюсы, даже беспрецедентность quattro начинаешь понимать, когда раз за разом по снежку или каше в повороты ввинчиваешься. Это непередаваемо. Это нельзя рассказать. Надо самому пробовать. И то сразу не понимаешь "Как, где предел?". Да, кстати уехать со светофора первым - это неплохо, это ЗДОРОВО!
Я два года (около 50 тыс. км) отъездил на В6 2,4л передний привод, мультитроник. Уже год (30 тыс. км) езжу на В7 2,0Т кватро, типтроник. Что сказать? Во-первых едут они по-разному. V6 на мультике - это как на тролейбусе. Постоянное неменяющееся ускорение, которое ты не чувствуешь. Думаешь что машина не едет. Потом смотришь на спидометр и нажимаешь тормоз. Мультик - отличная коробка, в смысле приятная, но слабая она. Не предназначена для переваривания большого момента. Отсюда и ставиться только на передний привод. С чем я столкнулся: ремонт блока управления у Дмитрия 15 тыс. руб. Но, не деньги пугают. После этого ремонта начинаешь бояться лишний раз на газ нажать, в грязи побуксовать. Во-вторых мощность и ускорение турбированного мотора - это классное ощущение, от которого балдеешь. В-третьих плюсы, даже беспрецедентность quattro начинаешь понимать, когда раз за разом по снежку или каше в повороты ввинчиваешься. Это непередаваемо. Это нельзя рассказать. Надо самому пробовать. И то сразу не понимаешь "Как, где предел?". Да, кстати уехать со светофора первым - это неплохо, это ЗДОРОВО!