Ребят мы долго можем рассказывать преимущества того или иного двс....у меня все авто были на бензине, и я критично относился к дизелям, мол воняют, громко работают и т.д и т.п...пока не вынудила жизненая ситуация сесть на дизель, сейчас езжу на расстряния от 500-1500км несколько раз в неделю, на бензинке бы уже разорился, а дизель красота на моем 3,3 - 4-5 л на 100км, вот и смотрите сами на одном баке в одну сторону Наше дело лишь рассказать по просьбе автора про двс которые используем вот и все, а он уж пусть сам решае, что ему ближе
Я вот тоже вот с дизельком познакомился. Раньше ездил на Х6 3.0 твин турбо бензин, потом на RRVogue 4.2 бенз ягуаровский мотор. А как сел на А8 3.0 дизель - просто пищу! Вот только сейчас полностью доведу до ума фильтры и выберу норм диз.топливо и хрен с дизеля соскочу. Раньше думал, что у дизеля нет души! Фиг там, она есть и еще какая широкая, просто нужно прочувствовать. Тянет дизель круче, чем бенз (мое личное мнение), а расход..... Я позавчера чуть не обсох! Почему? Думаете большой расход? - нет! Просто я забыл заправиться, потому что вообще забыл, когда последний раз заправлялся. А в центре города, как на зло практически не продают дизель нигде на АЗС. Стрелка упала на одно деление ниже минимума!, а машина продолжала ехать!!! Бака мне хватает по трассе - на 1 600 км ! ! ! Это при том, что нажимая на газ, машина срывается с места, как ошалелая! При чем я заметил у дизеля 3.0 три ступени срыва с места. 1 ступень - это с нуля до 100 км/ч, вторая ступень - это когда ты едешь 140 км/ч и нажимаешь на газ, машина рвет, как будь-то и не ехала до этого.... А третья ступень, хотите верьте, хотите нет - с 200 км/ч!!! Примеч я ехал на ней по автобану 260 км/ч - Легко!!! Отличная машина с дизельным мотором - бери, не пожалеешь!!! P.S. А насчет тарахтения, так его слышно в основном, когда авто холодная, а как только разогревается - урчит очень приятно.
Все конечно понимают плюсы дизеля. Хоть у меня и старый мотор 2.5 я всеравно кайфую от дизеля.(тяга и расход) Пересаживаться буду на дизель представительского класса на что не знаю пока А8 ,фаетон, 221 и тока полноприводные . Дизеля всегда будут в цене как в европе и меньше всего будут со временем терять (это очень важно ) Расход соответсвенно прилично меньше .В Москве в основном сжигаешь топливо в пробке да и рости будет цена дальше на топливо думаю не за горами 50 руб за литр. Так и едут дизеля достойно ,мало так можно чипануть . И еще большую роль играет налог в поьзу дизеля. Многие не переносят дизель .У меня были такие друзья ,я что мол тракторист .Ну нафиг эту солярку и тд После того как попрбывали дизель пересаживаются на дизель . Вот они не маловажные плюсы в пользу дизеля !!!!!!
Это по какому такому принципу до 2000 машины лучше были?Обоснуйте? Хотите сказать что рестайлинг зря делали в 99????
Народ, человечек один хочет взять А8 3,3 quattro 2002 года. Но есть вопросы: говорят на этот движок запчасти найти весьма сложно, и еще типа подвеска не надежная и очень дорогая. Так ли это? Да, кстати, он еще рассматривает вариант bmw e38 730d - знаю, что не для этого форума вопрос, но может кто-то может их сравнить?
По поводу сравнения обратись к Archer,он обе юзал,думаю даст объективный развернутый ответ! Про мотор есть на форуме,а про подвеску тем море!
Собираюсь брать 2.8 автомат , ибо механики не найти у нас, прочитал все отзывы в теме , но никто так и не сказал какие все же минусы кроме расхода и налога , меня интересует намного ли дороже ремонт и обслуга машины чем у А6 С5 , у меня как раз сейчас такая ... говорят что часто в 2.8 приходится менять цепь в голове ... так же что подвеска кватро намного дороже чем не кватро . Нужно ли разбирать полностью морду что бы поменять какую либо детать ( в моей нынешней это приходится делать потчти всегда ) . И может быть кто то реально скажет что 2.8 мотор хуже чем "какой ???" .
Смотря по каким параметрам сравнивать моторы,по динамике,по надежности,по экономичности,по налогам... Если брать в сравнение А8 2.8 кватро и А6 2.8 кватро на одни и те же агрегаты цены будут отличаться не сильно кроме кузовных частей,тут А8 уже будет совсем не бюджетно ну и ништяки которых нет в А6 могут потребовать вложений. На авто с механикой,очень редко или почти никогда не встречаются нормальных комплектаций да и механика на представитеьском классе "не к лицу" кроме S8 там она понятно для чего))))) А вообще если есть интерес и желание владеть информацией в этом вопросе то вам дорога на AS8Клуб!!!!!!
да я заходил на форум А8 , там как то все очень очень по мелким деталям разбито , а тут можно услышать общий ответ . А почему А8 на механике не смотрится , Вообще стоит ли брать с механикой или нет ?
У меня 2,8 на ручке, по надежности и ресурсу механика конечно выигрывает (плюс возможность финансового содержания и ремонта АКПП), как "смотрится или нет механика" не могу сказать, во всем остальном ремонтнопригодный авто(кузов не берем), многое делается своими руками, если они из нужного места, морду при замене ремня разбирать не нужно.
Нормально смотрится,зато проблем никаких,обслуга дешевле,расход ниже, уже почти 4 года катаю,ни разу не пожалел,да и поменять собственно не на что,нет достойных вариантов
Скажу просто четыре кольца это наши сердца) Это не машина а душа) у самого 4.2 она коралева) Продавать её ни когда не соберусь)))