Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста бензонасос на авосемь стоит дохера...не спорю...но скока он качает!!!!! про цены я говорил, что немногим дороже...есть детали, которые стоят много из-за их высокой технологичности, но это компенсируецца тем, шо соткобочки старее, убитее. ну в общем, антонио,я не говорю, что они ваще адинаковы, авосемь дороже процентов на 20...в целом...на самом деле... я еще говорил о том, что покупая сотку 94 года и авосемь 94 года, ты вполне можешь попасть с соткой на большие деньги чем с авосемь, так как эти машины обе уже трупы...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста ну так вот... Видимо не в теме... Бензобак итд - это не с любой а/м,а конкретная болячка А8ки... Sка едет ЛУЧШЕ. на 4.2 покупателей мало - факт, но они есть и будут. матисов и прочего КАЛА ща продаётся действительно много, это говно в сорах не участвует и давайте забудем про этот КАЛ СОБАЧИЙ. Ща спор идёт так: А8/S6/бочка - стоимотсь обслуги-комфорт-скорость Sку надо брать как 2ю авто, гонять на выходных. по городу можно и на бочке потошнить... З.Ы. но А8ка например - это тачка для комфорта,НО по пробкам на 4.2 думаю жаба задушит на гонках будешь аутсайдеором раз в неделю к дому на А8ке подьехать - ужо НЕТО,не понт это них...я НО машина ХОРОШАЯ, никто не спорит.... з.ы. я бы себе взял 140й.
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста ну блин это не одинаковые детали по высокотехнологичности!типтроника, многорычажки, алюминия у бочки нет, какого говорить что это дорого? малярка однокуйственна! вот кстати мелочевка отличается совсем копейками от сотки к примеру! а чего, если я ищу место, где наценка минимальна, это значит, что я не могу утверждать, что сотка всего лишь чуть дешевле??я просто связи не вижу... касательно дороговизны работ и зч на мою сотку аад, два литра:на форуме дохера владельцев соток и поэтому многие уже пронюхали как в сарае можно капиталить генератор, стартер итд за копейки... просто авосечников меньше, они люди обеспеченнее и всякой ерундой не занимаюцца, но если задаца целью, то переколхозить можно и авосемь!
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста 140-уже кондовый какой-то... бахос, объем это объем, а турбо это всего линь небольшая херня под капотом... так что спорно кто лучше едет, особенно зимой на гавнобензине при нуле на улице я порву эску В КЛОЧЬЯ!
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста Лось, ты неправ!!! я например за 3 года обладания 80кой вложил в неё менее 3000$. за год обладания 2.6 я вложил 3к - НО пребрал двигло, а это почти 2к, вот и выходит что среднестатическое обладание 80кой - 1-1,5к в год. и потом есть вещи,которые на бочках ломаются реже чем на А8ке... технологический процесс,говоришь??? да,немцы научились делать херовую подвеску и электрнику ещё на А4, на А8 они этого достигли в совершенстве... А 45й всегда считался эталоном надёжности из "ТЕХ" ауди
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста вот это ты зря))) думаю ща с тобой согласятся заехать просто КУЧА народа... заодно покажут "ШТУЧКУ" под капотом... з.ы. как только возьму себе Sку,первым делом с тобой заеду на 402 метра или на сколько хочешеь)))
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста Да это я согласен (про технологичность и т.п.), просто разговор был изначально о том, что А8 ни разу не дороже 100-ки... Вот и все. Насчет гаражных мастеров это точно, но только с помощью них можно недорого содержать А8 - там же в принципе ничего сверх сложного нет. Но найти таких грамотных ребят - это проблема. Я просто думал ты как раз у таких ремонтируешься и поэтому говоришь, что А8 не дороже 100-ки...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста ЛАДНО. у меня нет сил больше. ездите на недорогих машинах и бойтесь обслуживания авосемь,я задолбался объяснять... бахус, а если я перевернусь 5 раз через крышу не дай Бог, то тогда ваще квартиру продать придёцца шоп восстановить авоську...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста я не ремонтируюсь ни сейчас в гаражах, ни с соткой туда не ездил, приведенные цены-цены приличного сервиса.
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста Лось, не надо так... переворачиваться никто не хочет... про стоимость восстановления сам же себе и ответил... з.ы.S4 - недорогая машина?
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста Ну-ну... У тебя 3,7 было написано??? У меня самая тошнотная ЭСка на аффтомате, но че-то мне кажется она по-быстрее будет Про ЭСки с МКПП лучше даже не думай - бесполезно. Потому что с места ты не сможешь стартануть на типтронике с оборотов.
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста я с тобой заеду по мкаду... и посмотрим...я могу еще троих себе назад посадить...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста а с теми кто на мкпп я заеду по третьему кольцу в пятницу вечером...кружочек дадим, а потом посмотрим, кто с мкпп еще ваще сможет двигать левой ногой...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста хоть на луне заедем... как возьму - обязательно заедем)))
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста в рейсинге есть тема "драг и авосемь" называется...там разные мнения есть...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста Лось,ты видел что тебе написали люди по поводу А8??? единственный шанс у D2 - это S8 на палке.
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста ладно, я спать пшёл,а то совсем поздно ужо))
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста антон, там РАЗНЫЕ мнения есть...
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста По МКАДу??? Лан, устроим как-нить заезд. Тоже интересно.
Ответ: Хочу А8, до 98 г.в.,4,2 кваттро, подскажите за и против, пожалуйста Заезд расставит всех по местам)))