хочу А4, но подвеска ... отзовитесь счастливые обладатели А4 !

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vovka, 9 фев 2004.

1. Vovka

Vovka Guest

хочу купить А4 с мотором 1.6, чтоб попроще был, но вот ремонтеры мои говорят, что подвеска на А4, А6, и на Б5 пассате не приспособлена для наших дорог, часто приходится ее перебирать, да и стоит она дорого !

у кого есть опыт эксплуатации данно авто, скажите неужели все так плохо или на самом деле это ерунда, как часто приходится лазИть в повеску? и действительно ли она дорогая ?

2. ШБ

ШБ Bad e-mail

1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Не скрою, личного опыта нет. Но паСаны ...с сервиса..грят то же самое. ПОЭТОМУ..бери А6 года так 95-97... не ошибешься. Атличный аппарата.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КОТОВОД

КОТОВОД Завсегдатай

1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    Стучу по дереву

С момента покупки добавил на спидометр 15тыщ, ни одного бряка в подвеске не прослушивается, хотя дороги у нас не супер....

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

Sewerok Старожил

1 янв 2003
    5.863
    Я много тоже слышал о плохоньких подвесках. Дело в том, что в А4, А6 (новый кузов) и Пассат В5 пошла многорычажная алюминиевая подвеска. Ресурс на наших дорогах маловат, стоимость ремонта.....мягко сказать большая. Кстати в прошлонедельном выпуске МК-мобиля рассказывали, что хозяин Пассата В5 только на подвеску грохнул 1800 уе за 2 года эксплуатации после пригона машины из Германии!!! Так что подвесочки на них в натуре слабы... Исключение - А6 переходная (из 45-го кузова) у неё подвеска как у 45-ки - простая и надежная

5. Sewerok

Sewerok Старожил

1 янв 2003
    5.863
    Re: Стучу по дереву

Ну в Чикаго-то дорожки не наши, не российские, понимаешь:D :D

6. КОТОВОД

КОТОВОД Завсегдатай

1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
  7. Vovka