хочу купить А4 с мотором 1.6, чтоб попроще был, но вот ремонтеры мои говорят, что подвеска на А4, А6, и на Б5 пассате не приспособлена для наших дорог, часто приходится ее перебирать, да и стоит она дорого ! у кого есть опыт эксплуатации данно авто, скажите неужели все так плохо или на самом деле это ерунда, как часто приходится лазИть в повеску? и действительно ли она дорогая ?
Не скрою, личного опыта нет. Но паСаны ...с сервиса..грят то же самое. ПОЭТОМУ..бери А6 года так 95-97... не ошибешься. Атличный аппарата.
Стучу по дереву С момента покупки добавил на спидометр 15тыщ, ни одного бряка в подвеске не прослушивается, хотя дороги у нас не супер....
Я много тоже слышал о плохоньких подвесках. Дело в том, что в А4, А6 (новый кузов) и Пассат В5 пошла многорычажная алюминиевая подвеска. Ресурс на наших дорогах маловат, стоимость ремонта.....мягко сказать большая. Кстати в прошлонедельном выпуске МК-мобиля рассказывали, что хозяин Пассата В5 только на подвеску грохнул 1800 уе за 2 года эксплуатации после пригона машины из Германии!!! Так что подвесочки на них в натуре слабы... Исключение - А6 переходная (из 45-го кузова) у неё подвеска как у 45-ки - простая и надежная
Панимаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4666 - Хелоу раша! - Че-че, ху...во покрашен? Фсе мы жывем в Сов(ке..).
Тоже давно смотрю на А4..... изучил по ентой теме немало. Кузов, салон отличные отзывы.... Подвеска однозначно г%№но, но зато комфортнаяяяяя !!! Одно утешение - в последнее время грят появились неорегинальные, но качественные ремкомплекты рычагов. И исче слабое место - натяжитель ремня ГРМ и сам ремень, рекомендовано менять на 120 т. реально надо на 80 т.
в принципе ... я и в эту машину нормально денег валю ))) не думаю, что прям уж намного больше будет расход с А4, зато бензина 1.6i уж точно меньше потребляет, т.е. и экономия будет )))