Всем привет! К лету хочу поменять авто на а4 дтм. Несколько вопросов: 1. В России они все-таки 200 или 220 сил? 2. Именно их "болячки". На что надо обратить внимание? 3. Есть ли проблемы по АКПП у них? П.С. отговаривать не надо, давно хочу именно дтм-ку Заранее спасибо за ответы
1 у нас 200, в пиндосии больше 2 болячки как у всех 8ес, тнвд, масложер присутствует, может уже турбина умирать,привода и кардан на люфт проверить, смотреть все как при любой покупке авто 3 да,как и у любой акпп, провда понадежнее варика будет нужно грамотно диагностировать
Спасибо за ответы, и сразу еще вопрос - куда лучше везти на диагностику и вообще по обслуге, кроме официалов конечно. Может клубные сервисы есть или что-то вроде. Желательно ЗАО, ЮЗАО или СЗАО И если кто сталкивался цена вопроса по ремонту/замене турбины?
В пиндосии небыло никогда комплектации DTM и тем более небыло на 8ЕС моторов 2.0Т мощнее 200сил ЗЫ.2ТС На диагностику можно к нам приехать . Такие машины знакомы не по наслышке
Это как это? В пендосии были S4 DTM! Обрати внимание на катафоты в бамперах и крышку багажника! А на 8EC ставился 2.0T BUL - 220л.с - настоящая немецкая DTM на мешалке! Да и в пендостане эти BUL встречаются, правда не на DTM!
Parradox Всмысле как? melkon написал А что комплектация DTM подразумевает только двигатель 2.0T? Были и S4 в комплектации DTM, как в США, так и в Европе, даже в России одна была точно (желтая). Про нее даже передачу снимали! http://www.youtube.com/watch?v=iacC9cs872c
Разговор про настоящийй DTM, тот что с 2.0Т и с МКПП . Даже российские версии не стоит называть полноценным DTM имхо . А в США их не было .Мотор BUL там не мог появиться по определению т.к. он не был сертифицирован для продаж в США и не обладал системами необходимыми для сертификации в США (прошивкой ULEV ,системой контроля герметичности вентиляции бака) . А повесить обвес внешний на S4 любой дилер мог .Такой заказ quattro gmbh сделать как два пальца об асфальт.
Может и так, но посмотри сколько этих S4 DTM на ютубе (в основном в пендостане), а следовательно VAG поставлял туда S4 DTM официально! Так бы дилер не стал заморачиваться с катафотами. А если их поставили, значит делали сразу на заводе с установкой на машину, чтобы пройти сертификацию в США.
Согласись S4 совсем дрругая машина ... DTM до нее как до луны пешком и то что к ней прикручены бамперы с катафотами не говорит что ее можно рассматривать в качестве обсуждаемой в плане покупки . Там одна растаможка сразу все проясняет ...
Официально dtm в сша не продавали, просто dtm kit в продаже не очень дорогие, вот по этому они тут встречаються (хотя я ни разу не видел).