Хочу 3,2 Q, есть статистика "жестких" поломок.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Happyman, 1 июн 2011.

1. Happyman

Happyman Завсегдатай

2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Вопрос такой, езжу второй день на 3,2 Q А6 2008 года, пробег 30 к, експерт-проверщик сказал родной. Крашены две двери, пару потертостей. В салоне вообще как новая. Вопрос: меня тут знакомый сервис-мен начал страшать: типа на 70-80 много движков сыпится и разваливается, задиры появляются. Есть ли статистика таких поломок?Стоит ли верить сервис-мену? Просто комплектация полный фарш, S-line, тв, ковши, камера, короче все что можно кроме люка и нави. Мне очень машина нравится, но сервис-мен пугает. И стоит ли проверять эндоскопом если на компьютере ошибок нет, едет машина нормально.

2. babls

babls Старожил

30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Стоит в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке залезть эндоскопом. Двигатели эти действительно имеют склонность к задирам и проблемы с цепями.

3. Happyman

Happyman Завсегдатай

2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Тогда вопрос: где это сделать не дорого и чтобы точно все правильно посмотрели? А насколько склонны? Статистику бы ... например на 4 из 10 задиры на 70 000 пробега....А то не понятно как риски оценить.

4. Oleg_Sh

Oleg_Sh Живу я здесь

21 июн 2009
    4.387
    Тверская обл.
    если бы на 4-х из 10-ти мотор в помойку фирма Audi уже бы закрылась ибо никто бы такое не покупал. по статистику думаю до 10% машин склонны к косякам, но если вас минуют задиры (следить за маслом очень внимательно и прогревать машину), то цепи наврятли пройдут мимо, а это 150-200 т.р.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗурКызыл

ЗурКызыл Завсегдатай

19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #5 ЗурКызыл, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Не пугай себя заранее.