Хочу 3,2 Q, есть статистика "жестких" поломок.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Happyman, 1 июн 2011.

  1. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Вопрос такой, езжу второй день на 3,2 Q А6 2008 года, пробег 30 к, експерт-проверщик сказал родной. Крашены две двери, пару потертостей. В салоне вообще как новая. Вопрос: меня тут знакомый сервис-мен начал страшать: типа на 70-80 много движков сыпится и разваливается, задиры появляются. Есть ли статистика таких поломок?Стоит ли верить сервис-мену? Просто комплектация полный фарш, S-line, тв, ковши, камера, короче все что можно кроме люка и нави. Мне очень машина нравится, но сервис-мен пугает. И стоит ли проверять эндоскопом если на компьютере ошибок нет, едет машина нормально.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Стоит в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке залезть эндоскопом. Двигатели эти действительно имеют склонность к задирам и проблемы с цепями.
     
  3. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Тогда вопрос: где это сделать не дорого и чтобы точно все правильно посмотрели? А насколько склонны? Статистику бы ... например на 4 из 10 задиры на 70 000 пробега....А то не понятно как риски оценить.
     
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.387
    Тверская обл.
    если бы на 4-х из 10-ти мотор в помойку фирма Audi уже бы закрылась ибо никто бы такое не покупал. по статистику думаю до 10% машин склонны к косякам, но если вас минуют задиры (следить за маслом очень внимательно и прогревать машину), то цепи наврятли пройдут мимо, а это 150-200 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #5 ЗурКызыл, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Не пугай себя заранее.

    Например, залез ты туда эндоскопом (ещё надо найти кто и где нормально не китайским эндоскопоп залезет).

    Вопрос первый, кто картину объяснит, сам недавно узнал, что "куча царапин", они же "хона", это хорошо, на заводе так делают, а "зеркало" это как раз плохо, будет расход масла.

    Допустим ты увидел что всё плохо, что делать?
    Сливать машину? Менять двигло за 300к руб? Ездить и бояться?

    Езди спокойно, меняй масло, лучше каждые 10 ткм. Следи за уровнем и температурой двигла. Просто не езди с горящей контрольной лампой и перегретым мотором и всё.

    По статистике брак умирает на первых 10 ткм, не твой случай, остальное кривая эксплуатация. Обычно езда на одном и том же масле, или долив вместо замены (что у нас некоторые сервисмены на диллерах маслом барыжили, потом "некачественные" гарантийные авто умирали. Мне один раз просто залить забыли - кулак дружбы, нью энджин инсертед).

    А то что двигло умирает это ты узнаешь когда начнешь лить по литру масла на одну заправку, вот тогда можешь достать эндоскоп и начать думать что делать сливать/менять. А сейчас не парь мозг, пошли сервисмена в пень, и наслаждайся тачкой и адреналином. Треть жизни уже прошла, а ты про эндоскоп паришься :drunk2:
     
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #6 coch, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Задиры на 2.4.Здесь только цепи и то не у всех и не всегда:rock: Основное мелкие глюки по электрике.которые добивают слабонервных.Всегда чего нибудь глючит.
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #7 babls, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    1. Нормальный моторист ЛЕГКО определит задир. Делается элементарно. Про хон двигателя-ну вы как бы и не должны про эти "царапины" знать, как потребитель, не к чему. Китайский эндоскоп не = плохой:) Мы все пользуем очень много китайских товаров:) Собранных в Китае.
    2. Можно статистику ВАШУ про первые 10 ткм? Статистики как таковой официалы не ведут. По моим наблюдениям умирает при пробегах 30-60тыщ км. Наблюдаю у официалов Тюмени если че. Все ваши замечания как продлить жизнь-правильны и к ним стоит прислушаться топикстартеру.
    3. Как на 2,4 так и на 3,2 блоки облазят.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да какая там статистика, обычные неурядицы, как и у любой марки. Кто сейчас из производителей реально хорош?
    Моя статистика такая - не было замен блоков BDW и AUK ни одного. Зато новый TFSI 2.8 уже два мотора (задиры).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    1. Около 50ти замен блоков за полтора года.
    2. Такого двигателя у ВАГа нет:love:
     
  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #10 ЗурКызыл, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Просто моё личное мнение, без симптомов лишний раз туда не лазить, потому как задиры это в любом случае приговор двиглу, ибо не лечится. Ну узнаешь раньше, эндоскопом а не по расходу масла и что? Что это даст, если уже не на гарантии? В последний мес гарантии может стоит провериться.

    Каюсь, дали посмотреть один раз и я разразился воплями "Шеф все пропало". :rofl: Потом долго убеждали что так задумано.

    Пожалуй слишком много :)
    Я к тому что, в китайские (дешевые) эндоскопы ничего не разглядеть.

    Так же просто личные наблюдения за 7-8 год по разговорам с менеджерами в офиц сервисах. Не раз доводилось оформлять замену двигла, наговорился на эти темы много. А 30-60 ткм это как раз под конец гарантии :nod: В Тюмени случаем с диллера налево маслицем не торгруют? :bt:
     
  11. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    +1000
     
  12. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    На форуме есть несколько тем по 3,2, но в конце все делают вывод о неправильной эксплуатации. А хают эти моторы те кто на них не ездит.
     
  13. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #13 КАВ, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Это именно так.
    В основном про проблемы пишут те, кто купил Ауди с 3.2FSI с пробегами по 200-300 тыс. км, непонятно каким образом эксплуатировавшимися и какими маслами и бензином заправлявшимися.

    Если у моторов действительно есть проблемы, то про это пишут все, как, например, с проблемой у 2.0TFSI, жрущим масло.



    А про Тюмень, так вообще не понятная история.

    Такое впечатление, что вся Тюмень ездит на Ауди с моторами 3.2FSI
    и используют китайское масло и китайский бензин.
     
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Если предстовители оф. дилеров не барыжели маслом и моторы ездили доло.
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #15 babls, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    А ты делаешь вывод по своему 3,2 с пробегом меньше 10 тыщ км?:love: Владельцы 3,2 зачастую так себя ведут, "Блажен, кто верует" как говорится:). Я не отрицаю, что если четко следить за температурным работы двигателя, греть его зимой(что по инструкции по экспл.-делать не надо:)), менять раньше масло-это удлиннит его жизнь. ОДНАКО-проблема с двигателями ФСАЙ у Вага ЕСТЬ. Можете убеждать себя в обратном, ситуации в целом это не изменит. И это не только в Тюмени. Общаясь даже здесь на форуме с проф. механиками-выводы примерно одинаковые:).
     
  16. Caligula

    Caligula Завсегдатай

    21 июл 2009
    594
    A6 3.0TDI 2010
    Как это? Нави нет, а ТВ - есть?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Да, я тоже удевился но именно так, есть даже присоски на дверях, камера заднего вида, сторедж пакет, пакет освещения короче все опции которые я видел только в каталоге ) а нави нет, а и круиза тоже нет.
     
  18. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Господа, я так понял что при пробеги 30 тк боятся пока просто рано, если менять масло каждые 8-10 к, лить нормальное масло (например 10w40 mobil1) то проблем с двиглом скорее не будет чем будет. И еще вопрос все же стоит морочится щас с эндоскопом, измерением компресс и тд....?
     
  19. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    #19 Happyman, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Обслуживать буду у своего другана, я бы и диагностику сделал бы у него сейчас, но он в отпуске, ОД просят 10 тр за замер компресси + эндоскопию ))) Я еще просто посметрел пока на работу ехал и обратно, двигателей 3,2 достаточно много ездит, я бы сказал наверное даже больше всего из того, что я встречал, на втором месте 2,4.
     
  20. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    + 1000 Тем более авто с мизерным пробегом 2008 года, где и натяжители с завода стоят доработанные и т.п. Брать авто однозначно!
    И кстати если с гидронатяжителями что и случится к пробегу скаэжем 200 тыс. км (если хозяин в головой дружит и обслуживает ее сам ПРАВИЛЬНО) и то еще надо накатать столько, то даже ремонт стоить вместе с з/ч и с работой 70-80 тыс руб максимум, а не как в Москве 200 тыс. р. У некоторых ТО стоит в Москве у официалов чуть ли не столько же... Так что Welcome к нам на ремонт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...