Хлопки в выхлоп при сбросе газа на АВК.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дюхарик, 21 сен 2010.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #1 Дюхарик, 21 сен 2010
    Последнее редактирование: 21 сен 2010
    Вопрос для знатаков.
    На стоящей машине при перегазовке во время сброса педали газа отчетливо слышно несколько холпков в выхлоп и так при каждой перегозовке но не все время.
    Не очень беспокоит просто хочется узнать что такое?
    А на ходу при кидании педали газа пропусков нет, но слышен отчетливый удар в КПП, иногда два удара друг за другом.
    Что смотреть?
    Чего менять?
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Позднее зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Зато как рацкер))))))))
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    +1 , недогоревшая топливная смесь дограет в выпускном тракте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    ВЫпускной кстати нагревается некисло так :D
    Иной раз красненьким ночью светится)
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Это хреновастенько...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hyperchannel

    hyperchannel Завсегдатай

    13 сен 2008
    656
    grey A4 B7 2.0TFSI
    как это лечится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не знаю как это лечиться на TFSI, а на АВК простой регулировкой УОЗ до положеный 6 градусов при 2000 - 2500 об/мин в режиме базовых установок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Зажигание не позднее а раннее т.к при негузке немного звенит.
    Что еще порегулировать и куда и как поймать 6 градусов?
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Возможно неисправен ДД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ху из ДД?
    Где стоит, как проверить?
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    "отчетливо слышно несколько холпков в выхлоп и так при каждой перегозовке но не все время." Когда будет все время на горячем двигателе -займешься правкой и притиркой клапанов ..
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Неужели все так серьезно.
    Получается с клапанами не все в порядке?
    С притиркой все понятно, а что имеется в виду под правкой?
    Как можно править клапана? Их по моему только меняют на новые.?
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверь ДД (датчик детонации), проверяется осциллографом. Вообще не плохо бы Вагнуть.
    Не думаю что там что то с клапанами, скорее всего УОЗ "плавает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    в последнюю проверку 2 недели назад показал только что нет сигнала от лямбды может повлиять?
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну так устрани сначала это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    А если плавает УОЗ,то как лечится??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я так понимаю Дигифант, при регулировании УОЗ, ориентируется по сигналам с ДД. Если он неисправен то угол может плавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А как ДД может влиять на угол опережения?
    Тут ведь только механика и ни какой электроники.
    Еслиб зажигание было электронным возможно что то и было, а с трамблером думаю это не вариант.
    Ток от компа идет на катушку с катушки он идет на трамблер а уже трамблер распределяет, и поворот трамблера регулирует угол подачи искры в целиндр в такте сжатия.
    И ни как иначе на мой взгляд так, еслиб было по другому зажигание былоб электронное.
    Если я не прав скажите где?
    Объясните почему?
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нет не так. Дигифант настраивается на пределе детонации. И при поступлении сигналов с датчика детонации "мозг" подстаивает угол в сторону более позднего зажигания. А вобще УОЗ правильно настроен? В базовых установках 6 градусов на 2000 - 2500 об?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...