А6 С5 2000г 2.4 ARJ, на низких оборотах (до 3000) под нагрузкой при нажатии педали акселератора(при малой загруженности резком нажитии, при большой загруженности совсем легком) появляеются ритмичные хлопки, и теряется мощность. Машина не глохнет, обороты ХХ стабильные, заводится как часы. После 3000 тяга уверенная, расход горючего нормальный. Диагностика показала отклонения в показаниях лямбда зонда, и все..(также проверили свечи, катушку, провода) ремонтники на сервисе предлагают заменить лямбды и прокладки клапанных крышек, трубки и еще чтото связанное с вентиляцией(масло подтекает, двигатель грязный), но за устранение хлопков не ручаются.. судя по тому, что прочитал на этом форуме, проблемы с зажиганием, но что конкретно понять не могу, поиск не помог. машину приобрел недавно, и опыта маловато, буду очень признателен, если поможете найти причину, или тыкнете носом в соответствующую тему.
ну вообще то пропуски зажигания... загнать на стенд, где есть возможность подцепить на высоковольтные провода крокодилы от диагностического стенда, чтоб была возможность видеть фронты на осцилограмме по каждой свече... многое станет понятно...
а возможные причины неисправности можете прикинуть? в моем городе вероятность того что тебе припишут лишние работы и детали стремится к 100%(при виде моей молодой физиономии, у ремонтников глаза сияют жадным блеском). заранее спасибо=)
Есть большая вероятность что это бедная смесь. Варианта два либо бензонасос (низкое давление), либо форсунки имеют низкую производительность.