A4 B6 Хлопки из глушителя (белый дым)

Тема в разделе "A4", создана пользователем LaiZerG, 14 сен 2013.

  1. LaiZerG

    LaiZerG Новичок

    19 апр 2013
    35
    A4/B6 1.8T 02г.
    Добрый день всем!

    Автомобиль Audi A4 B6 1.8T (BFB).

    Суть проблемы в том что все началось с того что машина заводилась со 2го раза (проблемой оказался рваный патрубок от воздушного фильтра) заменил стала заводиться с первого раза ,но появилась еше одна проблема машина начала заводиться с первого ,но с трудностью и на холодную начали плавать обороты (белый дым из выхлопной трубы) + хлопки из него если в этот момент нажать на педаль(газа) то хлопки увеличивались а на хх иногда глохнет. Я уже поменял проводку к катушкам на рем к-т (Bremi) + 2 раза менял свечи NGK №37, поменял грибок ВКБ около кл.крышки. Но проблема так и не пропала. + еше проверяли Метки на ГРМ и Цепи все отлично (но под сомнением).

    Помогите кто нибудь а то уже устал бороться с автомобилем =))) и много денег вложил а результатов ни каких ,а еше когда еду и держу педаль газа в одном положении она какой то момент трудновато едет а потом как пуля начинает переть =)
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #2 _fox, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    шнурок то купил
    ошибки какие, если до замены шланга все было хорошо, то смотри где накосячил при замене его,
    надо ошибки знать, от них и отталкиваться
    белый дым валит это анфриз, как уровень его
    все началось после замены патрубка или как
     
  3. LaiZerG

    LaiZerG Новичок

    19 апр 2013
    35
    A4/B6 1.8T 02г.
    Нет шнурок не купил =( но до этого ездил к диагносту была ошибка (16395) Ряд1 P0011 - 002 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достигнуто номинальное значение - периодически.

    Потом что датчик ДТОЖ но я их заменил оба т.к сталкивался уже с ними + термостат полностью махнул с датчиком.

    Потом 17536 - Ряд1, адаптация смеси в смеси чек ВКЛ.
     
  4. LaiZerG

    LaiZerG Новичок

    19 апр 2013
    35
    A4/B6 1.8T 02г.
    Причем диагност и сказал мне что проблема типо механическая т.е или ГРМ установили не правильно либо цепь. Но когда вскрыли заново все то все на метках. Но единственное меня смутило это то что мастер сказал мне что там что то именно что по метке не поставить )
     
  5. LaiZerG

    LaiZerG Новичок

    19 апр 2013
    35
    A4/B6 1.8T 02г.
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Опресовать, найти дырки, исправить, купить кабель диагностики (без своего разоришся каждый раз платить), почистить вкг, посмотреть что в 032гр и в 93й! снять логи, посмотреть что в 20гр!
    зы: .... ауди загадка, менять все подряд и вкладывать можно много в афто... если не знать, вероятную причину поломки!
     
  7. LaiZerG

    LaiZerG Новичок

    19 апр 2013
    35
    A4/B6 1.8T 02г.
    Чисто случайно полез менять Байпас и наткнулся на нелепую мою ошибку =)))) Гофрированный патрубок который я заменил слетел с турбины ! да еше + по моей вине ) когда затягивал хомут увидел это да еше видемо когда я его затягивал его перекосило и хомумутом его порвало =(
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    со слетевшим-порванным патрубком, не только бедная... наибеднейшая с чеком)! ну вот и чудненько, проблема решилась!
     
  9. LaiZerG

    LaiZerG Новичок

    19 апр 2013
    35
    A4/B6 1.8T 02г.
    Согласен =))) Сейчас снял его на время изолентой обмотал его до прихода нового и все прошло ))) Одно радует что в магазине авто запчастей работаю =)))