Ребят,хочу поделится!! Знакомый купил какую-то приблуду немецкую с компрессором,я толком не разбираюсь,для химчистки салона и начал заниматься этим делом,так вот: уговорил он меня сделать химчистку мне,я сначала утверждал,что у меня все чистенько и мне ничего не надо,но потом после долгих уговоров я подписался!!И что вы думаете?Я был уверен на сто процентов,что у меня чистый серый потолок (каждый год чистил его пеной из балончика),а оказывается он вовсе и не серый а практически белый)После химчистки я сел в машину и у меня было такое чувство,что я сел в новую машину!!!Она даже ехать по-другому стала)А багажник-это вообще скаааазка!!Даже масло пролитое год назад исчезло и все люди утверждающие,что химчистка это фигня и можно почистить самому-не фига так не отчистишь!!Короче я в восторге Всем ценить багажник До после
Эта штука называется - торнадор. Эффект реально чумовой. Стоит он не очень дорого. Для работы нужен сам прибор, химия для него, компрессор, ведро воды. Короче я им доволен. А ещё существует такая фишка, Прибор, ставишь в салон авто на сутки, через сутки пылесосишь салон. И запаха как не бывало !!! Никакого !!
Воо..точно..Торнадор)....ведро воды и гараж))Кстати порадовало то,что машинка была совершенно сухой после него!!
У меня товарищ ими торгует. Вечером скину фото. Только там фишка не только в приборе, но и в химии. Плюс для ковров спец насадка.
В тему про химчистку: http://www.biglion.ru/moscow/deals/...=avtomoyka24-79 Правда осталось меньше полутора часа до конца акции
Кроме этикетки на баллончике откуда информация, что пенка чистит? Пенка создаёт видимость чистоты загоняя грязь глубже и за счёт жирности. Освежает цвет, но нифига не чистит. Вообщем эффект есть, но результат фикция. Это примерно так же, как и многие считают ВД40 смазкой и действительно на коке-то время перестаёт скрипеть. Ничего личного, просто может кого предостережёт А прибор интересный. Цена? Доступность сменных трубочек? Что за насадка для ковров?