Ребята , подскажите, можно ли( с точки зрения закона) на такие фары http://www.0l3.ru/product_159476.html поставить ксенон???
да они у меня уже стоят......не одной маркировки на стекле, омыватель есть но не реботает( возможно VAGом отключили) , по vinу ксенон стоял, корректор уже я отключил!!!!!!!!!
Эта фара не под ксенон , под ксенон с буквой Н в серединке - 441-1194R-LDHEM. . А эта 441-1194R-LD-EM.
вот тут покопайся: http://www.bixen.ru/xenon-parts/avto-optika/audi-optika-katalog.html а вообще - сами по себе - все фары 4в (штатные) рассчитанны в т.ч. и на ксенон. на всех есть маркировки - и D2S, и H1 (7), место для крепления высоковольтного блока. разница только в варианте патрона.
Во всех комплектах и фарах поштучно у DEPO H-это ксенон. Вот здесь хороший каталог DEPO -http://www.mvr-auto.ru/depocat.php Я себе поставил DEPO ксенон , хотя начитался кучу критики . Доволен , про долговечность сказать пока ничего не могу , ставил пол года назад. Светят хорошо (с хорошими лампами ) , особенно ближний. В разы лучше старой HELLA. Регулируется отлично . Но надо брать именно DEPO , а не из коммунистического Китая.
Не совсем так - еще другая распайка в разъеме и еще дополнительный разъем для блока( даже два) . Задние крышки разные.
я ж говорил не о проводке / крышках, а о единой контрукции и идентичности самой оптической части (стёкла / линзы / отражатели).
Вот как раз и идентичность вызывает сомнения . Везде пишут что линзы под ксенон и галоген разные. Что вполне вероятно , так как ксеноновая лампа явно длиннее галогенки . И следовательно оптический фокус будет находиться в другом месте. довольно познавательная статья , особенно последняя часть с таблицей - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
много всякого несуразного пишут (по заказу гос.органов для обоснования их глупых указов и "норм"). я ставил ксенон. даже не пришлось регулировать свет. световой рисунок остался точно таким же, как и был при галогене. сбился буквально на миллиметр. но по причине снятия/установки фар, а не из-за замены источника света. правая ушла чуть вверх, левая - чуть вниз. всё подправилось буквально половиной оборота регулировочного винта. гайцы пару раз тормозили, но всё закончилось ничем). т.к. на самих фарах имеется маркировка "D2S" ). кстати, - и омывайки не на всех "заводских" ксенонах ставились и ставятся. например, у меня на новой бмв омываек нету... фото плохое, но если присмотреться, - всёравно видно, что на её бампере нет форсунок или крышек от них. а ксенон там заводской (даже два ксенона) - и ближний, и дальний... ещё и живёт своей жизнью)). когда на ней свет включишь, - он сам сначала по всем сторонам пошарит, потом выставляется как надо))).
В конце статьи о параметрах ламп- http://www.autoprezent.ru/stati/kak-zhe-sdelat-ksenon-legalnim.html А хорошо светит или нет , об этом желательно спросить у тех , кто едет навстречу. Живу не в России , но бываю довольно часто. Пока еду по загранице , проблем со встречными не замечаю. Как переезжаю границу , тут и начинается массовое встречное ослепление , хотя все исправно переключают на ближний ( а по времени пересечение границы часто попадает на ночь ). И ослепляют чаще всего не галогеном , а самым голубым ксеноном. Не думаю , что у всех не правильно отрегулированы фары , подозреваю самопал.
ну ты вот сам подумай, - как может слепить линзованый свет (не важно - заводской он или нет) при нормальной регулировке?.. ) самопал через металлическую шторку просвечивает чтоли?.. ) за регулировку надо гонять, а не за вид ламп. я давно живу. помню - в конце 80-х - начале 90-х точно так же кричали, что слепит галоген). едешь в то время на жиге "копейке", и материшь встречные первые залётные иномарки с галогеном)). один-в-один всё по спирали "развивается". ) вот, кстати, о том же (правильная регулировка) из твоей же статьи: "Правило равнозначно для галогенки и для ксенонки. то есть на выходе не должно быть "более мощного" света и "дальшей видимости". Граница освещения строго норматизирована."
открываешь капот и сверху на фаре нарисованы значки (ближний и дальний), а рядом с ними буквы DDR-это ксенон HG- это галоген. вот если у тебя рядом с ближним написано DDR ставь ксенон если нет тех осмотр не пройдешь
Тогда не понимаю ,почему фары одного типа , одна под ксенон ( продается без блока ) , другая -под галоген , так различаются по цене . Почти в два раза. За цоколь что ли набавляют вдвое.
просто все хотят ездить с ксеноном, поэтому и цена выше. Спрос порождает предложение. Хотели бы все галоген, то он бы тогда стоил дороже. МОЕ МНЕНИЕ
это маркетинг называется. так же как и то, что например фирменная граната на А4 (V6) стОит почти вдвое меньше, чем на А8. это при том, что они совершенно одинаковые. да много всякого. я недавно брал катушку на бмв. они там всборе со свечными колпачками. натуральная немецкая бошевская стОит около 70-80 $. а тот же самый "бош", но в коробочке от "бмв" - уже 120 $ за штуку.