Хелп! Высокое давление масла или клин движка?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем daer, 30 апр 2010.

  1. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Забрал машину с капремонта (движка, полная капа) сегодня. Немного ездил погороду. Едил аккуратно, не крутил лишнего и внатяг не тянул.
    Вечером на стоянке возле офиса сел ехать домой. Завелся. Движок поработал секунд 10 и заглох. Заводить снова - стартер жужжит, а двиг не крутится. Клин, думаю. Включил 5-ю, вышел, потолкал машину - катится легко. Заводить - стартер движек схватил, но не завелся. Вторая попытка - опять жужжание. Снова выше, снова 5-я с толканием, завелся но со значительной вибрацией. 10 секунд, послышался нето свист, нето шипение - загорелась лампа масла. Сразу остановил двиг, вызвал мастера. Под машиной лужа масла, все(!) вытекло.

    Притянули к нему, смотрим, масло выдавило через прокладку маслофильтра. Ставим новый фильтр, заливаем масло, заводим. Заводится сполтычка, 10 сек работает (без вибрации) потом глохнет.

    Мастер выдвигает версию - пипец редукционному клапану, из-за него высокое давление масло, поэтому и выдавило.

    У меня вопросы:
    - почему жужжит и не крутит стартер (раньше никогда такого не замечал, во время ремонта стартер носили спецу проверяли)?
    - почему останавливается двиг (может ли это быть связано с высоким давлением масла)?
     
  2. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Появились ответы:
    - действительно заклинил редукционный клапан, какая-то песчинка попала
    - на самом деле, когда жужжит - это стартер двиг крутит, просто все клапана открыты из-за гидрокомпенсаторов, которые расперло давлением масла.
    - двиг останавливается по той же причине

    мож кому пригодится
    а я жду следующей "песчинки" :-(
     
  3. uri131

    uri131 Новичок

    21 апр 2010
    23
    К сожалению - это опасность при ремонте ДВС - "песчинки"... Обычно появляются при сборке грязными руками немытого двигателя.
    Сочувствую. Но не особо паникуй :)
    Масоло поменяй и езди спокойно дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Насос надо было бы поменять, на БУ хотябы - дело не а песчинке КМК. Поменяли вкладыши выдавливать "лишнее" давление стало сложнее, оно вырасло и распирает гидрики. Глюк скорее всего начнет повторятся в прохладную погоду.
    Возможно я ошибаюсь, но.....
    ЗЫ ведра совсем стареют, раньше это глюк был очень редким, а сейчас попадается все чаще и чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...