(хелп)солекс от 8 большая проблема для 2.3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 696evil696, 16 апр 2010.

  1. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    люди помогите!!!! вообщем так..... купил я свою афдотью 90 не в очень состоянии, (ржаваю. очень грязный салон, с порваными ланжеронами красным багажником, сколами и тд и тп, но литые диски))) но мятые((( и собственно с карбом солекс от 8 к велиеому удевлению) даже не на ходу.... начал по чуть чуть востанавливать настал тот день когда надо заводить... после 20 минут кручением стартера и трамблёра из стороны в сторону она завелась!!! поменял жиклёры на нивовские и вывел два сопуна в одну камеру машина стала бодрее!!! НО карб НЕ ПОДДАЁТСЯ НАСТРОЙКЕ!!! Что делать??? кто с таким сталкивался подскажите!!!!
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2 WiNNER-S, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Дык у тебя там и компрессии нет. Может лучше сразу в утиль? Бабла ввалишь в неё в 10 раз больше чем ты за неё заплатил. Был бы кузов хороший, тогда ещё был бы смысл ковыряться, а так сначала высосет она у тебя весь мозг, работать толком карб там не будет никогда... потом всё равно продашь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    На запчасти её пустить. Не стоит она тех вложений которые надо сделать....
     
  4. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    хм.... не пацаны не вариант чисто спортивный интерес дык из гов**а сделать конфету)))
     
  5. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Из г. конфетку сделать можно, но конфетка будет из г.(с)

    Не бюджетно, тем более авто-то не раритетный.

    А так готовься:
    1- капремонт двигателя (50/50)
    2- восстановление системы впрыска ( недёшево)
    3- кузовные работы ( при правильном и качественном подходе при условии "рваных" лонжеронов и выправлении геометрии тысяч под 70р выйдет, а то и больше)
    Так что превращение г. в конфетку будет стоить примерно 150-200 т.р.

    А оно надо???
     
  6. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Да вот я уже 2 года своё ведрышко с карбом отВАЗ 05 на 5 котлов пытаюсь настроить и чего-то не очень! Едет но не на все сто! Провал присутствует небольшой! Надо Карб на 5 котлов искать родной и зажигание отрегулируй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    696evil696 ты сам откуда? эл. впрыск в принципе уже есть готовые решения. полностью комплект стоит 29700 если не ошибаюсь, ссылку не дам но фирма называется "лис сервис" как-то так в общем. они комплекты для самостоятельной установки продают. и наверно и в регионы отсылают..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    дело такое.. кузов готов к покраске на 80 % инжектор будет б,у покраска 20 и кап пихла 15 ну 10 расходники итго 30+20+25=85 за то своими руками))) моё мнение))

    моя жить курчатов)))
     
  9. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ох она у тебя золотая... ты её бесплатно забрал чтоли у кого-то?)
    Кстате по впрыску. Как бы я не восхвалял КЕ3 - лучше брать то, что советует happyhar. Ибо форсунки и насос на КЕ3 придеца брать новый (это как минимум 10 тыщ). + мозги, борода, расходомер, коллектор, гофра... Дешевле и надежнее электронику. Мож потом турбу приколхозишь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10 WiNNER-S, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Я за 120 полгода назад NG продал вылизаную со всех сторон, с нормальными лонжеронами. Абсолютно всё работало. Сел и поехал ни о чем не думая. Нет смысла столько вваливать в смертельно уставшую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    В таких случаях надо проверить, компрессию, выставить зажигание точно(а не кручением трамблёра из стороны в сторону), раборать карб, полностью поромыть.
    Потом найти карбюраторщика, который будет подбирать жиклеры именно под этот мотор.
    Он же кстати сможет сказать что с карбом. Может он тупо мертвый, и его вообще не отрегулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #12 Witalik87, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Ну карбы солекс они вообще с трудом поддаются регулировке на автомобилях ауди,даже 4х циллиндровых....куда уж карб,расчитаный на 1.7л впихнуть в 2.3.Конечно выход всегда есть...Например подискать карб от старой сотки(БУ или новый кЕтай),или можно востановить КЕ3-жетроник,можно просто поставить ГБО(она от старого инжектора ничего кроме работы воздушной заслонки не требует),можно купить новый солекс от космича 2141,расчитаный на 2л мотор..Утиль не вариант....Это советуют люди,которые живут в таких городах,в которых можно бочку и за 30 тыщ купить на ходу...А у нас они сам знаешь в какой цене.Короче с разбора ты мало выручишь,что хватит только кпить гнилую 2108...
    п.с. Хотя,если у тебя есть в наличии 85 т.р.(которые ты собираешься в нее вложить),можно просто ее продать целиком(тыщ 30-40)Добавить эти деньги к 85 и купить нормальную и рабочую бочку...
    п.п.с Я понимаю,что я от тебя не намного старше,но с такой проблемой уже сталкивался.Поэтому искренне тебе советую не усложняй себе жизнь подобной фигней.лучше купить готовую и ездить=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Да вы оптимист))))

    Чтоб сделать заявленную "конфетку" то бюджет примерный я озвучил.

    То что вы насчитали ..... Так это для того чтоб данный кусок железа начал более-менее передвигаться из пункта "А" в пункт "Б".
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    #14 B.J., 17 апр 2010
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2010
    Я сталкивался ! Еще в 93-м году, когда приобрел подобный БМВ-320 78г.в. Черз месяц, после начала "процесса восстановления"- ушла жена, забрав детей. Еще через 3 недели мне стало сниться мясо, а через неделю пришел дядька с "когтями" и обрезал мне электро ! И, судя, по тобою описаному, у тя - аналогичный экземпляр. ИЗБАВЛЯЙСЯ, ***, ОТ НЕГО ! Ибо, твой творческий процесс, оч скоро превратится в садомазохизм. Все написаное- ИМХО !
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если даже ты понимшь мотор, покрасишь кузов, заменишь салон, максимум через 1,5-2 года вся прикрытая свежей краской ржа плезет наружу. Лучше дай ей спокойно умереть, и не в твоих руках. Это вложение денег в покойника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    ураааа она поехала!!!! сегодня приехал друг из белгорода покрутил трамблёр разобрал карб счёт там покрутил собрали всё пару пробно-настроечных заездов и она поехала как самолёт и провалы пропали!!! копает до 3-й передачи))) так что вроде пока нравится но ещё осталось заерить расход!!!
     
  17. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    и ещё вопрос если дапустим сдвинет ремень грм на один зубец то это влияет на компресию???
     
  18. ГдеЯЙопт46Rus

    ГдеЯЙопт46Rus Новичок

    14 апр 2010
    14
    #18 ГдеЯЙопт46Rus, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    э харе заливать я тоже много чего сделал :)
    Поехала она не на много лучше, но поехала. Работать стала лучше.
    Рано радуешься, посмотришь сколько она жрать будет - тогда обрадуешься.

    А картерные газы подключать нельзя, карб тут же умирает. Как минимум нужно делать барботёр на скорую руку или заказыват маслоотделитель. Я уже нашёл самый приемлимый вариант на экзисте от мерседеса
    A 111 018 03 35 Маслоотделитель системы вентиляции картера 7 957,43р.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ещё сегодня карбюратор начал таки реагировать на винт КАЧЕСТВА..Правда не исправили перелив во вторую камеру, т.к. кто-то *** распсиховалсо!

    Теперь вариант действий такой - до конца изучать устройство этого карбюратора, затем искать зависимости между размерами всех жеклёров и тупо подбирать, подбирать...

    Воздуха полюбому не хватает. Нужно думать над электровентелятором.
    Воздуха не хватает именно в целом, замена жиклёров кажется толку не даст.
    Надо поискать сколько стоят свёрла, чую будет настоящий колхоз..
     
  19. 696evil696

    696evil696 Bad e-mail

    13 апр 2010
    21
    афдотья 90 2.3 нг
    *** давай ты мне купишь такую бойду??? тогда я выну трубку карторных газов из карба! а она и с ними не плохо едет!!!
     
  20. ГдеЯЙопт46Rus

    ГдеЯЙопт46Rus Новичок

    14 апр 2010
    14
    Изменится, но не значительно.
    Если покурить форумы - сдвиг грм туда-сюда даёт тот или инной эффект. Кто-то едет лучше, кто-то хуже, у кого-то перестаётся крутиться двиг.
    http://www.carhelp.info/forums/342140/post8/
    тут типо "11,5-12, раньше на зуб вперед было 12-12,5"