Понимаю, что тема 100 раз обсуждалось, но оч.нужен совет. Предистория:В пятницу на машинке была заменена помпа в сборе в которую был поставлен термостат,менявшийся месяц назад.Все нормально заработало и проработало так до воскресенья.В воскресенье конечно же по закону подлости ближе к ночи,когда до Москвы оставалось км 60 двигатель начал перегреваться.Пощупал нижний патрубок радиатора - холодный.Кое-как доехал до дома и греша на термостат в понедельник заменил его на новый.Результат - никакого. Пытался согнать воздушные пробки отсоединяя патрубки печки - не помогло, отсоединял верхний патрубок от радиатора - какой-то воздух вышел,но термостат так и не открылся, ставил машину мордой в гору - печка заработалала, а нижний патрубок так и остался ледяным...Опять снял термостат и проверил оба(новый и старый), засовывая в кипяток(градусов 90).Оба работают!!!т.е.открываются мм на 5(норма по книге 7 кажется).После этого промывал радиатор(вроде чистый даже оказался),еще несколько раз снимал/ставил термостат, заменил крышку расширительного бачка, пробовал удалять воздушные пробки описанными выше способами - не помогло...Нижний патрубок ледяной, соответственно карлсон не работает ни при каких условиях,а движок перегревается... Что делать???Я уже не знаю.Грешу все же на воздушные пробки...Как еще их можно поудалять... Что посоветуете??? P.S.Только pls не надо "поиск рулит" - все темы "печка не работает - замени термостат" просмотрены...
а ежели патрубок "ледяной" - то не замерзла ли хреновенькая ОЖ? Я про такое слышал - в мороз у народа при заправленном тосолом радиаторе прихватывало шланги и трубки радиатора. Не разрывало, т.к. тосол при замерзании превращается в рыхлую массу, но радиатор не работал, кругооборота ОЖ не было и грелся движок. Мож и у тебя такое?
тоже было похожее на 80-ке переходке 86гг. счас особо не помню, но очень медленно заливали ОЖ в расширитеный бачек (тооо-ненькой струйкой) вот не помню сразу завели движок или позжее, далее все равно была пробка (естессно под термостатом) пережали какойто шланг, ОЖ ажно плюхнула из бачка (воздух выплыл) и все стало ок Да, еще может и вопрос совсем для (без обид) - термостат воткнул правильной стороной???
Ож,хоть и хреновенькая, но не замерзла.За последние 3 дня заливал/сливал раз 5,так что пока не заработает тренируюсь на антифризе"За рулем". V_Dim Тоже без обид - а ВЫ пробовали его другой стороной втыкать...Он же в пластмассовый фланец упрется...В общем не перепутал.К тому же месяц назад сам его менял и все работало Ок. Спасибо за совет.Бум пережимать все, что можно и нельзя
Честно - не пробовал. но нафига тогда в умной книжке написано: обязательно запомните как стоял старый термостат и установите новый аналогично. И там еще стрелочка на термостате нарисована. Типа руководство что для то чтоб включить утюг, надо воткнуть вилку в розетку???
Читаю и голову ломаю, чтож может быть Попробуй в теплый гараж и выгоняй-ка ты воздух из системы! Только пусть сутки отстоится! Кстати, а че залито то было?
Да тот же "За рулем" и был последние 2 недели.Но беда не в нем.Уверен на 100%. А хотя...Да нет,даже если б водой разбодяжен был и замерз,то при нагреве движка оттаял бы ведь... Причем,когда все это случилось(термостат перестал работать) на улице тепло было.
Ответ: Хелп по системе охлаждения... Сегодня с утра завел машину без проблем. Порадовался по этому поводу, "старушка" то не подвела. Прогрел машину (стоял минут 10), как только ХХ выровнялся, тронулся и поехал. Руль мерзко скрипел при поворотах, пидали ватные, коробка тугая, ну думаю холод е мое какой! Проехал километра три в сторону работы и прям на дороге вовремя движения что то взорвалось под капотом, аж снег подпрыгнул на нем. Останавливаюсь открываю капот а там все в тосоле (заливал Febi G11 концентрат с дистилированной водой) и патрубок от радиатора самый большой в основании у двигателя весь в клочья Вот этот бедалага http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=114&unit=D400513E под номером 11. Сначало хотел оставить ее на обочине потом подумал что потом она совсем умрет и решил доехать до дому благо уехал не далеко. Вопрос что могло стать причиной? Думаю что жидкость замерзла, но всеже! Чем чревато для машины движение с разорваным патрубком? Как правильно поставить новый патрубок, т.е. прикрутить то я его прикручу но что нужно прежде всего сделать, слить жидкость или не надо, как избавиться от воздушных пробок и т.д?
Ответ: Хелп по системе охлаждения... Никакого тасола на АУДИ!!!! только грамотно разбавленный антифриз
Ответ: Хелп по системе охлаждения... Естественно купленный в нормальном маге, чтоб не левый был, из-за этого и проблемы...
Ответ: Хелп по системе охлаждения... У меня такое предположение: проверь новую помпу на предмет надёжной фиксации крыльчатки. Может она провернулась и нет циркуляции ОЖ и поэтому термостат не открывается. Я думаю 100% в этом дело