Мотор 2.7тт Вощм 115 группа показала /////холостой ход///// -680 оборотов -нагрузка двигателя 21.8% -990.0 мбар Номинальное значение -1030 мбар Фактическое значение ///газуем/// -диапазон 2000-6800 оборотов -990.0 мбар Номиналка (стоит на месте не двигается) -1030-1500 мбар Фактически куда глядеть?
а как точно определить? педаль в пол и должны оба поля показать по 1500? кстати разгон ~10-11 секунд примерно, такое ощущение что больше половины лошадей убежали куда то.
Пробовал как то у себя ради любопытства - при довольно энергичном разгоне показывало около 1400 в обеих графах.
1. Сними логи.2.опрессовку сделать надо. А что с расходом бензина?на холостых в впускном коллекторе разряжение, избытка быть не должно
да вот думаю либо опресовку делать либо сразу турбины приговаривать(, по расходу литров 15-16 город, 9-12 трасса
без обид Вот это подход!!!!!!!Лучше сразу машину тогда продать и новую купить А если по теме.То полно всяких причин по которым она может не ехать .И замена турбины может быть просто выбросом денег. Задавай вопросы,тут помогут.Либо на проверенный сервис авто загони
5 Найдены неисправности: 18032 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!) P1624 - 35-10 - - - Непостоянно 17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Open or Short to Plus P1457 - 35-00 - - 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 17963 - Charge Pressure: Maximum Limit Exceeded P1555 - 35-10 - - - Непостоянно вот такие вот ошибоньки повылазили, в лог прога несохраняет, поэтому напишу так: в 115 группе показало что требуется мбар 1800, а выдало/пришло мбар 1240-1280 и это самый максимум че видел, при нажатии в пол и разгон был до 150 примерно. замерил, разгон 12сек до 100
Как замерял то? И почему лог не пишет? снять логи по 003-020-115 Заходишь в измерения, выбираешь 003 020 115 , по которым ты хочешь посмотреть результат. Жмешь Лог, он предлогает куда сохранить фаил, выбираешь. Подтверждаешь запись , лог начинает записываться. В S-режим газ в пол до отсечки 3-ей передачи...
катализаторы походу забиты совсем. датчик температуры выхлопа со второй головы неработает. можно попробовать пропаять (ищи тут на форуме топик).
Ага,глазастый))) Дрыгатель у Вас в аварийном режиме. Паять или менять датчик.....для начала. Не будет дуть при неисправном датчике)
да и расход увеличится из-за датчика.а как они паяются?первый раз слышу чо и до этого у нас руки дошли