Всем привет! модеры не удаляйте пжл тему. ситуация такая: привезли опель омегуБ 97г, двиг 2 л. x20xev поменять калпачки, сальники валов и ремень грм... все поменяли, собрали как и было. Машина заводится, работает нармально, но поработав минут 5, набрав 90-95градусов(карлсон срабатывает, работает...) внезапно глохнет... запрвили, повторилось все снова, но + появились хлопки в воздушный фильтр , че за фигня? Может было у кого такое ведро на ремонте или в личном пользовании...
и при установке звездочек на распредвалы, было поставлено, как и было. На левом в паз IN, в правом EX. Правильно?
Было такое в Омеге А, глючило реле бензонасоса-в нем отошла пайка. Пока холодная-контакт был, как прогрелась-контакт пропадал, машина дергалась и глохла с хлопками (ибо смесь бедная). Пропаял-все поехало.
Смесь беднится когда бензонасос уже вырубился а бензин в рампу поступает ещё за счет аккумулятора давления, вот и хлопает во впуск. Оно всегда хлопает на бедной смеси.
Хотя если все фотки были сделаны не сдвигая коленвала - тогда нормально. Там видно что левая и правая шестерня не в точках стоят. Чуть надо против часовой крутануть.
дак вот и именно, что инфы ни где не нашел... нижняя метка шкива на "гвоздь" правый распред стрелкой ввурх - тоже на метку! а вот левый, тока риской наверх, на метку, а стрелка (треугольничек) вправо, на риску правого ... когда снимал ремень грм, то все так и бвло вроде, сомнения берут что ошибка, но вседаки ... может сдернуть шланчик можно не нароком, где рядом ? который за зажигание отвечает...
сходил в гараж ... машина заводится, работает, хлопки редкие в воздухан и через какой то период глохнет. Какойто период было, что не реагировала на газ. ошибок нет, кроме не правильного сигнала с датчика распредвала(он и раньше не работал, и работает бе машина без его ...) и отсутствие лампочки "чек" вывернули свечки - дохлые, черные. проверили компрессию, на 2м цилиндре не выдержал 16ти атмосферный маноиетр, стрелка прошла полный круг, перепрыгнув ограничитель ноля !!! компрессия на много больше 20ти точно ... в чем дело?
А вы форсунки отключали??? Или бензонасос хотя бы. Мы так на горячую проверили компрессию - тот же самый эффект, каааак хлопнуло, у меня аш в ушах звон стоял
не, ни чего не отключали, кроме блока - катушки. хлопок тока при работающем двс бывает... может вообще как нить зажигание сбится?
Если двигатель заводится, то скорее всего, метки выставлены правильно. Попробуй проверь точки массы на двигателе, на кузове.