Поменял недавно радиатор, датчики: один радиатора и 2 датчика там где рядом с двигателем. после этого машина как хоть чуть чуть прогреется не хочет заводиться. Либо надо ждать минут 10 либо держишь ключ до посинения и при полной нажатой педали газа, через полминуты или минуты кручения двигателя он еле еле начинает издавать звуки заведенного двигателя. далее все же заводится но надо подержать 3000 оборотов пару секунд, после все ок. в дороге все ок, холостые очень редко дергаются. что может быть? где проверять? есть еще вопрос: для чего нужен "резервуар с активированным углем"?
Ответ: Хелп. Не заводится. Видимо смесь бедная, не знаю как моно работает, люди подскажут... А "резервуар с активированным углем" - это так называемый адсорбер - он накапливает пары бензина из бака, а при работающем двигателе открывается клапан и пускает эти пары во впускной коллектор, это т.н. продувка адсорбера.
Ответ: Хелп. Не заводится. Датчик на мозги который - он живой? Если он будет показывать неправильную температуру, вот и проблема.
Ответ: Хелп. Не заводится. Проверяй работу датчика температуры и его цепь, который даёт сигнал на мозги, обычно он нижний на патрубке от блока, а верхний на указатель на приборку.
Ответ: Хелп. Не заводится. в принципе не обязательно, вот, например, если бензососалка наелась, то тот же эффект будет, пока в магистрале накачает давление, машина будет вести себя как ей хочется... В общем надо перебирать варианты и искать проблему
Ответ: Хелп. Не заводится. А, понял. Не, дело здесь скорее всего во впрыске, но не из-за бензонасоса.
Ответ: Хелп. Не заводится. согласен, но вариант тоже подходящий... я к тому что исключать тоже не стоит, а начинать искать, конечно же лучше с простого
Ответ: Хелп. Не заводится. Если снять датчик температуры, то мозги будут видеть бесконечно холодный движок. Соотв. и смесь будут богатить. А если датчик навернулся, то тут ХЗ, в плане либо холодная машина, либо горячая. Соотв. и смесь богатая или слишком бедная.
Ответ: Хелп. Не заводится. если снять датчик, мозги подумают что он неисправен и переведут работу в аварийный режим. для проверки датчику необходимо омметром замкнуть любую ногу на массу при прогретом двигле сопротивление должно быть около 300 ом
Ответ: Хелп. Не заводится. как проверить работу датчика? оба датчика у меня сверху, снизу не нашел... еще поищу. говорят их три бывает.
Ответ: Хелп. Не заводится. машина себя не правильно ведет только когда после прогрева (даже достаточно пары километров проехать) ее выключишь. в ходу она и приемистая и на холостых нормально
Ответ: Хелп. Не заводится. омметр купил, осталось им научиться работать. любую ногу это штырки которые? точнее дырки для штырьков, куда вставляется штекер?
Ответ: Хелп. Не заводится. Датчик температуры нижний, который на ЭБУ посылает сигнал-дело в нем. Сам мучаюсь; купил новый и но он не долго прожил. Если срочно надо уехать-откидывай провод от датчика и машина заведется (данный вариант приемлем только для горячей машины)
Ответ: Хелп. Не заводится. Слушай а может всетаки насос проверить? А-А-А-А? Мне кажется что ему кирдык! Например у меня так было! Конечно я незнаю как он должен накрыватся на моно, но мне кажется что также! Если давления нехватает то она на горячею не заведется ели не сдернуть клему темпиратуры или напремую включить запускную фарсунку!!! Проверь насос!!!
Ответ: Хелп. Не заводится. есть способ проверить его без снятия и постановки другого? я так понимаю можно снять шланг (около него или около карба) и повернуть ключ зажигания, должен "кончить"? я прав?