ХЕЛП - не заводится, симптомы в теме

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kbaa, 11 май 2014.

  1. kbaa

    kbaa Новичок

    11 май 2014
    2
    Audi 80 1.8 RU 89г
    Всем доброго дня, авто не заводится, подскажите, куда копать?
    Подробности:
    За день до этого ставил сигналку взамен умершей, поставил вроде как надо, вечером до дома доехал без проблем. С утра из дома выехал тоже нормально. Потом на светофоре мигнул значок акб на прибоной панели, машина заглохла и пока больше не заводилась. До злополучного светофора поймал яму, хорошо тряхнуло. Значок акб мигал, видимо, из-за ремня генератора - порвался, но уже заменен.

    Сперва думал, что сигналка тупит или поставил криво - но что с ней, что без нее, заводиться не хочет, функция иммобилайзера выключена, из блокировок там блокировка стартера - но он же крутит.

    Далее проверял, что знал:
    -искра есть
    -топливо есть и в фильтрах, и поступает в карбюратор (рукой тросик дергал - брызжет в камеру)
    -визуально все целое, никаких трубок/проводов никуда не отвалилось

    Стартер крутит как обычно, была как-то проблема, менял бендикс - при работе стратера вхолостую звук совершенно другой, так что крутит вместе с цилиндрами. Настораживают сухие свечи - по идее, если я безуспешно пытаюсь завести - должны быть мокрыми уже.

    Пока знакомый высказал предположение, что что-то с зажиганием - искра подается не тогда,когда надо.

    Что еще можно/нужно проверить?

    Авто - 80, B3 89 года, двигатель RU, 1,8, карбюр кайхен, акб 2 года, заряжен норм
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    ремень ГРМ проверь! совмести метки - трамблер должен смотреть на 1 цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kbaa

    kbaa Новичок

    11 май 2014
    2
    Audi 80 1.8 RU 89г
    ремень ГРМ на месте, выглядит нормально;
    нашел с правой стороны карба вылетевшую клемму, но установка ее на место не помогла;
    попробовал проверить датчик Холла, удалось только снять резинку с проводов, при включенном зажигании между 1 и 3 клеммой 10.5В;
    пробовал подольше крутить стартер, благо АКБ пока позволяет - свечи все так же сухие, нипанятна(((

    разрываюсь между желанием вызвать эвакуатор и угнать на сервис и желанием выцепить знакомых и отбуксироваться к тестю в гараж)) - и машина вроде нужна, а с другой стороны, хочется самому докопаться до причины

    курю мануалы, жду дельных советов