Всем доброго дня, авто не заводится, подскажите, куда копать? Подробности: За день до этого ставил сигналку взамен умершей, поставил вроде как надо, вечером до дома доехал без проблем. С утра из дома выехал тоже нормально. Потом на светофоре мигнул значок акб на прибоной панели, машина заглохла и пока больше не заводилась. До злополучного светофора поймал яму, хорошо тряхнуло. Значок акб мигал, видимо, из-за ремня генератора - порвался, но уже заменен. Сперва думал, что сигналка тупит или поставил криво - но что с ней, что без нее, заводиться не хочет, функция иммобилайзера выключена, из блокировок там блокировка стартера - но он же крутит. Далее проверял, что знал: -искра есть -топливо есть и в фильтрах, и поступает в карбюратор (рукой тросик дергал - брызжет в камеру) -визуально все целое, никаких трубок/проводов никуда не отвалилось Стартер крутит как обычно, была как-то проблема, менял бендикс - при работе стратера вхолостую звук совершенно другой, так что крутит вместе с цилиндрами. Настораживают сухие свечи - по идее, если я безуспешно пытаюсь завести - должны быть мокрыми уже. Пока знакомый высказал предположение, что что-то с зажиганием - искра подается не тогда,когда надо. Что еще можно/нужно проверить? Авто - 80, B3 89 года, двигатель RU, 1,8, карбюр кайхен, акб 2 года, заряжен норм
ремень ГРМ на месте, выглядит нормально; нашел с правой стороны карба вылетевшую клемму, но установка ее на место не помогла; попробовал проверить датчик Холла, удалось только снять резинку с проводов, при включенном зажигании между 1 и 3 клеммой 10.5В; пробовал подольше крутить стартер, благо АКБ пока позволяет - свечи все так же сухие, нипанятна((( разрываюсь между желанием вызвать эвакуатор и угнать на сервис и желанием выцепить знакомых и отбуксироваться к тестю в гараж)) - и машина вроде нужна, а с другой стороны, хочется самому докопаться до причины курю мануалы, жду дельных советов