плохая реакция на педаль акселлератора - с хлопками в воздушный коллектор на оборотах 1000-2000 потом газу вроди даешь нормально а на холодную вообще не заводиться приходиться нажимать на педаль аплекатора в течении минут 10-15 в итоге заведеться без педали глохнет я бы воспользовался диагностикой дык умельцы ставили сигналку повредили разъем (без диагноста ездию уже около года, просто за востановление требуют большую сумму неахото вкладываться)) aprel ) подскажите в чем может быть проблема!
еще мне электик говорит что где то замыкание идет типа когда ключ поварачиваешь щелкает дросель и какое то реле вроде бензанасоса под панелью из за етого треска вылетел датчик термостата не вкурсе не кто где находиться где соединения контактов дросселя
Заполняй профиль полностью. Что за мотор. Как это чек загасили. Где такие клоуны работают? И что за электрик, может он тазы чинит. А что такое датчик термостата?
проблема дроссель при вкл зажигании как часы тикает дайте плз подсоединение массы и плюса плюс ко всему реле бензонасоса также вседствии чезо вышел из строя датчик температуры которыи идет на стрелкку и на проц всему виной отошедший или обгоревший провод массы или плюса всему виной ПЛОХОЙ КОНТАКТ ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО НАЙТИ СОЕДИНЕНИЯ МАСС ПРОЦЕССОРА ТАКЖЕ НАЙТИ СОЕДИНЕНИЯ ПЛЮСА ПРОЦЕССОРА это слова электрика он говорит в этом причина
А что он жрет, этот электрик. Насос должен отрабатывать при включении зажигания. А датчик температуры он проверил? Сравнил с таблицей или так, на свет посмотрел? Провода к датчику проверил? И попроси номера всех ошибок, иначе пол мотора поменять можно.
Он же "чумовой" электрик...)))))))))))), люди не пускайте вы зверолюлей к машинам, даже если машина старая. Схему смотрите по ELSE, разьем диагностики восстановить в рабочее состояние и протестировать ДВС через VAG или VAS.