Хэлп, замерзаю...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PACO, 12 окт 2004.

  1. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Вобщем проблема такая. Наступили холода, а печка еле теплится, причем после покупки проверял - грела вроде нормально, но летом за ненадобностью ( и так жарко). А ща, бррр... :(
    Заехал к сервисменам, те поковырялись, потыкались ничего не нашли, сказали приезжай завтра (еще один чел будет репу чесать). Озадачили предложением разбирать торпеду, но это накладно (100 баков). Хэлп! А симптомы такие:
    Дует как положено, патрубки что на печку и с печки идут горячие оба. Двигатель прогрет. Соты забиться не должны - фильтр салонный стоит. Идет еле теплый воздух. Пробки воздушной вроде нет - проверяли.
    Где копать, чтоб без разбора торпеды? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    С заслонки "горячо-холодно" трос привода свалился наверное. Для проверки достаточно будет снять центральную консоль. Два нижних самореза под панелью ручек управления отопителем, а два верхних под крайними двумя из трех решеточек, что посередине дуют.
    А может быть даже ограничиться снятием магнитоллы и засовыванием во внутрь зеркальца.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Хорошо, допустим трос привода свалился. Возможно это вылечить не снимая торпеды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    А заодно параллельно вопрос - если вдруг понадобится промывать радиатор печки надо ли его снимать? И если нет, то как это правильно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Я же выше написал - как проверить и что снимать. А что бы промыть, надо просто снять оба шланга с радиатора печки(они под капотом торчат) и подключить проточную воду под напором поочередно то в один патрубок, то в другой.
    Торпеду в обоих случаях снимать не надо.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Не хочу пугать, но дело может быть гораздо серьезней. Была подобная история. Все нормально, а печка морозит и никакие мероприятия не помогали. Вобщем, разобрал я ее. А там почти все трубки были забиты каким-то гавном. И никакие супер промывки не могли растворить эту пакость. Пришлось чистить вручную. Если в трубках спираль, то ее нужно пассатижами вытащить. Не забудь поставить обратно, а то эффективность печки снизится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    #7 PACO, 12 окт 2004
    Последнее редактирование: 12 окт 2004
    Ну это уже радует :)

    А кроме заслонки еще что-то может быть? Или там все просто как два пальца? Просто есть две камасутры по бочке и ни в одной ничего толком не расписано...

    to Юрий Юзиков: А как узнать есть ли там спираль или нет, не вскрывая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    PACO
    Про тросики, что к ручкам идут - это раз. Проверить надо.
    Но еще посмотри что творится в месте крепления тросика к заслонке от воздуховода самой печки. Для этого я снимал бардачек и изогнувшись буквой зю поимел доступ к этому узлу...Неудобно правда, но что делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Всем спасибо за ответы. :love: Помогла банальная промывка печки с электролитом. Заодно был поменян термостат. Теперь в машине Ташкент :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    А никак не узнаешь. Когда вскроешь - видно. Но это на будущее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V

    Реально электролитом?

    что в один патрубок лили его и трясли машину :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Ну да реально. Заливали шприцом в печку через патрубки, ждали полчаса (но можно подольше часок гдето), промывали водой и вуаля! :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC

    Иногда читаю....
    А где ты такой сервис нашёл? Просто курс химии наверное был? Электролит это кислота в чистом виде, а печечка как правило медь, скорее всего в Ташкент скоро зима придёт :) и попросит новую печку и антифриз:)
    Без обид...
     
  14. motor1972

    motor1972 Guest

    в печке есть медные элементы? ИЛИ ТОЛЬКО СТАЛЬ И ПЛАСТИК?
     
  15. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Я вот в химическом классе учился и скажу вам, что медь не должна растворятся раствором серной кислотой (Электролитом). Просто положи на ночь медную проволочку в кислоту и посмотри что будет. Для успокоения своей души. Потом нам раскажешь.
    Но вообще, для снятия накипи и чистки лучше, ребя, пользуйтесь РАСТВОРОМ уксуса или лимонной кислотой. Тренируйтесь на домашних чайниках :laugh: :chainik:
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Насколько мне помнится, ни Al, ни Cu в радтаторе печки нет. Только стальные трубки и пластиковые боковины. Так что электролитом вроде можно, но все равно, это не есть гуд, ИМХО, там же еще резиновые уплотнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Не, ребята нормальные. :rock: Я тоже сначала стреманулся, сказали часик пусть пооткисает. Ну я решил что полчасика хватит. Может надо было и часок :D Так они не одну печку отмывали - опыт у них есть. Говорили можно еще "Кротом". А вообще гадости много вытекло :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bunker

    Bunker Guest

    Народ такая же проблема с печкой, внимательно изучив посты, в субботу продиагностил все ето дело, оказалось радиатор печки забит, поменял., теперь все в порядке:)
     
  19. andyman

    andyman Guest

    2 РАСО: Подскажи, плиз, где этих ребят можно найти ? У меня похоже та же проблема с печкой. Хочу промыть сначала, если не поможет то менять буду. Холодно уже :eek:
    :beer: :beer: :beer:
     
  20. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Да уж, электролита нечего бояться: сколько раз на руки проливал - иногда покраснение на полчаса-час и всё.