а6 98/2,4. все лето проездил с плавающей стрелкой уровня топлива(попросту забил на это), а теперь с ума сходит стрелка температуры охлождающий жидкости, то падает, то опять приходит в норму... на сервисе сказали, что надо разбирать приборку, что возможно потеря сигнала или пробивает где-то..((( но это все догадки. 1. Кто-нибядь сталкивался с такой проблемой и как ее лечил? 2. В топике "хор. сервис" наткнулся на сервис в москворечье(сам недалеко живу)....там действительно толковые электрики? 3. Буду очень благодарен за ответы
Ответ: ХЭЛП самбади плз!!!!!!!! Скорее всего оба датчика - уровня топлива почистить, температуры заменить. Предварительно проверить.
Ответ: ХЭЛП самбади плз!!!!!!!! у меня тоже топлевный датчик плавает (стрелка показывает, что бак полный- а лампочка горит, потом стрелка падает до ноля- лампочка гаснет)- проверял поплавок в бензобаке- вроде нормально все- ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? КОГО БОЯТЬСЯ?- запарило уже сил нет
Ответ: ХЭЛП самбади плз!!!!!!!! ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ В-ДИМ, ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ГЛЮКЕ ДАТЧИКА ТЕМПРЫ И БЗЫНА - ПРОБЛЕММА В СТАБИЛЛИЗАТОРЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРИБОРКЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТСЯ МОЖНО ЗАМЕРИТЬ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕСЛИ НЕТУ +10В ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЁТСЯ ВПАЯТЬ НОВЫЙ СТАБИЛЛИЗАТОР (КСТАТИ САМ СТАБИЛЛИЗАТОР(КРЕН-10) МОЖНО НАЙТИ В МАГАЗИНАХ НО ВОТ ПАЯТЬ ЕГО НУЖНО С УЧЁТОМ ТОГО ЧТО РАСПИНОВКА ВЫВОДОВ ДРУГАЯ.
Ответ: ХЭЛП самбади плз!!!!!!!! на А6 показометр темпы "хитрый", т.е. он не показывает колебания 80-90-100 град, а кажет ровно 90, чтоб вопросов меньше было к сервисам, почему мол стою в пробке, а у меня темпа 95 град? т.е. у меня предположение, что глючит именно стабилизатор напряжения, а этот показометр справлялся скоко мог ,показывая 90 град, а теперь видимо уже и не может скомпенсировать падение напряжения