Здравствуйте. Всю жизнь ездил на ваге, но, главным образом на VW. И вот, наконец-то, в январе стал счастливым обладателем A4 2.0 249 quattro (полноприводный седан, не allroad), обозначение мотора DDWB. Сейчас проехал чуть больше 2000км, и стал обращать внимание на вибрацию на холостом ходу, которую, в основном, ощущаю на водительском кресле (слегка - на руле), и, дополнительно, стал слышать металлическое цоканье, опять же, на ХХ (слышно только с улицы). Оба раздражителя присутствуют не всегда, не могу установить точную зависимость от температуры мотора или режима езды. Не утверждаю, что эти симптомы появились, возможно, они были и с первого дня, просто эйфория прошла)) Если говорить про вибрацию, то она не в виде "одиночных толчков", а, скорее, "постоянная мелкая рябь", и она не столь значительна, как, например, при явных пропусках зажигания при конченной катушке, менее ярко выражена. И у меня создается ощущение, что даже система Старт\Стоп отрабатывает иногда как бы с легким "виброударом", не мягко (а иногда так, что вообще не слышно\не ощущается). Бензин - Лукойл 100, всегда. Я знаю, что ВАГ - это ВАГ, и тут "не мешай машине работать" и "это норма" - очень распространенные явления. Например, у меня на Passat B8 коробка при езде по двору по неровностям или на полицейских с первого дня гремела как ведро с болтами - и "это норма" (и она реально проехала 200К без проблем). Или был Passat B6 с бензиновым 2.0 атмо, который "дизелил" - норма для него. У меня были машины без "налета премиальности", и я не совсем понимаю, сейчас это тоже норма и я слишком много хочу от А4, или, все же, есть повод доехать до дилера? Заранее благодарю за ответы.
Мало шансов у тебя. Попробуй доказать наличие вибрации в сравнении с аналогичным новым автомобилем из тестовых. Больше действительно похоже на обострившееся чувство дискомфорта. И ещё, кто тебе сказал, что Ауди А4 премиум? Премиум по отношению к VW - да, но не в линейке Ауди. Будь реалистом. Нет ничего совершенного. Мифы про ровно работающие моторы - это мифы. А то что у нас топливо гавно, может не знать только путлер вв.
Отец, все прекрасно понимаю, поэтому и пишу про "налет премиальности", а не про премиум как таковой. А4 - не А8, вопросов нет, посему и задаюсь вопросом, не много ли я хочу)
Чаще, вибрация не от пропусков появляется, а от состояния подушек. Как правило, если на бензинке, ошибки не записываются, то можно считать, что система в целом работает нормально. Во всяком случае, вытянуть ремонт по гарантии из за вибрации будет крайне сложно. Намучаешься, времени потеряешь кучу, а результата не добьёшься. Попробуй найти похожий авто у какого-нибудь знакомого, сядь - поищи разницу. И меньше читай про идеально работающие четвёрки. У людей разное чувство идеального.