Хаотичные хлопки и подёргивание двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 ноя 2018.

  1. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ауди 100 90г 2.3 nf ke-jet
    Уже как 3 день копаюсь и не могу разобраться. Началось с того что решил снять защиту ГРМ чтобы глянуть на помпу, внутри защиты есть распорные втулки, и кто то до меня одну втулку потерял и надел туда шайб, при снятии две шайбы упали под нижнюю шестеренку КВ, одну я достал, потом решил прокрутить один оборот и убедится что на этом все, но прокручивая (туго) увидел что под ремнем идёт ещё одна шайба. Пришлось снимать шкив КВ и доставать ее от туда.

    После начал проверять метки, в думах что а вдруг ремень проскочил на зуб, все проверил, все как в книге. Но при попытки завести двигатель начал работать как то не так, издаются хоотичные хлопки в глушителе, и если дать газу, двигатель тоже как то глухо хаотично похлопывает.

    Нашел касяк в бегунке, та часть что бьёт по крышке, шаталась и сопротивление ее менялось, решил заказать бегунок и крышку, и заодно новый ремень с роликом. А вдруг …

    Но после замены всего, так ничего и не поменялось, пробовал и на зуб вперёд и на зуб назад ( у меня в гольфе помню тоже метки не совпадали, по меткам он плохо работал ) ничего не меняется. Поставил обратно все по меткам.

    А и ещё, теперь не реагирует на изъятие щупа и не глохнет если открыть маслозаливную. Раньше глохла!

    Что делать , помогите ...
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А разве должна глохнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.188
    ВАЗ 1111
    Должна..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.188
    ВАЗ 1111
    Смотри внимательно на все трубочки..Очень похоже на нарушение герметичности по всосу..
     
  5. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ок. Буду смотреть. А разве из за подсоса она будет хлопать ?
     
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    А только 2.3 должна глохнуть? И почему должна глохнуть машина, если открываешь маслозаливную горловину? Для меня сейчас это открытие века ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.188
    ВАЗ 1111
    Система впрыска КЕ.
    Подача топлива зависит от положения напорного диска..Положение напорного диска зависит от разряжения во впуске..
    Система вентиляции картера подключена во впукс коллектор .После напорного диска ..
    Открыли заливную горловину ..упало разряжение во впуске...
    Ну а что при этом происходит..
    Читаем выше..
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Подсос воздуха=обеднение смеси, неравномерное и не очень устойчивое горение на ХХ и переходных режимах.
    Любая исправная авто с КЕ будет глохнуть при добавочном и неучтенном воздухе. Те авто, что с тн "колдуном/пауком" и прочая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Я понимаю что из за подсоса будет неустойчиво работать, например на холостом. А у меня при наборе оборотов происходит хлопок что на малых что на высоких оборотах
     
  10. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Хлопок точно в глушитель? Или во все стороны стреляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Хлопки где то в раене движка около штанов , если высокие обороты держать то они хаотично появляются движок в это время подпрыгивает и в глушителе хлапок, на хх в движке хлопков нету они слышны только около глушителя и эти хлопки не монотонны
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Переходной режим - это такой режим, когда режим, например, ХХ перетекает в любой другой или наоборот :lol: Набор/спад оборотов вполне подходят под такое определение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    У меня хлопки есть и на постоянно высоких оборотах ! 3000 держу оно переодически хлопает, так что двиг подпрыгивает. На хх двиг работает более менее нормально, но бывают хлопки в выхлопе
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.188
    ВАЗ 1111
    Не совсем так..
    Есть систему у которых вентиляция картера выведена до расходомера ..На них без ризницы..открыта заливная горловина ..Или нет.
     
    Al-wagen нравится это.
  15. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    #15 Николай Костанай, 8 ноя 2018
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Ты сам себе ответил что машина перестала глохнуть при изьятии щупа. Соответственно где то, скорей всего подсос воздуха, мозги смесь корректируют, но их возможности не безграничны. Смесь по любому не сбалансированна, а при изменении режима все корректировки мгновенно меняются и не совпадают с тем, что нужно для хорошей работы. Бывает одного хлопка хватает, что бы вылетела трубка ВКГ, правда тогда ее вообще не заведешь.
     
  16. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ясно спасибо , буду смотреть. Ещё вопрос как правильно замерять компрессию на этом двигателе ?
     
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Так же, как и на всех. Снять разьем с датчика Холла, выкрутить свечи и вперед. Желательно отрубить подачу топлива. Потому что, если оно сдетонирует от высокой компрессии, то компрессометр можно будет вырасывать.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.188
    ВАЗ 1111
    Верно.
    Что касается его системы впрыска.я про КЕ ..
    При отсутствии сигнала с ДХ ..бензонасос не будет включатся во время вращения стартера..
    так что подачи топлива уже не будет..
    Даже если и будет включатся бензонасос ..То при выкрученных свечах ..В коллекторе не будет создаваться разряжение ..Значит и будет невозможным подача топлива в цилиндры ..

    Так что выворачиваем свечи и замеряем компрессию..
    А вот отключить ДХ всё таки надо ..Для того что бы при снятых проводах со свечей..С системой зажигания не чего не натворить..
     
  19. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Вот замеры
    1 - 13.5
    2 - 10.5
    3 - 14
    4 - 12.9
    5 - 9
    В 5 залил 7 мл масла и компрессия стала 13.5 бар

    Сегодня на щупе обнаружил белую эмульсию. Прокладка (( да?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.188
    ВАЗ 1111
    3--14

    5-9

    Это уже большая разница ..даже огромная..
    Не факт..Не прогретый двигатель..Возможно подобное..