Ауди 100 90г 2.3 nf ke-jet Уже как 3 день копаюсь и не могу разобраться. Началось с того что решил снять защиту ГРМ чтобы глянуть на помпу, внутри защиты есть распорные втулки, и кто то до меня одну втулку потерял и надел туда шайб, при снятии две шайбы упали под нижнюю шестеренку КВ, одну я достал, потом решил прокрутить один оборот и убедится что на этом все, но прокручивая (туго) увидел что под ремнем идёт ещё одна шайба. Пришлось снимать шкив КВ и доставать ее от туда. После начал проверять метки, в думах что а вдруг ремень проскочил на зуб, все проверил, все как в книге. Но при попытки завести двигатель начал работать как то не так, издаются хоотичные хлопки в глушителе, и если дать газу, двигатель тоже как то глухо хаотично похлопывает. Нашел касяк в бегунке, та часть что бьёт по крышке, шаталась и сопротивление ее менялось, решил заказать бегунок и крышку, и заодно новый ремень с роликом. А вдруг … Но после замены всего, так ничего и не поменялось, пробовал и на зуб вперёд и на зуб назад ( у меня в гольфе помню тоже метки не совпадали, по меткам он плохо работал ) ничего не меняется. Поставил обратно все по меткам. А и ещё, теперь не реагирует на изъятие щупа и не глохнет если открыть маслозаливную. Раньше глохла! Что делать , помогите ...
А только 2.3 должна глохнуть? И почему должна глохнуть машина, если открываешь маслозаливную горловину? Для меня сейчас это открытие века ))
Система впрыска КЕ. Подача топлива зависит от положения напорного диска..Положение напорного диска зависит от разряжения во впуске.. Система вентиляции картера подключена во впукс коллектор .После напорного диска .. Открыли заливную горловину ..упало разряжение во впуске... Ну а что при этом происходит.. Читаем выше..
Подсос воздуха=обеднение смеси, неравномерное и не очень устойчивое горение на ХХ и переходных режимах. Любая исправная авто с КЕ будет глохнуть при добавочном и неучтенном воздухе. Те авто, что с тн "колдуном/пауком" и прочая.
Я понимаю что из за подсоса будет неустойчиво работать, например на холостом. А у меня при наборе оборотов происходит хлопок что на малых что на высоких оборотах
Хлопки где то в раене движка около штанов , если высокие обороты держать то они хаотично появляются движок в это время подпрыгивает и в глушителе хлапок, на хх в движке хлопков нету они слышны только около глушителя и эти хлопки не монотонны
Переходной режим - это такой режим, когда режим, например, ХХ перетекает в любой другой или наоборот Набор/спад оборотов вполне подходят под такое определение.
У меня хлопки есть и на постоянно высоких оборотах ! 3000 держу оно переодически хлопает, так что двиг подпрыгивает. На хх двиг работает более менее нормально, но бывают хлопки в выхлопе
Не совсем так.. Есть систему у которых вентиляция картера выведена до расходомера ..На них без ризницы..открыта заливная горловина ..Или нет.
Ты сам себе ответил что машина перестала глохнуть при изьятии щупа. Соответственно где то, скорей всего подсос воздуха, мозги смесь корректируют, но их возможности не безграничны. Смесь по любому не сбалансированна, а при изменении режима все корректировки мгновенно меняются и не совпадают с тем, что нужно для хорошей работы. Бывает одного хлопка хватает, что бы вылетела трубка ВКГ, правда тогда ее вообще не заведешь.
Так же, как и на всех. Снять разьем с датчика Холла, выкрутить свечи и вперед. Желательно отрубить подачу топлива. Потому что, если оно сдетонирует от высокой компрессии, то компрессометр можно будет вырасывать.
Верно. Что касается его системы впрыска.я про КЕ .. При отсутствии сигнала с ДХ ..бензонасос не будет включатся во время вращения стартера.. так что подачи топлива уже не будет.. Даже если и будет включатся бензонасос ..То при выкрученных свечах ..В коллекторе не будет создаваться разряжение ..Значит и будет невозможным подача топлива в цилиндры .. Так что выворачиваем свечи и замеряем компрессию.. А вот отключить ДХ всё таки надо ..Для того что бы при снятых проводах со свечей..С системой зажигания не чего не натворить..
Вот замеры 1 - 13.5 2 - 10.5 3 - 14 4 - 12.9 5 - 9 В 5 залил 7 мл масла и компрессия стала 13.5 бар Сегодня на щупе обнаружил белую эмульсию. Прокладка (( да?
3--14 5-9 Это уже большая разница ..даже огромная.. Не факт..Не прогретый двигатель..Возможно подобное..