Пока ещё не договорились. Думаю в чистом поле Х-драйв проиграет не смотря на дорожный просвет 212 мм. А вот на полигоне будет лучшим, т.к. колесная база короче и свесы меньше.
Кто сможет перевести с немецкого? http://www.youtube.com/watch?v=QrQ765S-FiU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=uCophgFon2I&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Ye9_Hoe-nHQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=MQ115UlB2BM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=EmmakTZxok8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=mQ_BCj0mL80&feature=related
Если очень захотеть - на первом можно дорожный просвет сделать 220-225 мм. Колеса + адаптация пневмы. П.С. А на втором спокойно 200 мм. Я себе на обычной А6 сделал 180 мм.
На первом могу, но в СПб. До МСК ехать долго. Не раз испытывал его на Чудском озере, зимой конечно. Идет хорошо, но было и на "пузо" садил, потом лопата и дальше к дому. Жду, когда договоритесь о встрече и проведете её, и конечно фото и видео отчет пожалуйста. Всем удачи.
У мене сейчас без шаманства с адаптацией 220 мм только за счет колес. У первого просто геометрическая проходимость получше - свесы меньше.
У мене сейчас без шаманства с адаптацией 220 мм только за счет колес. У первого просто геометрическая проходимость получше - свесы меньше.
Я боюсь тяжело будет организовать всё это, т.к. одни хотят своё, другие своё. Сначала предлагал в чистое поле, на ХХХ-клубе сказали лучше подъемы и спуски. Теперь предлагаю на полигон - пока тишина. Некоторые вообще говорят - лучше на скорость по снежной трассе. На полигоне условия такие, что либо ты проедешь, либо ты сядешь. Но у Х3 там большие преимущества.
Не думаю я, что большие преимущества у х3. У них коненчо свесы немного короче, но например передний бампер - это просто ковш, особенно у новых. У нас коненчо тоже бамперы не фантастика, но обводы мне кажется не такие загребущие. Тут есть еще нюанс - конструкция заднего бампера - он же тоже гребет прилично. Если же проверять "правильность" привода - то покатушки на скорость - бред сивой кобылы. Можно подумать внедорожные качества сильно проиграют, если он по раллийной трассе проедет на фиг знает скольок часов медленее импрезы))) У импрезы от этого сильно круче привод чтоли? Ну загнать импрезу в болото и посмотреть))) Утрирую коненчо. Имхо - надо выезжать в поле и либо кто дальше проедет либо тупо - старт на одном конце поля, финишь на другом, по извилистой траектории))) ну и если есть рядом подъем-спуск второй этап там. Скорость прохождения тут, мне кажеться не даст серьезных показателей....
Вот и я о томже. П.С. По хорошему, если снег будет по колено и больше - сядут абсолютно все. Будем откапываться и вытаскивать друг друга, после того, когда все вымотаются и устанут разговоры какой привод лучше, сами отпадут.
Не раскрывай всех секретов. П.С. Там есть своя особенность - если сел на брюхо конкретно - меню пневмоподвески не активно. Надо заранее чувствовать, когда машина уже начинает подсаживаться - тогда можно примять снег под днищем.
А есть на втором Роуде предохранитель (как и в первом), вытащив который пневма не сможет за тебя решить что ей делать в самый не подходящий момент?
дык всем никогда не угодишь, тем более, когда пытаешься свести людей противоположного толка Я б такую стратегию предложил - инициатор идеи должен диктовать правила. Т.е. надо просто определить дату, время, место и кинуть эту инфу тут, у нас, и там, у них. Кто правда хочет (и к тому моменту может - интересов всех все равно не соблюдешь - пусть на меня никто не обижается) приехать - тот приедет (я, например ). Если люди с пропеллером будут недовольны выбором места / программой - пусть по тому же принципу организовывают ответное мероприятие и приглашают, мы ответим. В худшем случае вдвоем покатаемся ))), а если совсем плохо - Вы с семьей в очередной турпоход выберетесь
Хорошая идея. Наверное так и сделаем. Только до конца января точно не получится - морозы большие для таких мероприятий. Будем ждать пока днем будет не более 10 градусов.
Какието у вас ролики кислые. Вот так протестируйте http://www.youtube.com/watch?v=89gy5HQS-Yw&feature=related