X3 X-Drive vs Allroad Quattro

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Ratkov, 19 янв 2012.

  1. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    а есть ясность когда и где??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пока ещё не договорились.
    Думаю в чистом поле Х-драйв проиграет не смотря на дорожный просвет 212 мм.
    А вот на полигоне будет лучшим, т.к. колесная база короче и свесы меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.491
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это надо первого Оллроуда выставлять с его просветом в 210 мм.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #105 Ratkov, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Если очень захотеть - на первом можно дорожный просвет сделать 220-225 мм.
    Колеса + адаптация пневмы. :nod:
    П.С.
    А на втором спокойно 200 мм.
    Я себе на обычной А6 сделал 180 мм. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mvladm

    mvladm Новичок

    10 дек 2003
    9
    Audi A6. 2,6 95г.
    На первом могу, но в СПб. До МСК ехать долго. Не раз испытывал его на Чудском озере, зимой конечно. Идет хорошо, но было и на "пузо" садил, потом лопата и дальше к дому. Жду, когда договоритесь о встрече и проведете её, и конечно фото и видео отчет пожалуйста. Всем удачи.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.491
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У мене сейчас без шаманства с адаптацией 220 мм только за счет колес.
    У первого просто геометрическая проходимость получше - свесы меньше.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.491
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У мене сейчас без шаманства с адаптацией 220 мм только за счет колес.
    У первого просто геометрическая проходимость получше - свесы меньше.
     
  9. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Ну а какой формат то? Кто дальше уедит? Или же некую трассу планируешь? какие дисциплины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #110 Ratkov, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Я боюсь тяжело будет организовать всё это, т.к. одни хотят своё, другие своё.
    Сначала предлагал в чистое поле, на ХХХ-клубе сказали лучше подъемы и спуски.
    Теперь предлагаю на полигон - пока тишина. Некоторые вообще говорят - лучше на скорость по снежной трассе.
    На полигоне условия такие, что либо ты проедешь, либо ты сядешь. :wink:
    Но у Х3 там большие преимущества. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Не думаю я, что большие преимущества у х3. У них коненчо свесы немного короче, но например передний бампер - это просто ковш, особенно у новых. У нас коненчо тоже бамперы не фантастика, но обводы мне кажется не такие загребущие. Тут есть еще нюанс - конструкция заднего бампера - он же тоже гребет прилично. Если же проверять "правильность" привода - то покатушки на скорость - бред сивой кобылы. Можно подумать внедорожные качества сильно проиграют, если он по раллийной трассе проедет на фиг знает скольок часов медленее импрезы))) У импрезы от этого сильно круче привод чтоли? Ну загнать импрезу в болото и посмотреть))) Утрирую коненчо. Имхо - надо выезжать в поле и либо кто дальше проедет либо тупо - старт на одном конце поля, финишь на другом, по извилистой траектории))) ну и если есть рядом подъем-спуск второй этап там. Скорость прохождения тут, мне кажеться не даст серьезных показателей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот и я о томже. :)
    П.С.
    По хорошему, если снег будет по колено и больше - сядут абсолютно все. :)
    Будем откапываться и вытаскивать друг друга, после того, когда все вымотаются и устанут
    разговоры какой привод лучше, сами отпадут. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    если снег будет рыхлым у нас шансов больше... Можно попробовать поприминать его)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не раскрывай всех секретов. :wink:
    П.С.
    Там есть своя особенность - если сел на брюхо конкретно - меню пневмоподвески не активно. :shuffle:
    Надо заранее чувствовать, когда машина уже начинает подсаживаться - тогда можно примять снег под днищем. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Коненчо нада попой чуить засаду - иначе никак. Тут хоть на алроаде, хоть на уазике))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.361
    Москва
    Вожак стаи
    А есть на втором Роуде предохранитель (как и в первом), вытащив который пневма не сможет за тебя решить что ей делать в самый не подходящий момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    #117 eaglesanych, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    дык всем никогда не угодишь, тем более, когда пытаешься свести людей противоположного толка :cool::laugh:

    Я б такую стратегию предложил - инициатор идеи должен диктовать правила. Т.е. надо просто определить дату, время, место и кинуть эту инфу тут, у нас, и там, у них. Кто правда хочет (и к тому моменту может - интересов всех все равно не соблюдешь - пусть на меня никто не обижается) приехать - тот приедет (я, например :hi:).
    Если люди с пропеллером будут недовольны выбором места / программой - пусть по тому же принципу организовывают ответное мероприятие и приглашают, мы ответим.

    В худшем случае вдвоем покатаемся ))), а если совсем плохо - Вы с семьей в очередной турпоход выберетесь :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Хорошая идея.
    Наверное так и сделаем.
    Только до конца января точно не получится - морозы большие для таких мероприятий.
    Будем ждать пока днем будет не более 10 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...