Столкнулся с такой проблемой: на Вебасту стоит дополнительный аккумулятор в багажнике и он не подзаряжается при работе авто. Может кто сталкивался, нужна электро схема подключения подогревателя с доп. аккумулятором. Ребята в автосервисе предложили переключить на основной аккумулятор, но что-то не хочется ибо быстро он будет "издыхать" при такой нагрузке.
Точно такая проблема была и у меня. Необходимо (и мне так сделал электрик на сервисе) выяснить цепь от основного АКБ к этому дополнительному. Этот провод отходит от клеммы основной АКБ и идёт назад. Рядом с основной АКБ (под задним сиденьем) в этом проводе вшит предохранитель (у меня это чёрная коробочка, в ней предохранитель-перемычка). У меня он был перегоревший. Купи от Газели такие плавкие вставки (по 60А) и поставь туда одну. После этого проверь - есть ли зарядка.
Спасибо Drogan! Все было так, как ты сказал. Вставил предохранитель теперь зарядка есть. Езжу улыбаюсь.
Та же фигня была - сгоревший предохранитель. A сгорел он от того, что доп. аккумулятор был при смерти и просил много тока. А вообще, с Вебастой кайф - пох мороз в прямом смысле слова. Понравилось настолько, что сегодня прикупил комплект на вторую машину.
quote: -------------------------------------------------------------------------------- Max A-6 Quattro, Drogan! Расскажите, плиз, про Вебасто. Хотелось бы услышать мнение пользователей. -------------------------------------------------------------------------------- Webasto вещь просто необходимая при очень низких температурах, (вчера у нас в Омске было -25, много машинок при такой температуре уже отдыхали). А с вебастой без всяких проблем, запустил её с пульта сигнализации (выведена на доп канал сигнашки Scher-Khan Magicar III) и за 40 минут прогрела гвигун до 50-55 град. Ну и салон тоже конечно прогрела. (за час работы под полной нагрузкой использует 600 мл бензина, при запуске и прогреве двигателя в -25 я так думаю больше бензуса уйдет). Вообщем вещь рулезная, главное её вовремя и своевременно обслуживать, не забывать включать летом хотя бы на 10-15 минут каждый месяц, иначе потом придется выложить определенную сумму в зеленых бумажках, для замены пришедших в негодность деталей. Я вот перед зимой поехал на сервисный центр для диагностики, посмотрели покрутили в итоге: 1. диагностика - 20$ 2. чистка, продувка "глушителя" и замена испарителя - 95$. Особое удовольствие конечно испытываешь когда садишся в теплую машинку, запускаешь теплый движок и едешь. Главное своевременно, перед поездкой включать сей девайс, чтобы он успевал прогреть авто. Ну а при какой температуре сколько нужно греть это уже практика подскажет. Еще один момент по поводу подключения вебасты: машинка моя пришла из Германии уже с вебастой,т.е. штатно стояла. Так вот поскольку в Германии сильных морозов нет, то вебасту они подключают к системе отопления так чтобы сначала прогревался салон (т.е. на печку) а, уже потом что осталось идет на движок. При наших более низких температурах это не совсем актуально, поэтому сервисмены на дилерской станции вебасты сделали (за определенную плату 50$) переподключение к системе отопления. Теперь у меня сначала прогревается двигатель а, уже потом печка. Вот примерно так! Спрашивай если что!
А куда эта штука ставится? У меня в моторном отсеке и таракан не поместится. И на сколько похудеет кошелек после установки такой полезности?
Если под капотом нет места, то можно поставить под бампером или крылом. Цена вопроса - от 900 до 2000 евро в зависимости от модели, доп. устройств (брелок, запуск с телефона) и аппетита установщиков. Самый реальный вариант - Термо Топ Е (объем двигателя до 2.5 л). Цена 680 евро без установки. Установить можно и самому. Если есть желание, умение и некоторые навыки.
А на сколько реально установить самому? Ведь надо влезать в систему охлаждения, в систему питания, в систему отопления салона. Что нужно дополнительно прикупать? Я имею в виду трубки, шланги, провода и т.д.
Думаю, что всё реально сделать самому, что делают на сервисах (если руки, конечно, растут откуда надо, а не как у меня).
Thermo Top E - до 2-х литров Thermo Top C - после 2-х У нас стоит Е без установки 27.720р., с установкой, если а/м без климы 35.640-39.600р., с климой: 37.224-41.976р. С: без установки 36.102р., с установкой без климы 44.022-47.982р., с климой: 45.606-50.358р. Ставять её долго, больше дня. Если опыта нет, я бы не советовал самому.
Кстати, не на всякую машину ставить будут. Мне рассказывали в Вебасто-сервисе, что к ним приехал хрен на А6 (с каким-то мощным движком). Они полазли-полазили и отказались ставить ему Вебасту - говорят, некуда её засунуть.
Мне тоже отказали. Полазили, посмотрели и решили, что теоретически возможно, но практически - нет. Тогда я просто купил у них комплект и напутственные инструкции. Сначала предполагалось ставить под бампером справа, но примерка показала, что и там он уместится - сам отопитель встает, но шланги, глушитель, заборник воздуха и т. п. не влезут. Было принято решение: переносить аккумулятор в багажник и на освободившееся место ставить все это хозяйство. Должно получиться красиво и грамотно.
Max A-6 Quattro, а что при -25 машина уже не должна заводиться? У нас зимой выше редко поднимается, так что мне без вебасто заводить ее не светит? Что это блин такое, -25 и все отдыхай, не так не пойдет. а вот в -35 без всяких подогревов - вот это рулез (приходилось иногда так издеваться над машиной, таскать всяких с вебастами, ато те вставили напроч). Старая так заводилась, вот теперь думаю как зделать так чтобы и эта так заводилась, но думаю такое не пролезет, а жаль.
Владельцы Вебаст ! А у вас как Вебаста себя ведёт при температурах окр. воздуха в района нуля ? У меня она поработает чуток (минут 10) и ничего не нагрев, вырубается. Думаю, что это неправильно.
может немного не в тему....., но я хочу сказать что для прогрева двигателя я поставил сигналку с автозаводом, машина заводится по таймеру, каждые 2 или 4 часа или от температуры, работате от5 до 20 мин (как выставиш) вместе с установкой это удовольствие мне обошлось в 8.5 тыщ (рублей), -это несоизмеримо дешевле нежели устанавливать вебасты за 40 тыщ, даже с учетом того, что бензина в моем случае расходуется больше кроме того сигналку при покупке машины обычно ставят новую, т.е. можно переплатить 3-4 тысячи рублей за сигнализацию и в итоге получить что-то вроде вебасты
Конечно, неправильно. Должна греть всегда и отключаться либо через час, либо по достижении заданной температуры.
аккомулятор у тебя дохлый - заряжай или покупай новый кстати он утебя какой ? если штатный на 35 А , то его по определеню не хватает - ставь нормальной мощности , например как я поставил на 62 А - и не будет проблем