Предпусковой подогреватель (ППП) в Сибири на дизель - необходимость. Вот и я решил поставить. Однако, в нашем городе оказалось сделать это не так просто. Официальный дилер Ауди (ставят только Вебасто) заявил, кроме как у них на А6/С7 3.0 ТДИ никто сей девайс установить не сможет из-за наличия у двигателя двух температурных датчиков. При этом просят за установку 82р. + 4 за подключение к климату + 20 за GSM модуль. Едем дальше по к двум имеющимся дилерам Вебасто. Первый о проблеме знает и наотрез отказывается от установки. Второй также знает о проблеме, но готов взяться за установку. Однако сразу предупреждает: опыт установки на А6/С7 есть. При прогреве посредством ППП менее 30...40мин двигатель будет отказываться запускаться по причине не включения свечей накаливания. Т.е. двигатель еще не прогрет, а датчик говорит "лето". Остается Гидроник. Сразу сначала пишу письмо в оф. представительство Еберспехера с описанием проблемы и вопросом, а есть ли решение. Получаю ответ: ноу проблем, обращайтесь к нашим представителям в вашем городе. Их три. К одному точно не буду обращаться (много "хороших" отзывов), т.е. остается два. Еду к первому, открываю капот, ... И получаю отказ. Остается один. Я к нему еще не ездил, но что-то мне подсказывает, что ехать надо с готовым решением проблемы. Кто что знает, слышал о проблеме, устанавливал или устанавливает сейчас, помогите. Ну и вечный вопрос - Гидроник или Вебасто.
вебасту так и не смогли поставить, сказали двигатель приподымать нужно, не подлезть к патрубку.... за то сигнализацию установили, одно радует.... теперь вебаста без дела лежит, может кому нужна, протдам
ОД на 2.0 TFSI поставили без проблем "Гидроник" с GSM, просто не нарадуюсь - отличная вещь в Сибири. Только надо отключить функцию вентилирования салона, чтобы не убить аккумулятор.
Озадачился таким вопросом.При заказе машины сразу же заказал вебасто,запускается она с пульта. Видел на сайте вебасто,что существуют системы с GSM модулем. Что за система?Принцип работы?Насколько безопасна?И главное-можно ли её установить на уже имеющуюся вебасто?
ЖСМ модуль, это блок с сим картой, по отправки смс на номер, который стоит в ЖСМ модуле, производится та или иная функция, как правило Вкл и Выкл вебасты... все просто, как на сигнализации с ЖСМ модулем... как то так ))
По установке вебасты на 3.0 TFSI ничего не нашел. Кто-то ставил? К официалам обращаться или в проверенную контору? Официалы даже боюсь представить как установят и что.
Задумался поставить на зиму вебасто Позвонил на фирму, знакомый там устанавливал, проконсультировали в итоге в районе 60000 к. с gsm модулем как думаете ставить иль нет?
без джиэсема дешевле,с таймером.Как на будильнике поставил 7.30 утра ,она утром и завелась 45к рублей
да,но машина на стоянке стоит и идти еще надо, а у меня бывает завел будильник на 6 утра,потом перевел на 7 , бывает и на 8 )))) Да и с gsm можно послушать что происходит в машине и на карте посмотреть где авто находится.
Доброго дня всем!есть кто установил себе вебасто?дайте совет где лучше это сделать,а то зима скоро)заранее благодарю
Всем привет. Решил поделиться своим опытом использования автономного подогревателя Вебасто и небольших "последствий". Итак, около месяца назад поставил сей девайс на свою серебристую турбо шестерку и радовался каждый раз, когда с утра садился в прогретую машину. Греет здорово, реально, ничего сказать не могу. Единственное, что было не понятно, так это температура в ДВС по приборам не выше 60 С. а в салоне реальный "плюс". Но радость была недолгой... Пару дней назад, после очередного утреннего сеанса прогрева сел в "холодную машину". Удивился. но не придал этому значения. Итог - сегодня в понедельник с утра в минус 25 не смог завестись. Пришлось "прикурить" от Паджерика сестры и ехать на работу. Днем позвонил ОД, чтобы записаться на подзарядку, на что мне было предложено оставить машину на ночь и утром типа забрать. Такой сценарий мне не понравился, к тому же имею опыт "общения" с аккумуляторами. По возвращении домой. открыл багажник, достал аккумулятор. Кстати после Фаэтона мне показалось это сущим пустяком. Дома поставил зарядное устройство на малый ток и оставил часа на четыре. После процедуры подзарядки. спокойно все поставил назад и завел машину, все ОК. Выводы и наблюдения: 1. Если у Вас Вебаста, ставьте таймер на 30 мин не больше, иначе счастье будет недолгим 2. Не верьте когда Вам говорят. что подзарядку нужно проводить только у ОД и запугивают всякими ВАГкомами и ошибками. 3. Лучше самому зарядить снятый аккум, чем отдавать какому-то Васе, чтобы он цеплял такие же крокодилы, только через клеммы под капотом и за это еще деньги платить 4. Когда снимете аккум из багажника ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАБУДЬТЕ ТАМ ПРОВОДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ, иначе провода ВАМ придется мастерить из "подручных средств", так как, хлопнув крышкой багажника, больше вы его без "Дедушки Тока" не откроете. 5. Если Вы все-таки захлопнули багажник с проводами, возьмите дома два любых проводка и подсоедините ими аккум к клеммам под капотом, далее с пульта открывайте свой транк лид. 6. Единственный косяк во всем этом - часы придется настраивать заново. Остальные настройки, включая CAR, RADIO, TEL, даже температура задних пассажиров остается прежней. Зима только начинается, так что всем УДАЧИ!!!
У меня на 40 минут стоит. Но я часа полтора в пути утром и столько же вечером. Прикидываю так, что батарея заряжаться успевает... п.4 - кстати, познавательно Я бы скорее всего не обратил внимание и захлопнул багажник таки
1. Если у Вас Вебаста, ставьте таймер на 30 мин не больше, иначе счастье будет недолгим А ты на сколько ставил?
Глянул, кстати я на сам аккумулятор. Там емкость всего-то 68Ач - это реально мало и ток, по-моему около 700. И это у машины-то со СТАРТ-СТОПОМ. Уже начинаю присматриваться к чему то более серьезному ( в смысле АКБ)
Мерил напряжение 12.4 в. Это немного, при заведенном двигателе 14.8. Заряжал аккум через клемы под капотом. В инструкции написано заряжать надо каждый месяц! Зимой думаю достаточно 2-3 раза подзарядить.
Аккумулятор заряжается при работе двигателя, от генератора. Если машина эксплуатируется хотя бы иногда нормально то ничего подзаряжать дополнительно не нужно.