Доброе утро, подскажите как проверить вебасто, предохр. норма но чего то не работает, хотя бы подскажите в каком направлении копать, а то на улице минус стабильный. Спасибо.
Совсем ничего не происходит? Или начинает насосик качать или продувает а потом глохнет? Да контакты выглядят совсем неахти почисти там все хорошенько.
Контактов вообще нет, перепаял колодку, счас пойду пробовать. И еще когда вынимаешь предохранитель 14 и обратно его вставляешь ни чего не происходит только искрит сильно. P.S. Машинка стояла два месяца аккум(90А) был сожран до ноля, что его так могло разрядить х.з.?
Неделю назад закончил эпопею с Webasto, и так попорядку. Диагностируется с помощью Vag-com, мне делал знакомый в сервисе, выяснилось неисправный нагнетатель воздуха (простой вентилятор), который менял сам и заодно все прокладочки и чистка. Стоимость нагнетателя невероятная - 6800р, дешевле не нашел. Кстати, прокладки идут вместе с ним, не заказывайте их отдельно как я. После ремнта Вебаста ожила на диагностике. Воспользоваться им возможно только при +5С и ниже. Включает климат при условии выключенной кнопки Econ (не экономичный режим). Нагревает салон очень быстро. Но на этом я не остановился и замутил из доп. подогревателя предпусковой путем установки таймера и помпы ОЖ. Теперь либо по таймеру, либо в ручную можно прогреть двигатель не заводя его.
В установке разобрался, но ставил не сам, условия в гараже не позволили (нет электричества и холодно уже). И так, помпу установили Bosch 0392-020-024, искал спешно, хотя можно найти меньше (места под капотом очень мало). Как ее ставил не видел, установлена справа от воздухозаборника Вебасты. Не забудьте сразу купить раъем для помпы - подходит "колодка датчика детонации широкополосного для инжектора" от тазиков. Схема переделки электропроводки . Только есть один нюанс, нужно поставить реле разрыва дачика температуры, это контакт 3 на 6-ти пиновом разъеме (на схеме не очень это понятно, но есть). Управление влючения происходит по 1 контакту. Помпа подключается в разъем X5. Вентилятор печки не подключали, он аккум высосет быстро. Потребление аккумулятора пока не замерял, но говорят не более 1А/ч. Распиновка разъемов: Х1: 1 - Таймер (управление), 2 - диагностика, 3 - датчик наружной температуры, 4 - вентилятор автомобиля, 5 - зима/лето (опция), 6 - дозирующий насос. Х2: питание 1 - "+", 2 - "-". Х3: свеча накаливания. Х4: нагнетатель воздуха. Х5: помпа ОЖ. Х6: пусто.
Кстати у тебя на чашках смотрю идет контактная корозия. Там вроде болты оригинальные стоят, а у тебя гайки. На наших А2 нужно быть осторожно с болтами, надо покупать только оригинал, какие попало брать нельзя.
Болты поставлены до меня, тоже обратил внимание. Дойдет время, поменяю. п.с. на машинке болтики, гаечки все из нержавейки.
К управляющему проводу цепляется реле, которое разрывает провод датчика температуры. Управление происходит на 1 контакт Х1 разъема с таймера. Таймер через предохранитель на аккум.
Добрый день! Evgeen подсказал (спасибо огромное) что с машиной, думали, что ЕГР, оказалось - Вебасто. Для меня - открытие, что у меня это есть на машине. История такова: ударили морозы, минус 15, три дня машина стояла, я ее только прогревала. На 4 день поехала, все было в норме. Два дня опять машина стояла - прогреть не смогла, т.к. сел аккумулятор. На третий день акк-р вытащили, дома зарядили, машина завелась, хотела ее отвезти папе в гараж - в тепло) Только развернулась в конце двора, чтобы выехать, пошел дым из-под капота. Открываем капот- дымит , машину поставили на место. Сегодня прогрели машину, поездила по двору туда - обратно. Нормально, ничего не дымит. Что дымит выделила на фото (как подсказал Evgeen, это - гаситель шума всасываемого воздуха). Вопрос к вам: Отчего он мог дымить, опасно это или нет? Чтобы отключить Вебасто, надо на климате нажать кнопку "Экон", а так она включается автоматически?? А если на улице +30, она все равно включается, не только при минусовой температуре??)
Вебаста включается ниже +5С. Если есть где в тепле разбирать авто и оставить на неделю - можно самим заняться ремонтом, не сложно. А в противном случае обратитесь в спец компанию. Какого характера дым был, солярой вонял или чем-то сгоревшим?
Для начала делаем диагностику вебасто, если что то в ней накрылось она блокируется, amica, технически из этой штуки дым идти не должен тк там идет забор воздуха для горелки, вентилятор всасывает там воздух. Вот только если что то с вебастой случилось и она остановилась, тогда дым который должен идти в выхлоп стал выходить через воздухозаборник. Проверьте выхлопное отверстие, возможно оно забилось снегом -
Дым был белый густой, вроде бы ничем горевшим не пах, мне кажется вообще без запаха. Будем разбираться, спасибо за ответы)))
Доброго дня!!) Сегодня завела - думаю, поеду, прокачусь. Температура минус 5. Минут 10 машина грелась, чувствую запах пошел в салоне (я включила климат на обдув верхнего стекла). Выхожу, из под капота опять дым виден; выключила климат, заглушила машину. Открываю капот - опять дымит гаситель(( и пищит в том месте , где гаситель. Провернула ключ зажигания - писк пропал. Должен папа приехать смотреть ее. Звонила в Ауди Центр , они сказали: или это засорился гаситель или короткое замыкание. Я спросила, можно на ней ехать, они говорят, что не уверены.