Доброго времени суток!Прощу помощи в поиске неисправности! Ситуация следующая - АУДИ А4,1.8 Т Кватро,170 л/с,двигатель AMB,Автомат. Ехал сегодня утром из одного конца города в другой,темп езды был нормальным,пару светофоров,пара прямых с высокой скорость. Остановился на заправке,в баке было литров 10,залили еще 20 литров на Газпроме.Всегда там заливаюсь.После сел,завел машину,селектор на драйв и на педаль-и машина проехал 1 метр заглохла.Никогда такого не было.Думаю ну карпизы.Повторяю процедуру-все то же.В итоге стою и газую - не глохнет.На паркинге все нормально,двигатель ведет себя нормально,не троит,не пыхтит.Как только начинаю движение глохнет. На первой скорости медленно качусь,но как только даю немного больше газа - сразу же глохнет. Еле докатив до дома - произвожу диагностику на глаз: 1.Бензонасос - качает,все слышу ,все нормально. 2.Свечи - не залиты. Почитать шнуром увы не могу,так как знакомый из сервиса - в отпуске на две неделе,а машина нужна каждый день. Грешу на ДПКВ! Если еще варианты !??!?!?
У меня так было после заправки на лукойле. Одной из причин может быть топл. насос. Нужно в нагрузке посмотреть сколько давление. У меня было 0.8- 1.5 бар, поэтому машина при ускорении не ехала, почти глохла. После замены насоса, давление стало в нагрузке держать в районе 5 бар, и машина поехала. Но это всего лишь одна из возможных причин. Нужно, конечно смотреть шнурком, что да как. Их может быть целый букет с такими симптомами. Удачи) P/S На ХХ тоже двс работал отлично.
+1 То, что насос жужжит говорит о его работе. А производительность под вопросом. Может не докачивать. Самое первое, это давление под нагрузкой. На пассате 1.8Т тоже самое было.
У меня было "веселей", все проверил, все в порядке, только шнурка не было под рукой. В итоге мог ехать со скоростью до 2км/ч. А причиной стала резко севшая батарейка в "блек буке". А так тоже и газовал и слушал и все было хорошо. Много тогда нервов потратил, ведь только купил авто
Вроде у блэк бука есть свой звуковой сигнал (и лампочка), правда тихий. Автор про сигнализацию, что она у него есть, ни слова не сказал...а так да, согласен. Блэк бук очень-очень быстро разряжается от просто рядом лежащего мобильного телефона или компьютерного монитора...так что есть нюансы
в блоке откл пищалка и не выведен светодиод! блэк и делают, скрытый зы: пара радиолэле, насос, зажигание... авто только откатить можно! хорошая защита! за питанием метки следить постоянно надо
Да, согласен, приходится следить и менять заранее, да еще и батарейку запасную возить с мелкой отверткой, на всякий случай.
! у меня пара комплектов лежат.... 71 простенькая и 84... ну очень навороченная! ставить лень только, продаются обе
Ухаха,Друзья!Кароче проблема решена была таким образом!Надоело мне пешком ходить!Позвонил я знакомому шаристому электрику и в путь!Ехать надо было через весь город,днем,с нормальным трафиком,но все же рискнул!Еду я кароче 2км\ч и постоянно глохну,бесило пипец.Приехал!Подключили Васю и чего он выдает - ошибку на датчик газофазраспределения.Ну пипец думаю я!Стоит этот товарищь 6000 рублей - я поник,думаю ну подвела конечно.Как хорошая баба просит траты денег и внимания.Но как и писалось выше после обдумывания пришли к выводу то чертова метка!В ней то и села батарейка!И каково было мое удивление когда после смены батареек машина поехала с прежней прытью!О Святые печеньки!