Всю тему не стал читать. Если просто- самолет "отталкивается" от воздуха, вращение колес не имеет значения. Разбег нужен будет обычный, но колеса будут вертеться быстрее чем обычно.
Читать не стал, но ПАН безнадёжен с точки зрения физики... Что самолёт на транспортере, что бегун на беговой дорожке одно и тоже. Учится надо было лучше, товарисч.
ты ТО проходил когда-нибудь, на полноприводной машине? Стенд для проверки тормозов. Там как раз машину загоняют на барабаны (считай тот же транспортер) Барабаны крутятся, колеса крутятся, спидометр показывает какую то скорость. Но при этом машина стоит на месте. Чудеса Что же компенсирует силу тяги двигателя машины? Вся суть в том, что пока самолет не набрал скорость необходимую для взлета, он ничем не отличается от автомобиля. Он опирается на колеса а не на крылья. Соответственно вращение транспортера не даст ему сдвинуться с места. Нет скорости - нет полета. Вот нашел тут все "разжевано". В итоге: Если строго следовать условиям задачи, самолет останется на месте. В реальных условиях добиться выполнения условий задачи не удастся и самолет полетит. Но только потому, что не удастся выполнить всех условий задачи.
Ты это серьезно? Не видишь разницы в приводе авто и самолета? Твой автомобиль на льду поедет? А если на нейтралке и сверху пропеллер поставить?
Ты видишь связь даже в том, сколько я прочитал и проучился и своими пробелами в образовании? Удивительно
=) тогда уважаемый ПАН расскажите как крутящий момент двигателя самолета передаеться на его шасси! Если не расскажите то и говорить неочем!
ты серьёзно? таки с убранными шасси самолёт упадёт? ну были уже ссылки и на баян-задачу и на практические доказательства. просто нарисуй третий закон Ньютона для самолёта. там ваапче колёса не при делах.
а интересно у космических кораблей тоже должны быть колеса чтоб летать? они там о вакуум наверно будут цепляться?
Ребята хватит принимать колеса, колеса лишние в самолете, он и без них может взлететь, на лыжах например!
ПАН, куда направлена и в каком месте приложена сила F, приводящая в движение твой автомобиль? Тот же вопрос и к самолету? Вообще-то все это со стороны ПАНа похоже на стеб и издевательство.
мда... Это добило. Законы Ньютона кто нить помнит? Транспортер создаст в колесах силу, равную силе тяге двигателя?? Нет конечно. Значит самолет поедет вперед быстро и весело. На счет колес. Во время взлета, если скорость самолета к примеру 200 км\ч отнсительно земли, и скорость ленты такая же по модулю. Значит скорость колес 400 км\ч. Если бы лента двигалась в сторону взлета, то скорость колес 0 км\ч (относительно земли).
Тама фсе сложнее!!! На земле 100% момента передается на колеса. В момент отрыва колеса пробуксовывают, что отслеживается электроникой, которая перебрасывает момент (забыл куда ) и блокирует вывешенные колеса.
Да, забыл. Есть возможность ручного блокирования межосевого дифференциала. Применяется при взлете в сложных условиях (гололедица, грязь). На военных самолетах установлена в базе , на гражданских - доп опция.