омега - стандартное обозначение угловой скорости, дельта - в данном случае приращение, те омега новая минус омега старая.
Опять забывается что самолет может быть не истребитель, а дохлый кукурузник, еле еле способный себя поднять в воздух, а транспортер современный и очень злой и с зажатыми тормозами он просто курить будет на транспортере и ездить туда куда захочет транспортер
Да, если самолет любой, то некотрый винтовые могут взлететь вообще будучи привязанными за хвост и, соответственно, даже без колес.
В этом случае дельта колеса должна быть постоянно равна дельте транспортера при условии его идеальной точности или (для спокойствия души) быть пренебрежимо мала и компенсируема. Опять же если это не так - расходимся с условием задачи. П.С. Если я правильно понял.
Шасси самоелта раскручиваются перед посадкой - это сделано чтобы уменьшить износ шин. А износ шин у нас идет почему??? от Трения...
Ну, допустим. Хотя кто-то писал, что от этой идеи отказались. Но - пусть. А во время взлета тот же привод разгоняет самолет?
Не поленюсь повторить вопрос: каким механизмом раскручиваются колеса перед посадкой? Схемы, чертежи, модели аэропланов, где это реализовано, ссылки озвучь.
Вроде это единичиный случай был. имхо из разряда "не имеющих аналогов" http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2006_05/08.htm
хорошо посмеялся, зачёт про однородность дерева и куска стали лучше не упоминать. плавно перешли от "МАССЫ" не путать с "ВЕСОМ" к плотности сред. ща начнется урок физики
ну вот опять напугали страшные слова - турбина, колёса... давайте я упрощу задачу для наглядного понимания: вы стоите на беговой дорожке в роликах. держитесь руками за поручень (аналогию турбина - воздух проводить надо ?). дорожка работает, колеса крутятся. вопрос: сможете ли вы руками сдвинуться с места (относительно неподвижного пола) ? дальше продолжать ? а вообще стрёмно, такое впечатление, что физику и математику (как науки, помогающие логически осмысливать происходящее) всё не то что прогуливали, а просто не посещали...