а причём тут горизонталь? Колёсики к ней приделать если и пускать вдоль транспортера она что не взлетит?
А транспортер намотать по кругу, пусть полетает)))) зы: что тяжелей, килограмм ваты или килограмм гвоздей? ;-)
ракета не взлетит только из-за скорости, а остальное елсибы да кабы вокруг выросли грибы. если к ракете приделать колеса то она тупо поедит вперед - для иллюстрации посмотрите на ерактивные авто на соленых озерах в штатах... Для справки - ни снаряд ни ракета выпущенная строго горизонтально не летит строго прямо ни миллиметра..
Под каким градусом кипит прямой угол? С каким счётом наши выиграли у Шведов в Куликовской битве? Сколько будет 10 раз по 100 грамм... Тяжелее килограмм Ваттов!
Чтобы не упала, приделать колеса, чтобы взлетела - приделать крылья)))) Других неизвестных в уравнении нет))
так вроде уже решили что по условиям задачи самолет действительно не полетит, если вводрую часть задачи решать через термех. Тк там принимают абсолютные значения. В реальности сила трения между конвеером и колесом будет недостаточна для удержания самолета на месте, и самолет взлетит. Так что задача на самом деле не имеет решений, тк условия самой задачи некорректны. ПАН приводил схему из термеха, там достаточно наглядно все это описано
Даже с крыльями маленькими? Т.е. реактивный самолет вообще летать не может? А на формуле один и не знают, антикрыло приделывают, дураки И американская крылатая ракета тоже блеф?
Тут все просто запутались, оттолкнувшись от разницы реактивной тяги и ракетного двигателя. В нашем случае это не принципиально!!! А принципиально наличие плоскостей для создания подъемной силы (которые есть кстати у любой ракеты))) и ессесно у крылатой) А вот пуля и снаряд, имея цилиндрическую форму, не имея возможности получить разницу давлений сверху и снизу своего корпуса действительно летят по нисходящей траектории (если конечно снаряду не прифигачить управляемый вектор тяги), более того как я помню из физики, пуля иди снаряд, выпущенные строго горизонтально упадут на землю через то же время как и брошенные с той-же высоты что и дуло выстрелившего орудия только вдали от орудия)) .
Разрушители мифов тут кривят душой. В задаче ясно сказано что скорость транспортера точно зависит от скорости колеса самолета а не тупо равна скорости взлета !!! Ведь когда самолет начинает двигаться относительно воздуха - скорость вращения колеса (учитывается для простоты не угловая разумеется т.к. диаметр колеса не указан а скорость точки окружности колеса) явно превышает скорость транспортера - на этом эксперимент можно уже заканчивать.
Тоже не убедительно, т.к. вместо четкого и лаконичного ответа, как в физике и положено, много воды, даже все не прочитал, т.к. про набегающий поток воздуха - уже перебор. Про набегающий поток в условиях задачи ни слова !!! У винтового самолета с тянущим винтом он есть, а у реактивного этим потоком в статике можно пренебречь..., так спрашивается: к чему его вообще упоминать - т.е. в моем понимании источник уже по этому параметру доверия не заслуживает. А потом, объясните, как самолет сможет разбежаться, не обогнав колесами транспортер ???? Да, задача исключительно теоретическая, и решать ее надо исключительно теоретически, а не взвешивая на глазок силу двигателя с силой трения. Вот докажите кто-нибудь что можно разогнать самолет относительно воздуха не превысив скорость вращения его колес относительно транспортера (т.к. разница скоростей вполне определенно исключена условием задачи).
Занятный вопрос про самоль. На 10й стр перепрыгнул сюда. Думаю, что лёгкомоторный самоль сможет/несможет ..подняться. При условии, что полоса ооочень длинная. Допустим: Точка отсчёта "0" Транспортёр стоит, ЛА стоит; 1. Его винт врезается в воздух, борт начинает движение вперёд, а транспортёр (с хитрым автоматическим устройством) откатывает ЛА взад.... 2. ... Но транспортёр не реверсивный! Весь мозг сломали! Короче!!! Разрушители легенд соовсем по другому представили эту задачу! Тому планеру, что они затягивали мотор можно былоб и не заводить, ЕСЛИ б они тянули его просто на леере против ветра. А нашему ЯК52 любая взлётка по шассям. Он и с места подпрыгнет при наличии подъёмной силы под крылом.
Первая задача предназначена для компрессии мозга. Данных, для её решения катострофически мало! Все самолёты в момент взлёта без подъёмной силы не взлетят, если только ЭТОТ самоль не РАКЕТА. Я видел, как СУ26 (одномоторный винтовой спортивный) с разбега в 5 метров уходил в полубочкуи так взлетал. А если самолёт с изменяемым вектором тяги...? Отдохните! ПОЛЕТИТ!!!
1. У ракетного двигателя в атмосферных условиях нет принципиальных отличий от реактивного по качеству тяги, просто он позволяет развить большее ускорение (особенно на высоте в разряженной атмосфере) а эта величина роли в данной задаче не играет. 2. Но Вы ведь не видели чтобы он взлетал без разбега хотя это в теории с натяжкой возможно у винтового при скорости ветра = 0 и при условии набегающего потока у реактивного. У су 27 когда на нем поставили рекорд скоростного подъема на 12 км (55 секунд кстати ) тяга двигателей превышала вес самолета почти в 2 раза, т.о. теоретически он мог взлететь вертикально (на практике, кстати, он бы завалился на старте ) ну и что из того, это не имеет отношения к данной задаче как и управляемый даже всеракурсный вектор тяги. Так что отдыхать рано, думаем дальше )))
Берем модельку самолета граммов в 50, устанавливаем на хитрый транспортер, который удовлетворяет условиям задачи. К самолету привязываем тягач и смотрим как он буксует на месте.
Не получится, потому что, во-первых, транспортёру нужно будет развить огромную скорость - намного больше, чем скорость взлёта самолёта, а во-вторых, когда (вернее, если) транспортёр разовьёт такую скорость или даже ещё раньше самолёт начнёт прыгать, а его колёса проскальзывать.