Всем привет! Я новичок на сайте и поклонник-ветеран АУДИ. Сейчас у меня "сотка" С4 с мотором 2.6. Подскажите, пожалуйста, можно ли вместо него воткнуть 2.8? Кто такое проделывал и что для этого нужно? Заранее благодарен, большое спасибо!
если впуск от 2.6 свой переставишь, то все остальное от 2.8 можно, и проводку и мозг не менять. Работать и ездить будет, но при этом лучше подбогатить смесь, и возможно углы зажигания подправить, всеж обьем больше получится.
Всем привет! Спасибо ZERG()()()() и CHENCHO за советы! Слышал, что разрешение на другой мотор надо брать в НАМИ. Долго ждать и сколько стоит? А турбину можно поставить? У меня бзик на скорость, но на дороге не наглею и не хамлю. Раньше была "сотка" 44 с мотором 2.0 86 г.в. Выжал из неё 205 км/ч. Ехали втроём, гружёные, ночью по зимней трассе. Тягался с нами СААБ 9000, но на 180 км/ч сдался. Преклоняюсь перед АУДИ, моя любовь на всю жизнь!
Какое еще НАМИ и разрешение? Ничего не нужно. Ставишь и все. В ГИБДД сейчас на мотор не смотрят. В документах номера не фиксируютса. Турбину тут один товарищ ставит на ААН. Если хочешь скорость купи ЭСку с мотором 2.2Т на МКПП. Или с5 с 2.7т.
Сегодня не смотрят моторы, завтра посмотрят. А за 2.2Т надо вываливать по 11 штук в год. К своей машине привык, хочу довести её.
+100 дешевле продать то что есть, добавить и купить что хочешь. А если "Сегодня не смотрят моторы, завтра посмотрят" - то ты поменял его "вчера" на законных основаниях.
Ещё когда смотрели на моторы, мой знакомый взял и вкорячил все потроха (колено, шатуны и поршни) от 2.8 в 2.6, до сих пор ездит без проблем, а машина говорит в динамике не узнаваема после 2.6.
у нас до сих пор номера агрегатов сверяют. Особенно если на двигателе номер ржавка съела, начинают мозг компостировать. Не поставишь на учет.