Пришло время заменить сцепление. Перечитал форум изучил местный рынок. Выбор остановил на комплекте Sachs. Но смущает один вопрс: в комплекте идет выжимной подшипник с пластмасовой пяткой. У кого какой опыт эксплуатации подобного варианта подшипника? Может докупить подшипник другого производителя с железной упорной поверхностью?
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой купи ЛЮК, 500 1050 10 ,с железной пяткой.....пластик протрет достаточно быстро.....
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Совет хорош, но тоже есть сомнения. Может для корзины Сакс этот пластик необходим? Говорят вроди как если менять, то только комплектом. А тут получается, что комплект нужно разукомплектовывать. Взял бы комплект ЛЮКа, но у нас они, по-моему, какие-то "левоватые". Сакс по серьезнее выглядит. Интересует практика - кто как сделал и сколько на этом потом проехал?
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Да действительно выводы мои по качеству сделаны на основании внешнего осмотра. Ну не могу я купить корзину на которой из слова "Germany" недобито последних две буквы. На подшипнике LUK-ом и не пахнет - маркировка INA. Или в комлекте лежит диск Valeo. Или LUK, но местами с поврежденными накладками... Неужели это и есть оригинальные комплекты LUKа? Ткните носом, буду очень благодарен. Может все дело именно в колхозничистве. Все-таки AAN значительно превосходит по характеристикам ABC (230 лошадок против 150, и момент 350 против 225)? У моего мотора для сравнения - 101 кобыла и 140 Нм Может пластик нужен для хилых моторов? Не пойму зачем Сакс его туда впендюрил если это лажа? Интересно, что стоит в оригинале? Сцепление от моторов помощнее поставить никак не получится. Размеры другие. По маховику учту при замене. Спасибо
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Если можно, то, пожалуйста, поподробнее: на каком моторе, сколько прошел, что случается, когда он протирается? Плиззз...
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Был опыт пластикового выжимного на Ниве. Я отездил 110 тыс, и продал На аудюхе когда гремело в районе сцепления на холодную, купил сцепу. Там тож пластик. Но пока не ставил, т.к. грохот убрался заменой масла в КПП. Новый комплект сцепления возится в багажнике. Ходит нормально. Проехал уже тыс 20.:rzunimagu
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой вот фото нашёл того выжимного с развалившейся пластиковой пяткой,на металлической ЛЮК только следы от лепестков.....справа новый выжимной...
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Этот развалившийся выжимной от ABC установленый по ошибке на AAN? Или он ходил на предназначеном ему спецификациями месте (модель, двигатель, коробка...)? Корзину какой фирмы он выжимал? Может пластик нужен только корзинам Sachs?? Или это все не принципиально и подобный результат ждет всех, кто использует выжимной с пластиковой пяткой? В магазине, где я заказываю запчасти узнал цены на выжимные подшипники: SKF (металическая пятка) - 17$ LUK (металическая пятка) - 20$ Sachs (ПЛАСТИКОВАЯ пятка) - 22$!!!! Снять и установить коробку в случаее чего - 100$. Как правильно поступить? Х.з....
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Или это все не принципиально и подобный результат ждет всех, кто использует выжимной с пластиковой пяткой? корзина от АВС то слабее и усилие выжима меньше,так что это не причём...
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой почему у меня в комлпекте лука выжимной лежит INA с пластиковой пяткой? это плохо? комплект левый или нормально все? почему там оказался выжимной ина вместо лук? блин а ведь брал у проверенного человека
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Во-во.. Я тоже подобных "венигретов" насмотрелся и решил заказать Sachs. Выжимные с пластиковой пяткой захватывают рынок...
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Мне бы так... Верно подмечено! Но, может от того, что сцепа слабенькой была и буксовала, пластиковая пятка преждевременно и скончалась от общего перегрева сцепления? Или может товарищ на AAN за год успел накрутить более 100 тис.? Это вообще единственный случай в практике или еще случалось? Вы только не подумайте, что мне импонируют пластиковы детали в таких силовых узлах. Но, куда прогрес катится, если они уже входят в комплекты LUK. При том что это скорее всего удорожает комплект, так как отдельно выжимной с пластиковой пяткой стоит дороже. Да и отличается он от обычного только тем, что выжимная поверхность ДОПОЛНИТЕЛЬНО покрыта пластиком. Смотрел в ELSA. Выявил, что на машинах поновее (А6 с 97 года,А4 с 2002г) в оригинале начали ставить пластик. Есть даже процедура, на случай если при снятии коробки пластик отвалился от подшипника, то его нужно приклеить в трех местах (все нарисовано). Но, также написано, что если пластик протерся более чем 0,5мм, то подшипник подлежит замене. А как он может не протиратся если он пластик трется об железо??? Короче, нужна статистика. Граждане софорумники не будьте равнодушными. Кто имел опыт использования подшипников с пластиковой выжимной поверхностью, напишите свои впечатления, "не проходите мимо". Огромное спасибо уже отозвавшимся!!!!
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой 2 VET упорство,это конечно хорошо,в некоторых случаях,но зачем е......мозг себе и людям хочешь долго ,ставь железный,зачастую НОВОЕ ,не лучше,а ДЕШЕВЛЕ !!!
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Сцепление заменено, установлен подшипник из комплекта. Хотя после осмотра снятого подшипника думаю скорее всего зря, так как протертость у него колосальная как на пластиковой стороне со стороны вилки , так и со стороны лепестков. Фото прилагаю, может кому-то поможет в принятии правильного решения. К стати, оригинальный подшипник оказался эдентичным за исключением пятки подшипником Sachs Made in Germany. Еще раз всем СПАСИБО!
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой если металл так протерся / вроде на фото металл/ то что будет с пластиком чего то немцы мудят / или китайцы с турками/ недавно менял сцепление поставил Люк все железное кто делал подшибник сейчас не упомню все работает отлично
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Не понял-поставил всё таки с пластиком? А что стояло-с железом?
Ответ: Выжимной с пластмасовой пяткой Напиши что входит в комплект? Тоже подшибник наверулся ( шумит)