ДимОН! Ну Ты рисковый- я б у них ни за какие деньги, даже бесплатно ничего не стал бы делать! Попробуй поищи сервис получше! Безопасность Твоя и Твоей семьи, я думаю, стоит того!!!!!!!!!!!!!!
Как то так! И косяков за ним не было! зы - буквально пол часа назад отзвонились, сказали что всё сделано, заутря поеду забирать свою ласточку... следующий шаг - покраска нескольких деталей!
Дай Бог, чтоб это была просто нелепая случайность и больше не повторялась! Но Ты поляну то паси и приглядывай за ними!
Я наверное человек старой формации... я живу на доверии... По крайней мере я так отношусь к людям которые со мной общаются...
Я это понимаю! Но... как же хочется ВЕРИТЬ и НЕ ПРОВЕРЯТЬ!... Если я что то для кого то делаю, то проверять не надо... 100% верняк... вот и жду к себе такого же отношения... зы - "наелся" я в своей жизни уже из-за этого...
ничего Димк, зато осенью как соберешь урожай и зиму лютую перезимуешь с картофаном, и под водочку :drunk2: будешь вспоминать эти выхи ;-) хорошо, что все хорошо закончилось, могло бы быть и хуже
Помница как то на 9-ку поставил отечественные ступичные подшипники на задние колёса, так ровно через неделю, на пол пути с дачи, намертво заклинило зданее колесо. Машину аж крутануло. Оказалось, развалился сепаратор, в результате чего начало закусывать ролики и более того несколько роликов раскололось. Хрен ли, отечественное гавно. Сепаратор гавно, ролики перекалёные. Ещё раз помню как то по весне поехали на присягу к однокласнику в Ростов, машина уже была нынешняя ауди 80Б4. Общий пробег туда обратно составил 1100км, скорость по трассе была 140-150. На следующий день после приезда решил заменить шипованную резину на летнюю, снимаю колпак с заднего левого колеса, а там весь диск и ступица в масле, сразу понял, что то не то. Разбираю и вижу что развалился сепаратор наружнего подшипника. Однако! При этом за сутки до этого на трассе ехали под 150, и никаких посторонних шумов не было. Возможно просто не слышали из-за гула шипов по трассе. Благо в каждом магазине иномарок в городе воляется дежурный комплект подшипников ценой в 350р. Хочу отметить что при развалившемся сепараторе не произошло дальнейших разрушений и закливаний колеса. Но самый геморой как то у меня случился когда ехал по КАД в Питере. Лопнул патрубок соединяющий блок двигателя с радиаором и через тойник с теплообменником масла. Обмотал патрубок чем только мог, останавливался в любом месте где можно было долить воды, залило катушку, трамблёр, машина еле ехала. Благо это был не когда я ехал транзитом с Влгограда до СПб, а был второй день после приезда в СПб, тогда я остановился в Пушкине. До пушкина с КАДа (20км) ехал часа 2. На следующий день поехал на месный авторынок, данный патрубок только на заказ в оригинале 3 недели ждать и стоит 2100р. Нашёл какой то патрубок от нивы (100р), который как раз соединил блок двигателя с радиатором, теплообменник заглушил. Так покатался несколько дней, а там мне сварили из нержавейки переходной тройник. Теперь счастье, патрубок от нивы за 100р + патрубок от 9-ки за 50р, меняй хоть каждый год. Так же после нескольких дней тупизма залитых приборов зажигания машины тупняк прошол, но при этом лямбда зонд всё же пришлось поменять. Кстати данный инцидент натолкнул меня на полную замену всех патрубков, хотя и тот которй лопнул выглядел как новый.