Вот такое ощущение было :icon_suicide: когда добирался до точки назначения! Ощущения, что ты в какой то момент не совсем контролируешь авто... вот это жесть... реально было не по себе...
Димон, как я тебе понимаю.... у самого несколько лет назад вечером за 10 км до дачи заднее колесо отвалилось: в сервисе сорвали гайку и поставили совецкую с похожей резьбой. Ты хоть до дома доехал, повезло. Зато теперь будешь спецом по задним колесам 45-ки. Надеюсь сервис окажется вменяемым, главное-детали им в нос сунуть как доказательство.
Димчик как я тебя понимаю!!! Перед праздниками стартер хрюкнул на моей машине - эвакуатор, сервис. Поехали на дачу на женином Сузученке. Вчера машину вечером из сервиса забрал, утром выхожу, типа на работу тороплюсь, какая то сцуко, колесо заднее порезала! Опять у жены машину отобрал. Но во всем есть свой позитиФФ! Вот ты стал разбираться в стоимости з\ч и устройстве задней подвески любимого авто! А я сэкономил на бензине, Сузученок жрет в полтора раза меньше, чем мой чемодан!
Димулькин, не позавидуешь тебе. но хорошо, что и доехал, и детальки купил, и починил, а заодно и...:drunk2: фик с ним, что он тебе 8 лет машину чинит, не зашплинтовал гайку, пусть отвечает. а мы со своей к маме на украину ехать собрались 28го апреля, а 26го у меня помпа разваливается, благо 50 метров от гаража, и ремень грм не порвало, но на один зуб проскочил. и это накануне выезда, представляешь, если бы мы с этой помпой в брянских лесах встряли?
+1!!!!!!!!!! Дим...всяко бывает. из 8 лет если единичный случай... везучий ты, что все у гаража случилось,Андрюш!
Димона ну у тя и выхи:icon_suicide: Зато теперь, как тут многие говорили, могёшь в сервисе подрабатывать! Пы.сы. Рямонтники ...(нехорошие человеки)
Шплинт был на месте!!! Подозрение в том, что не поменяли внутренний подшипник, а доказать это как мне кажецо оооочень тяжко...
зы - а есчо для меня стало откровением, что всё заднее колесо со всеми деламе держицо на балке всего за счёт 6-ти не больших болтикоф
Только что от туда, заверили, что менялось всё, то бишь и внутренние и внешние подшипники и сальники, обойма этого подшипника прикипела к цапфе, вот от этого и проблема. Оставил машину у них, проверить регулировки подшипников, ну и до кучи поменять ремень ГРМ с роликом натяжителем, а то ужо за сотку пробега перевалило!
Дим, элементарно. там в барабане подшипники меняются парой, или комплектом. соответственно даже ребенку будет видно один старый один новый. независимая экспертиза рулит если чё
что значит прикипела? они тебя за лоха держут что ли??????? внешняя обойма всегда впресовывается в кулак, или в корпус, в данном случае в барабан. а внутренняя часть напресовывается на ось цапфы. потом вся эта хренотень протягивается, и шплинтуется с определенным зазором, и контрится шайобочкой похожей на пивную пробку все. смазка зеленка, и крышечка на ступицу
Не внутренний не внешний подшипник не впрессовывается! Впрессовываются только внешние обоймы подшипников! А в данном случае внутренняя обойма внутреннего подшипника наглухо прикипела к цапфе!
В самом деле?А я всегда думал, что внутренняя обойма внутреннего подшипника может сидеть как с небольшим зазором, так и с небольшим натягом, цифр правда уже не помню. В любом случае, ну прикипела и что? Каким образом это повлияло на подшипник? И с чего взяли, что прикипела? Следы побежалости были?