Выхлопной коллектор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем леха, 12 янв 2005.

  1. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Привет всем !
    Хочу поменять прокладки под выхлопным коллектором.
    Но думаю что просто не отделаюсь. Вопрос такого рода.
    Этот коллектор крепится шпильками или болтами ?
    С наружи не видно , видимо старый хозяин пытался это сделать и свернул гайки.
    В перспективе думаю , что придется менять эти шпильки ( болты ) и заодно снимать и впускной коллектор.
    Впускной коллектор вроде как крепится на болты ?
    В каталоге смотрел в впускном коллекторе есть еще какоето колечко . Его тоже лучще поменять сразу или сойдет старое ?
     
  2. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    На сколько я знаю, впускной и выпускной коллектора крепятся на шпильках и затягиваются гайками типа конуснообразных. Гайки подходят от Жигулей типа медные тока они кажись на 13.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. simon3

    simon3 Bad e-mail

    6 авг 2004
    126
    Audi Coupe gt 7a(tehtud)87г.
    4 леха, u menja 1,8 vpusk krepitsja na shpilkah s shestigrannikom, vypusk na shpilkah zatjagivajutsja gaikami. Umenja bylo tak, snachala snimaesh vpusk on meshaet, iz za nego ne podlest k odnoy shpilke. No mozet u tebja po drugomu.
     
  4. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Шпильки с резьбой на 8 ?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    все крепится на шпильках и болтах под шестигранник (у меня на движке Гольфа 1,8 впускной - на болтах, выпускной - на шпильках, а моторы эти суть одно и то же с моторами Ауди). При снятии выпускного однозначно снимать и впускной и выпускной, т.к. впускной своей частью закрывает одну шпильку выпускного. Один из шестигранников впускного в глубине помучаешься откручивать. Меняй сразу прокладки как впускного (там одна общая), как и выпускного - там 4 маленьких прокладки, под каждый цилиндр индивидуально. Деталька во впускном - резиновый клапан. ИМХО он предназначен для регулировки потока ОЖ и предотвращения обратного слива ОЖ и завоздушивания каналов обогрева впускного. Его тоже нужно поменять, хотя я просто в свой движок поставил резиновую шайбу с диаметром отверстия, примерно как у родного клапана. Родной резиновый клапан был убит - потому и поставил резиновую толстую шайбу. Шпильки лучше поменяй и гайки тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Именно так. Для откручивания болтов впускного коллектора (2 длинных и 4 коротких) под внутренний шестигранник на 6 я купил вставку длиной самнтиметров 20... никаких мучений.

    Прикипевшие гайки выпускного, особенно если у них грани скруглились, имеет смысл аккуратно срубать, не уродуя резьбу на шпильках, тогда можно будет обойтись без замены шпилек (просто есть риск их обломать в ГБЦ при выкручивании, тогда нарвешься на увлекательный процесс высверливания обломков). И вообще ГБЦ лучше снять с машины, заодно поменять все прокладки по кругу и МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...