проблемка тут недавно возникла: надо менять штаны. Купил, сдался в сервис - поменяли. Все бы ничего, да вот только одно "НО": на первых передачах если газку поддать (даже чуть-чуть) слышен страшный скрежет. Как будто глушитель с кузовом где-то соприкасается. 3 раза возвращался на СТО - так ничего и не придумали. Снизу вроде все отлично, на холостых - как ни газуй - тоже все ок. В чем же может быть дело?
Ответ: выхлопная B3 Глушак опускается и резонирует о поперечину внизу.В моем случае колечко порвалось-при нагрузке двигло от реактивного момента наклонялось и глушак задевал поперечину.
Ответ: выхлопная B3 Надо смотреть следы от трения. А ещё у меня средняя банка о кузов задевала, т.к. её разворачивать под правильным углом надо.
Ответ: выхлопная B3 итак, ситуация прояснилась. Кончилась опора двигателя. С низу когда посмотрел - офигел: под нагрузкой двигатель аж подпрыгивает и такое впечатление, что хочет из-под капота выпрыгнуть и уехать самостоятельно. Соответственно, задняя его часть - опускается и глушак бьет о поперечину. Поменял опору, подтянул муфиу катализатор-резонатор, получше стало. Но все равно, как мне кажется, большой люфт у двигателя когда нагружается. Крепление коробки довольно сильно сжимается. Может тоже уже пора менять... ведь со временем резина могла "размякнуть" и стать более эластичной. Хотя внешне кажется, что все в порядке.