вывернул мозги

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vbnzq75, 23 фев 2010.

  1. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    А 100 ,89 2.3NF не могу пончть что происходит, на холодную обороты плавают и растут до 2000, когда прогоееться , то вроде нормально какойто промежуток времени. Потом опять работает слишком плохо, обороты могут расти ,а могут и не расти. На холодную работает если только держать педаль если отпустить то глохнет при 1200 и ни как далее. Подсоса вроде нет может электромагнитный клапан на пауке мозг выносит. если кто сталкивался подскажите плиз.:shock:
     
  2. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    с ответами глухо пока погружаемся глубже
     
  3. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    похоже что РУД в попе, если кто подскажет буду рад
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4 IDX, 23 фев 2010
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
    А 100 ,89 2.3NF - это КЕ3-Джетроник, у него не РУД как на К-Джете, а ЭГРД...Да и не извесно - почему на него косишь?

    Если коротко:
    - ДТОЖ померить
    - Подсосы Карбклинером, а то как определил что нет их?
    - Промыть РХХ
    - Давление бензина (верх, низ)?
    - Ток управления ЭГРД 0мА +/-10мА горячая (ЛЗ если живой то качается с периодом 3...4сек)?
    - ПНД, на предмет провалов проверить
    - УОЗ выставить 15гр.
    - Микровыключатель ХХ на ДЗ ?

    Матчасть сдесь, спрашивай, что не ясно ...

    ЗЫ. И чуть подробнее - как началось, что делал, что крутил???

    Успеха!
     
  5. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Вчера победил. Окислены еонтакты на датчике прогрева 4 контакта, абрыв на датчике температуры 2 контакта, нет жизни на РХХ. Все устранил последний почистил и вроде все очнулось, только немного подклинивает дроссельная заслонка. Всем спасибо если кто что нить еще скажет буду благодарен.
     
  6. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Только перепутал датчики - четырехконтактный на приборку (температура и лампа перегрева), а двухконтактный на мосх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А может это просто работа демпфера...в районе ХХ...