А 100 ,89 2.3NF не могу пончть что происходит, на холодную обороты плавают и растут до 2000, когда прогоееться , то вроде нормально какойто промежуток времени. Потом опять работает слишком плохо, обороты могут расти ,а могут и не расти. На холодную работает если только держать педаль если отпустить то глохнет при 1200 и ни как далее. Подсоса вроде нет может электромагнитный клапан на пауке мозг выносит. если кто сталкивался подскажите плиз.
А 100 ,89 2.3NF - это КЕ3-Джетроник, у него не РУД как на К-Джете, а ЭГРД...Да и не извесно - почему на него косишь? Если коротко: - ДТОЖ померить - Подсосы Карбклинером, а то как определил что нет их? - Промыть РХХ - Давление бензина (верх, низ)? - Ток управления ЭГРД 0мА +/-10мА горячая (ЛЗ если живой то качается с периодом 3...4сек)? - ПНД, на предмет провалов проверить - УОЗ выставить 15гр. - Микровыключатель ХХ на ДЗ ? Матчасть сдесь, спрашивай, что не ясно ... ЗЫ. И чуть подробнее - как началось, что делал, что крутил??? Успеха!
Вчера победил. Окислены еонтакты на датчике прогрева 4 контакта, абрыв на датчике температуры 2 контакта, нет жизни на РХХ. Все устранил последний почистил и вроде все очнулось, только немного подклинивает дроссельная заслонка. Всем спасибо если кто что нить еще скажет буду благодарен.
Только перепутал датчики - четырехконтактный на приборку (температура и лампа перегрева), а двухконтактный на мосх.