Сам то ШРУС чем выбить лучше? И мутерно ли внутренний шрус снимать? Масло надо с коробки сливать? заранее спасибо!
хз, как у вас, на сотке заливная пробка на одном уровне с отверстием за шрусом, сливать не надо. Глянь этот момент на своей.
Напасть похожая случилась, поменяли пыльник шруса наружного на сервисе, а через три дня стопорное кольцо развалилось, машинка встала, вал вращается со скрипом/треском не сильным и всё. Починил на другом сервисе, ибо были выходные. Я вот думаю, был ли это всё же косяк сервиса, или мне просто не повезло? На том сервисе где меняли пыльник мне объяснили, мол есть такая болезнь, ибо шрус оригинальный который у меня стоит по сути не разборный на мою модель и меняется вместе с валом (то что оригинал идет вместе с валом я и без них знал, еткой пользоваться не только они умеют). Я вот только думаю, если он не разборный зачем было разбирать, может проще было внутренний разобрать и с другой стороны пыльник завести. Они мне ещё сказли, что вот аналог например Lobro, уже более приспособлен для замены . хочется объетивную оценку знающих людей получить.