Вывалился вал с ШРУСА

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Axxel, 29 янв 2012.

  1. Axxel

    Axxel Новичок

    29 янв 2012
    4
    А6 2.6 95г.
    Похоже стопорное кольцо развалилось!! Продаются ли оно отдельно или стоит шрус полностью менять?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    кольцо есть
    171 407 297 C
    [​IMG]
     
  3. Axxel

    Axxel Новичок

    29 янв 2012
    4
    А6 2.6 95г.
    сам то шрус на месте остался а вот вал вышел. надеюсь шлицы не попортились
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    ШРУС не крепится к валу он крепится к ступице болтом
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.842
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    забыл совсем.
    болтом он с вала снимается, когда меняешь, если болт вкручивать в шрус.
    исправил.
     
  6. Axxel

    Axxel Новичок

    29 янв 2012
    4
    А6 2.6 95г.
    Сам то ШРУС чем выбить лучше? И мутерно ли внутренний шрус снимать? Масло надо с коробки сливать?
    заранее спасибо!
     
  7. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    внутренний шрус снимается не сильно геморно, надо 5 или 6 болтов открутить, которые его крепят
     
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    откуда выбить? со ступицы он так от руки вытаскивается
     
  9. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    хз, как у вас,
    на сотке заливная пробка на одном уровне с отверстием за шрусом, сливать не надо.
    Глянь этот момент на своей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Axxel

    Axxel Новичок

    29 янв 2012
    4
    А6 2.6 95г.
    Большое спасибо! Завтра займусь))
     
  11. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    #11 Александр А.., 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Напасть похожая случилась, поменяли пыльник шруса наружного на сервисе, а через три дня стопорное кольцо развалилось, машинка встала, вал вращается со скрипом/треском не сильным и всё. Починил на другом сервисе, ибо были выходные. Я вот думаю, был ли это всё же косяк сервиса, или мне просто не повезло? На том сервисе где меняли пыльник мне объяснили, мол есть такая болезнь, ибо шрус оригинальный который у меня стоит по сути не разборный на мою модель и меняется вместе с валом (то что оригинал идет вместе с валом я и без них знал, еткой пользоваться не только они умеют). Я вот только думаю, если он не разборный зачем было разбирать, может проще было внутренний разобрать и с другой стороны пыльник завести. Они мне ещё сказли, что вот аналог например Lobro, уже более приспособлен для замены . хочется объетивную оценку знающих людей получить.
     
  12. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП
    Нет ни укого комментариев?