Всем доброе врмя суток. Выручайте советом . Случилась у меня беда , с пришествием морозов стал уходить антифриз , при том что большими темпами . За ночь вытекает до литра. Парадокс данной проблемы в том что течет он только когда машина заглушена то есть двигатель и моторный отсек холодный . При работающим или горячем дижве все норм .Подскажи то это может быть ? и куда лезть.? P/S при температуре не ниже -10 -15 все нормально уровень стоит на месте .Машина в профиле.
Интересный парадокс- у меня такая же болячка, весна, лето, осень и даже зимой до температуры - 15 антифриз стоит на одном месте, сейчас похолодало до - 24, заметил , что упал уровень антифриза до минимума, хотя подтеков никаких не наблюдаю! Такая же история была и в прошлую зиму! Так что я забил на это- просто долил до уровня и забыл до следующей зимы!
парадокс известен - принагреванни тела расширяются а при остывании уменьшаются. охлаждающая жидкость не исключние, а также если учесть что резина на морозе становится дубовой и не уплотняет, то все становится ясно
Вывод: необходим осмотр соединений системы ОЖ, шлангов к радиатору, бачку и блоку. Тут врятли найдутса провидцы которые укажут точное место ухода ОЖ.
Когда были первые морозы в ноябре тоже обошелся доливанием литра и на этом все закончилось . Ну за последнюю неделю ушло порядка 3-4 литров это я уже считаю перебор . вчера вечером при беглом осмотре подтеков с бочка и радиатора не было найдено. Облазил двигатель были обнаружены следы подтеков с обратной стороны у левой головы . Там на трубке датчик какой то стоит разглядеть только на морозе не смог . Ко знает какие трубки от ОЖ идут с обратной стороны блока на 2.7тт?
Тут вариантов очень много просто надо осмотреть все соединения где присутствуют шланги а лутше еще не только осмотреть а попробовать их подергать но без лишнего интузиазма еще есть слабое место это печка точнее патрубки на печку, там сделанна печка из интересного материала со временм патрубки начинают как бы сказать становиться пористыми по крайне мере не говорю за всех но у меня так было и вроде и целое но подтекло имменно с них.
Спасибо за совет патрубки печки проверил которые заходят и выходят в салон . Все сухо , хомуты затянуты и не малейшего намека на теч. На днях полезу под низ буду смотреть от туда .
то что антифриз уходит по морозу это его специфика. ОЖ сжимается и расширяется от температуры сильнее чем вода (так например КамАЗ работающий на тосоле имеет расширительный бачок, а ЗИЛ на воде и бачка там нет). если уходит то выход наверно подтягивать и герметить шланги.