Столкнулся с такой проблемой, высветились Abs i Esp, глушу машину, заводу и все пропадает, потом начинаю ехать опять то же самое, решил почитать через Васька, светиться ошибка датчика вращения переднего правого колеса, и ошибка датчика угла вращения рулевого колеса, стираю ошибки и опять они вылезают, в итоге попробовал после сброса покурить рулём, сначала вправо все нормально, потом влево и где то на 360⁰ опять ошибки, датчики все работают по Ваську смотрел все правильно, и скорость со всех датчиков, и угол руля показывает правильно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Осталось определить, виноват жгут или датчик... Кстати, датчик не выходит из кулака, только высверливать.
Значит блоку хана. Кодировка какая на странице, когда в блок Васей заходишь? Сразу под номером блока есть поле там: «Кодирование» или «Кодировка»..
Адрес 03: АБС Тормоза: Маркировки: RUS\8E0-614-517.clb Часть No: 8E0 614 517 Компонент: АBS/ESP front 3429 Кодирование: 04255 Заказ #: WSC 06435 VCID: 65C10493FF61CFA1D6-513C 3 Ошибки найдены: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса (G45) 30-10- Обрыв цепи или замыкание на плюс Не постоянный 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) напр. питания на кл.30 35-10 - потерян23 Не постоянный 18265- Сигнал нагрузки P1857-35-10 сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Вы взялись за работу, которую никогда не сможете закончить. Только методом НАУЧНОГО ТЫКА. Вы это понимаете или нет?
Думаешь, не справится с заменой блока АБС? 01826 - это по-ходу он клемму АКБ скинул; 18265 - это от блока ДВС прилетела, там уже надо смотреть; 00285 - это реально неисправность ЦЕПИ датчика частоты вращения правого колеса. То есть, либо жилы провода самого датчика оборваны или замкнуты между собой (или кузовом - надо смотреть и звонить мультиметром, если провод поврежден).., либо есть обрыв проводников платы блока АБС, идущих от разъема, куда подключен датчик правого переднего колеса, что чаще всего и случается..
Ну зачем так грубо, совсем уже справилися, как говориться отделался малой кровью, короче заказал датчик по которому была ошибка, и все проблемы решились, но почему то в новом датчике была не правильная распиновка, и поэтому пришлось немного эго подпортить и порезать провода чтобы распиновать как должно быть, и вуаля после 30-и минут роботы, и 10-и минут размышления стоит ли резать провода на датчике, все собралось, и после хорошенького пропиздон@ все ошибки пропали.
Так как заказал датчик, и он оказался на 4 рабочих пина, а мой старый был на 5 пинов 4 из которых рабочие, и просто переделал новый датчик на старую фишку, вот так как-то...
Такое впечатление, что вы бредите! Что-то не складывается... На всех audi, у датчика скорости 2 пина.