Прошу информации по поводу порядка расположения высоковольтных проводов на автомобиле ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1,8 электронное зажигание(на крышке ни одной цифры)пробовал восстановить порядок при выкрученных свечах при прокрутке движка стартером,но машина чего то не завелась,хлопки в воздушный фильтр,огонь из маленькой трубки на карбюраторе!!!
Зачем стартером. Рукой (ключем) есть возможность провернуть коленвал?? Тогда никаких проблем...для любого мотора... 1. выкручиваешь все свечи 2. Медленно поворачиваешь по ходу коленвал на метку ВМТ любого цилиндра 3. нонец цикла сжатия будет только одного цилиндра. Он герметичен (клапана закрыты). Можно почувствовать если при прокручивании пальцем закрыть свечное отверстие, или продув трубочкой ртом. 4. снимаешь крышку распределителя и смотришь - на каторый ВВ вывод трамблера "смотрит" бегунок. Если весь трамблер снимался то может понадобится повернуть его... 5. Ставишь ВВ провод на тот цилиндр. ..... Дальше или повторяешь те же действия (поворот коленвала на 1 оборот) еще 2 раза... ...или зная порядок работы цилиндров расставляешь остальные ВВ провода по ходу вращения бегунка... Не раз так делал, быстро и надежно... Успеха!
всё бы зорошо но это подобие трамблёра,здесь крышка плоская а не круглая как на Ауди поэтому даже увидеть что куда и как не получится,похоже больше никто с опелями не возится
Примерно так: вывесить приводные колеса, вывинтить свечи, включить зажигание, вращать колесо, в момент прохода контакта мимо датчика холла или замыкания контактов на одном из свечных проводов должна проскочить искра. На провода нужно одеть свечи и посадить их на корпус движка. В нужном цилиндре клапана закрыты. Это навскидку, что в голову пришло.