Высокое давление в рампе q7 FSI 4.2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем FreeSpiceMan, 18 ноя 2013.

  1. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Подскажите я ничего не понял))У меня появилась ошибка высокое давление в рампе.Перед этим отломило воздушный патрубок перед расходомером у основания корпуса воздушного фильтра, не сразу заметил, машина троила и отключала цилиндр #8 сегодня свечи проверил и катушки поменял местами. Ошибки слишком высокое давление в рампе, слишком бедная смесь с двух сторон.
    Ошибки :
    012425 P3089 электроника топливного насоса, сигнальный провод - была давно больше не появилось после замены лямбды
    000768 - пропуск воспламенения
    008585 - ряд 2 система определения параметров топливо-возд. Смеси. P2189-004- слишком бедная смесь.
    000136 топливная рампа/давление системы
    P0088 - 001 слишком высокое
    008583 ряд 1система определения параметров ---//--- P2187 бедная смесь

    Сейчас только давление показывает и горит EPC+CHEK ENGINE, машина не едет в полный газ звучит громко а мощи ноль на высоких оборотах. Может прочистить чего надо? Куда лезть? Кого звать? Что делать? это всё началось когда бак пробил и поменял. Мне рекомендовали поменять клапан высокого давления в баке который, из за этого типа заводилась не с первого раза, были ошибки по вентиляции бака. Клапан N80 вроде так, поменял и всё хорошо стало по заводу авто. Потом как то нормально всё было и тут с холодами вообще беда началась. Заводится, но не едет и жрёт много.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Может это звучит и не адекватно ,но все -же ..Какое давление в системе по параметрам?
     
  3. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    я лог снимал, 2500 где то на холостых и 6000 вроде в движении. Если с планшета найду лог то скину
     
  4. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Сменил насос высокого давления, Проблема ушла.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Какой именно?
     
  6. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    По ходу движения правый на нем код на конце 26С, у меня он уже стучать начал фанендоскопом определили откуда звук. Он основной. Ты логи сними с машины и выложи, может датчик нагнулся.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Основной-это как :shock:
     
  8. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    Ну откуда я знаю, так на форумах пишут. Два насоса правый основной. Я не знаю, если не так, всё равно замена правого насоса решила проблему высокого давления в рампе.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  9. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    Сегодня epc загорелся с примерно такой же ошибкой.
    на 2670 об/мин (~120/130 км.ч или на холостом), давление по диагностике показал 990 мбар. Напряжение - 13 с копейками.
    Ошибка легко повторяема, значит неслучайно.

    В преддверии сегодня было два события:
    - вместо обычного и привычного 95го решил попробовать 98й.
    - машина стояла больше месяца без нагрузки.Ну просто стояла (в командировке был).
    - поскольку машина стояла - сдох аккум, но это никак не влияет скорее всего.
    - check engine не загорался, других ошибок в двигателе по кабелю нет.

    Итого: мне думается, нефиг играть с модным G-98 и вернуться на G-95.

    Ехать послезавтра в 1200 км и поменять ничего не успею:(
    План:
    - На первой же заправке верну g-95.
    - По приезду сразу в диагностику на предмет глюков насоса.

    Вопрос:
    - какие проблемы могут возникнуть по пути с такой ошибкой?
    К чему нужно быть готовым? Эвакуатор?

    Спасибо!
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибки все разные, какая у вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    вот такая:
    /****************************************************************
    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 001 - слишком высокое
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 171849 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.12.23
    Время: 09:24:41

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2670 /min
    Нагрузка: 57.6 %
    Скорость: 123.0 km/h
    Температура: 51.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0000 0000
    ***************************************************/

    Спасибо!
     
  12. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    #12 eugeon, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Хм... только сейчас обратил внимание - время индикации ошибки 9:24:41
    Я вечером часов в 8 попробовал до 7тыс оборотов довести, загорелась лампа на 3х, но в логах, видимо, хранится первое значение.
    Но это так, мысли вслух

    Add:
    Провалов не чувствуется, когда газ жмешь - едет как едет... тьфу-тьфу-тьфу.
    Мож действительно насос помирает, ну это на самое страшное:)
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  14. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    Занятно... Все-таки понимаешьчто машина - сильно сложный механизм:)
    Проверю конечно, но маловероятно - систему охлаждения недавно ремонтировал, все нормально должно быть.
     
  15. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    Нет, ничего не капает вроде...
     
  16. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    Застучало у меня чего-то в двигателе на холодную. На горячую стук почти пропадает. Оттащил в сервис - сейчас вот позвонили, сказали что насос на правой башке сдох. Отсюда, мол и звуки и прочее.
    Я немного скептически к этому, но поменяют завтра - посмотрю.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нормально, шток насоса заклинил в нажатом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eugeon

    eugeon Новичок

    8 май 2014
    73
    Q7/4.2FSI/08г
    Пока полет нормальный. Вогнал сегодня пару раз в кикдаун и отсечку
    Ничего не стучит (ттт, постучал головой о стол).
    Спасибо!