Померял CO-CH и оказалось что уровень CH превышен аж в 3 раза (т.е. 1.5%) При этом если машина на ХХ то уровень CH в норме 0.4%. Подскажите что смотреть где капать. Спасибо. P.S. B4 ABT Mono-Motronic МКПП
так ведь это так и должно быть........СО и СН меряют на холостых на прогретом двигателе,а на газу никто не проверяет.......ясно что он будет как у МИГ 29 если гашетку в пол вдавить
почему - методика измерений по ГОСТу замеряет СО и СН на ХХ и на повышенных (кажется 2500) оборотах - даже на стендах в ПИКах проверяют
ну извиняюсь......с ГОСТами не знаком........в наших краях замеры при прохождении техосмотра делаются только на ХХ......да и в тех литературе от Ауди ни разу не замечал замеров СО и других газов на 2500 оборотах.......
При исправном лямбдозонде,величина СО должна быть постояна и равняться около 0.5% вне зависимости от оборотов.При отсуствии регулировании величина СО должна снижаться при увеличении оборотов.