Высокий расход топлива на Audi A6 C5 2001 г. 1.8 Т

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем High Hopes, 20 май 2018.

  1. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    37
    Беларусь
    Audi A6 C5 2001 г.
    Уважаемые ауди- и ВАГо - воды , помогите пожалуйста, беспокоит очень высокий расход топлива на Audi A6 C5 2001 г. 1.8 Т . Мотор- AWT . Коробка- механика 5 -ст. Расход по городу сейчас летом -20 л / 100 км без кондиционера. Езда обычная, никогда не топлю . не овощ, но и не газ в пол , кручу мотор до 2000-3000 об/мин. По мотору было сделано- замена свечей на NGK , замена некоторых катушек зажигания ( делал ещё предыдущий хозяин) , замена натяжителя цепи ГРМ ( с датчиком) , цепи ГРМ, замена стёртых шестерён на обеих распредвалах ( перепрессовка) - был сильный износ на обеих. После этого мне кажется и вырос расход на пару литров. По работе двигателя вроде посторонних звуков нет , не троит, не перегревается , немного не хватает мощности как мне кажется, бывают 1.8 Т и порезвее . Из явных дефектов есть трещина в горловине -приёмнике масляного щупа ( такая тоненькая пластмасовая трубка ) , из-за чего щуп вставляется не так плотно, но приработе двигателя его не выбрасывает. Может это тоже может влиять на разгерметизацию , и повышение расхода ? Вобщем, я не знаю даже куда копать , а толкового моториста тяжело найти, никто не хочет выяснять причины и глубоко копать, лишь бы срубить денег . Может подскажите, в чём причина может быть ?
    Компьютерную диагностику уже делал неоднократно , вроде бы всё гуд, по турбине тоже ничего не показывает , только раз сказали, что что-то с ДМРВ ( расходомер воздуха ) .
    Из всего прочитанного я выделил основные причины повышенного расхода :
    1. Загрязнение и неправильный угол открытия дроссельной заслонки , и сюда же негерметичность системы впуска воздуха . Неправильная адаптация ДЗ.
    2. Неисправность ДМРВ ( расходомер) и ДТОЖ
    3. Неисправные / загрязнённые форсунки
    4. Неисправность системы вентиляции картерных газов.
    Заранее спасибо
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Чтоб вас не развели на бабло, купите шнур VAG диагностики и сами залезте проверяйте показания ДМРВ, ДТОЖ, углы распред валов, и если купите хороший шнур то сами сделайте адаптацию дроссельной заслонки.
    По показаниям какими должны быть сами найдёте инфу в сети, её там полно.
    Вы правильно сказали пока вы сами не будете понимать причину неполадки вас на сервисах будут разводить.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Так этот шнур, самый важный - разводило...
     
  4. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    37
    Беларусь
    Audi A6 C5 2001 г.
    #4 High Hopes, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Спасибо, товарищи за советы. Извиняюсь, немного ошибся с показателями расхода- выходит средний расход по городу около 17 л / 100 км. Но это тоже многовато. Думаю стоит ли ставить газ на мою ? Хочу ещё уточнить насчёт самостоятельной диагностики : подойдёт ли для моей А6 с5 такой OBD- Bluetooth разьём с Алиэкспреса ?- https://ru.aliexpress.com/item/code...accd-495b-a591-4074c8697363&priceBeautifyAB=0 . И можно ли читать мою машину с помощью обычного смартфона, и какая программа лучше для неё подходит для Андроида ? Или к ней нужен такой шнурок https://vagcom.com.ua/audi-skoda-vw...icheskiy-vag-com-4091-ru-vasya-diagnost/#tab3 и программа ВАГ- COM или Вася диагност на ноутбуке ?
    Звонил ещё в одну комп.диагностику , они сказали что если машина нормально едет, и нет сильного нагара и сажи в выхлопной трубе- то всё нормально, и нет смысла выкидывать деньги на диагностики. Проверил- в выхлопе всё чисто при работающем моторе, даже копоти сильной нет
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Всё верно, когда толком в двигателе не горит даже бензин (это намёк на полную нерентабельность запланированного ГБО), то нагара в выхлопе не образуется, то есть полусырые углеводороды вылетают через трубу в атмосферу живьём.
    В такой ситуации, твой кошелёк и мотор может спасти только ранняя коррекция угла зажигания, ну или низкооктановый бенз, которого теперь днём со гнём не сыскать.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я в этих проводах не знаток. У меня самого китайский (среднечок), но если вам нужно хороший то нужен совет знатоков. Мне кажется что если для снятия ошибок и проверки на показатели пойдёт и с алика, а если для перепрошивок то второй вариант.
    Если купите себе шнур то и выкидывать не будете. Ту все кто сам ремонтирует и что-то советует имеют такие шнуры.
     
  7. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.090
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну шить мозги совсем необязательно. А адаптации любой китайский шнурок сделает. Я бы полез в измеряемые величины и сверял бы показания ДТОЖ, ДТВВ (если есть), углы открытия ДЗ. Как приговорить ДМРВ на форуме прекрасно расписано.
    А вот если у тебя пробеги по 2-3 км за поездку, расход вообще можешь не смотреть.
    Дерзай:hello:
     
  8. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    37
    Беларусь
    Audi A6 C5 2001 г.
    У меня по городу почти так и выходит- по 2-3 км короткие поездки, иногда до 10 км. вы хотите сказать, что при таких дистанциях расход больше будет? Ну это я тоже понимаю .

    Это что, значит плохо что нет нагара ? Я наоборот думал, что чёрный нагар в выхлопной- это плохой признак. Это что нужно проверить углы зажигания ?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не просто проверить, а выставить для данного конкретно мотора, предельно подходящие УЗ его производительности.
     
  10. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    37
    Беларусь
    Audi A6 C5 2001 г.
    #10 High Hopes, 25 май 2018
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Ок спасибо!! А кто это делает- моторист, или электрик ? Как они вообще настраиваются эти углы зажигания- с помощью чего ? Компьютером или надо лезть в мотор ?
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Автовладелец в хорошем смысле, иначе обдерут как липку, а сделают регулировку посредственно. Самый большой вред старому двигателю, наносит инструкция.
     
  12. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    37
    Беларусь
    Audi A6 C5 2001 г.
    Вы хотите сказать что это можно сделать самому ? Можете подробнее рассказать как это сделать ?
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Принудительно повысить значение сигнала ДТВВ, и УЗ станет раньше.
     
  14. High Hopes

    High Hopes Новичок

    14 янв 2018
    37
    Беларусь
    Audi A6 C5 2001 г.
    #14 High Hopes, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Товарищи есть ещё пару вопросов по моей машине А6 1,8Т .
    1. При первой попытке завести машину после ночи мотор заводится не сразу . Надо пару раз покрутить ключом в замке зажигания чтобы она завелась . Одни спецы сказали что это может быть проблема в каком-то кругленьком датчике возле топливной рампы сверху мотора , я так понял что он недостаточно накачивает топлива в горшки при первом пуске , и приходится делать пару попыток. Аккумулятор норм , свечи зажигания новые и катушки зажигания рабочие.

    2. При долгой езде , более 1 часа, при хорошем прогреве мотора начинают самопроизвольно судорожно дёргаться вверх холостые обороты от 800 до 1000 об/мин. Дергаются в пределах 100-200 об/ мин приемущественно вверх. Думаю, что так не должно быть на такой машине. На холодную и при коротких поездках такого нет. Может дело всё в тех же датчиках в моторе ( ДТОЖ , ДЗ , ДМРВ , ДК ) ?? На разных СТО толком ничего не сказали по этому поводу. Ноя хочу выяснить и сделать это. Ещё при таком длительном прогреве моторе в сильную жару мне кажется немного падает мощность мотора. Подсказали промыть хорошо снаружи основной радиатор и радиатор интеркулера от грязи, и машина лучше поедет , только как их промыть ? Для промывки интеркулера вроде надо снимать левый подкрылок ?

    Все метки распредвалов и ГРМ должны быть в норме , так как недавно менял обе шестерни распредвалов , цепь и натяжитель цепи с датчиком. И все вышеперечисленные симптомы были и со старыми шестернями точно такие же.

    Спасибо заранее !
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Переобеднять смесь может именно ДК, поскольку перегреваясь от слишком горячего выхлопа он повышает термо-ЭДС выходного сигнала, что как бы является ложным обогащением.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И не скажут, у них там профессия в обмен на деньги, к реальным знаниям вопроса это отношения не имеет.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #17 Petrovish, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    ГРМ тут погоды не строит, если топливная карта в прошивке ЭСУД, уже не соответствует мотору.