всем привет! Я новенький тут! Хочу Вас попросить об помощи, у меня машина AUDI 80 B4, ABT 2.0 двигатель, 90 лошадей и АКПП , расход по городу составляет 18 литров на 100 км, при этом заводится с утра мутно...секунды 3 держу ключ, и воняет в салоне бензином, в течении дня без проблем, проверял метки на ГРМ и зажигании, всё круто, за исключением того, что местки 0 на валу нет, а когда ГРМ прокручиваеш до середины - появляется местка на коленвале, а в остальном всё гут! далее - при переключении АКПП с 3-й на 4-ю скорость побрянькивают пальцы секунды 2-3 ....вот и всё в общем..помогите мне пожалуйста..замучался вокруг заправки кружить
Смотри форс и самое главное манжеты резиновые в которые вставлена форса У тебя переливает.Свечи какого цвета?
Форса вставляется в седло рядом с регулятором давления на форсу надеты две резиновые уплотнительные манжеты через них и течет
в общем снимаю кожух ГРМ, проворачиваю шток на метку, на нём есть внутренняя местка, она должна совпадать с уровнем прокладки, тут всё гут - далее выставил..смотрю на зажигание, стоит всё по меткам..всё верно , но на валу метки нету блин....ваще..даже рядом, начинаю крутить шток...метки расходятся....кручу кручу..и на середине круга появляется метка на валу ...вот ето как?
Не понял. Это ты я так понял сопоставил выемку на звезде РВ с плоскостью ГБЦ? Это я так понял совпала метка на трамблёре Может ты имел ввиду маховик двигателя? Вобще вот алгоритм В четырехтактном двигателе поршень два раза приходит в верхнюю мертвую точку (ВМТ): первый раз при зажигании впущенной горючей смеси и второй раз после выброса отработанных газов с начинающимся в заключение повторном всасывании смеси топлива/воздуха. Обычно при различных регулировочных работ необходима ВМТ момента зажигания первого цилиндра. <table bgcolor="#366661" border="0" cellpadding="3" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr> <td> ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </td> </tr> <tr> <td> <table bgcolor="#ffffff" border="0" cellpadding="5" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td valign="top"> 4-цилиндровый и 5-цилиндровый двигатели: снять крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, бегунок распределителя зажигания и защитную крышку. Снова надеть бегунок распределителя и проворачивать двигатель до тех пор, пока контакт бегунка не будет находиться над маленькой меткой на краю распределителя. Тем самым найдена ВМТ. Чтобы это дело было возможно более точным, вероятно, потребуется провернуть коленчатый вал немного в одну или другую сторону, пока в в смотровом отверстии коробки передач не появится маркировка «О» на маховике у края смотрового отверстия. Проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока оба отверстия фиксирующих пластин на обеих приводных шестернях распределительного вала не установятся вовнутрь друг напротив друга (в одну линию). Немного провернуть коленчатый вал в одну или другую сторону, пока в смотровом отверстии крышки коробки передач не появится маркировка «О» на маховике у края смотрового отверстия. </td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>
нашёл спецов по германскому автопрому, проконсультировали прям по телефону, в общем форсунку отбрасываем...роворят..если лить начнёт.не заведёш вообще машину....далее...остаётся датчик синий температурный...и лямбда, в этом случае делаем следущее...от выпускного коллектора находится лямбда...там есть штекер круглый..его вытыкаем нах..снимаем + клемму на аккумуляторе, есздим дня 2 , смотрим на расход..должен нормализоваться....+ - 1,5 литра, если нормализовался - меняем лямбду.. , если нет, ставим штекер обратно..и меняем синий датчик...всё))
вот метка на моховике непонятно где гуляет..надо шток на пол круга провернуть..чтоб метка на моховике появилась...как ето исправить?
Ой как всё запущенно. Однозначно сбиты метки. На б-4 распредвал ставится не по срезу крышки а так как на рисунке. http://audi-b4.5go.ru/jpg_/a-044b.jpg Вот тут почитай внимательно. http://audi-b4.5go.ru/html/2_13.htm Вначале нужно правильно выставить метки, а потом уже нужно будет дальше разбираться. Ещё можно почитать вот тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149288 для общего развития очень даже пригодится. --------------- Старый конь борозды не портит
да, у меня всё так и есть....тока тут не добавленно одного Но, в прокладкой совпаает ВНУТРЕННЯЯ метка на шкиве , ето есть в книгах..а вот метка на моховике вот не совпадает..но всё ездит...))) мистика