Всем доброго дня.Помогите устранить масложор.Дабы не загружать лишней инфой буду писать кратко. 1.Расход масла 1 литр /1000 км. 2.В жару заводится идеально с пол пинка,даже с утра,постояв ночь на приколе.Чем ниже температура,тем хуже заводится.В морозы заводится плохо. 3.На горячую заводится отлично 4.МСК поменяны 5000 км назад.Снимал ГБЦ на проверку заодно заменил расходники. 5.С патрубка интеркуллера за 5000 км слилось 15-20 грамм масла. 6.Все патрубки с турбины снимал-масла нет.Турбина сухая,продольного шата нет. 7.Копрессия в цилиндрах на горячую 24/25/24/23.Пределы измерения 19-31 атм.Разбежка не больше 5. 8.Двигатель в своё время был перегрет предыдущим хозяином-дулбо,,ом.Голову видать поставили новую,так как нигде следов аргона не наблюдалось. Хотел заменить кольца со вкладышами,но сняв видио -почему то решил обратиться за помощью:
Никакого криминала на видео не вижу. Помпа, с резким увеличением оборотов, на доли секунды увеличивает давление в системе, пока скорость потока не выравнивается и всё.
Приветствую,вот и я так думаю.Тем более,что сегодня катался долго по жаре,затем снял крышку с бочка и погазовал хорошенько.Уровень подымался немного на время перегазовки и падал,бурбулей никаких я не увидел.Завтра сниму шланг обратки с бочка и пущу в пластиковую прозрачную бутылку-может там их обнаружу.Просто опять начало дуть патрубки и начал уходить антифриз потихоньку куда то.Пока грешу на неисправную пробку,продержалась она меньше года.
Приветствую.Вот кстати и работа неисправного клапана пробки. Машина постояла,остыла,вечером открыл капот,а там шланги посплющило-неоткрылся клапан.Сегодня заказал новую пробку,цена кусается-800 рублей.По записям посмотрел куплял Hans Pries GMBH 109345-755 16 января 2017г.
Газов не видно.Цеплял презик-минут 5 стояла на хх-он не поднимался.До 2000 крутишь-лежит,выше-подымается.Кидал шланг с обратки в бутылку-на хх ничего не бурбулит,на 2,5-3к об какой то бульк выскачил неплнятный. Саш,есть какой криминал в этом видио?
Ты с масложором воюешь или пузыри надуваешь? Оставь в покое расширительный бачок. Если бы газы попадали в систему охлаждения, то "шарик" потихоньку бы надувался и надувался, так как газы обратно уйти не могут. У тебя такого нет.
Кольца все же глянуть нужно было.. Расход масла, для этого двигателя просто дикий! Эту норму, ты должен сжигать за 10т.км. В рабочем состоянии, эти моторы, масло практически не берут..